{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и AliExpress. Дайджест #17

Период новостной сводки: с 08.11.21 по 14.11.21

Всем отличного дня! На связи команда Wildbox и наш воскресный дайджест новостей из мира маркетплейсов.

Wildberries

#1 Новые причины блокировки продавцов

Теперь бан на WB можно получить за упоминание известных брендов и использование специальных символов в карточках товаров. Блокировку за «Некорректный контент и спам» сделали временной — ее можно снять, внеся соответствующие исправления. ‎Источник.

#2 На WB можно бронировать алкогольные напитки

В данный момент бронь алкоголя доступна на сайте, но вскоре возможность появится и в приложении. Забрать заказ можно в розничных магазинах «Алкомаркет.ру»‎ в течение трех дней. Пока эта услуга доступна только жителям Москвы, но в дальнейшем география расширится. Источник

#3 Объем платежей через СБП вырос в 2.3 раза в октябре

Это на 128% больше, чем в сентябре, а во время локдауна этот показатель дополнительно увеличился в 1.6 раза по сравнению с началом октября. Лидером по количеству транзакций остается платежная система «МИР». Источник

#4 Wildberries создаст собственный сервис аналитики и улучшит поиск

Разработке решений для этих задач посвятили первый онлайн-хакатон от Wildberries при поддержке Сколково, который проходит в эти выходные. Общий призовой фонд хакатона составляет 500 тыс. руб. Источник

#5 Wildberries побил рекорд по количеству заказов

С 28 октября по 11 ноября на WB было куплено товаров на сумму более 78 млрд руб., что в 2.4 раза больше аналогичного периода прошлого года. 11 ноября, в рамках акции «День шопинга», на маркетплейсе было оформлено свыше 4.5 млн заказов — это стало новым рекордом ритейлера. Больше информации о статистике продаж во время «Дня шопинга» доступно в новостном разделе личного кабинета поставщика. Источник

Ozon

#1 Новый логопарк в Ленинградской области

Возведением складского комплекса займется краснодарская компания PST-Development. По прогнозу инвестиции в строительство составят 6.7–7 млрд руб. Новый склад поможет обрабатывать 250-300 тыс. заказов в день и ускорить логистику по Ленинградской области. Источник

#2 Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

Партнеры из Беларуси смогут открывать свои ПВЗ и получать вознаграждение за выдачу посылок. Паушальные взносы и роялти не требуются, партнер делает лишь первоначальные инвестиции — аренда помещения, мебель, ноутбук и сканер для считывания штрихкодов. Источник

#3 Что отложили в корзины покупатели перед стартом распродаж на Ozon?

Лидером отложенных покупок стали товары повседневного спроса: детские подгузники, бытовая химия, капсульный кофе, корм для кошек, средства для гигиены и ухода. Также среди отложенных товаров пользуются популярностью одежда и электроника (смартфоны и роботы-пылесосы). Источник

#4 Пять тысяч заказов в минуту в первый час распродажи

За первый час акции «11.11»‎ частота заказов на Ozon превысила 5 тыс. в минуту в пиковой точке, а их количество увеличилось в 7.5 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлой недели. Источник

#5 FBS: теперь можно первым писать покупателям

Поставщики, работающие по схеме FBS, теперь могут начать переписку с покупателями. Это можно сделать на карточке заказа по кнопке «Связаться с покупателем». Ритейлер считает, что таким образом можно будет увеличить средний чек, предлагая дополнительные товары. Источник

#6 На Ozon можно будет настраивать Google-рекламу

Новая функция позволит управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса Ozon, а пополнять бюджет — из средств, полученных от продаж. Товары будут продвигаться как на Ozon, так и в сервисах Google. Доступ к функции получат более 2.5 тыс. продавцов FBO, которые тратят на рекламу не менее 15 тыс. в месяц, в будущем такую возможность дадут и остальным партнерам. Источник

#7 Ozon вводит новые правила для продавцов услуг

С 26 ноября сотрудники поддержки смогут сами вносить изменения в настройки ЛК с разрешения партнера. Также ритейлер будет за 1 день предупреждать об изменениях в списке запрещенных услуг и дополнять договор информацией о новых возможностях площадки. Помимо этого, расширился список запрещенных услуг: туда вошли народная медицина, азартные игры и криптовалюта. Источник

Яндекс.Маркет

#1 Бонусы на рекламу для новых поставщиков

Те партнеры, которые впервые зарегистрируются на Маркете в ноябре или декабре, получат 10 тыс. руб. на продвижение товаров и до 300 000 руб. кешбэка на рекламу в Яндекс.Директе. Если партнер привлечет покупателя самостоятельно, для него тариф за проданный товар составит всего 1 руб. Источник

#2 Маркет начал продавать одежду и обувь

Теперь на маркетплейсе можно купить товары известных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare и др. Заказы доступны по всей России, в Москве и Санкт-Петербурге возможна примерка после получения товара. С запуском новой категории на сайте обновился интерфейс, а на складах создали отдельные зоны для хранения одежды. Источник

Aliexpress

#1 AliExpress Россия увеличила логистические мощности

Перед стартом распродажи «11.11»‎ AliExpress Россия в 4 раза усилила партнерскую логистику и в 2 раза увеличила количество сотрудников на фулфилменте в г. Чехове. Число чартерных авиарейсов с товарами ритейлера будет удвоено для доставки заказов с распродажи. Источник

#2 10.5 млн человек приняли участие в разогреве перед распродажей

Во время подготовки к «11.11»‎ 10.5 млн покупателей ритейлера отложили в свои корзины интересующие товары. Их будущую стоимость можно было увидеть заранее, а также собрать дополнительные скидки. Чаще всего россияне откладывали в корзину новогодние украшения, текстиль и товары для красоты. Источник

Другие новости

Visa установила льготные комиссии при оплате картой на маркетплейсах

С 1 февраля 2022 года межбанковская комиссия Visa для ритейлеров снизится, ее размер будет исходить из стоимости товара и объема онлайн-продаж. Комиссия составит 1.4% на токенизированные оплаты через Apple Pay, Samsung Pay и др., 1.5% — на платежи с вводом данных карты при годовом объеме онлайн-платежей 25—150 млрд руб. Если объем больше, то комиссия будет составлять 1.2% и 1.3% соответственно. Под критерии программы подходят 14 онлайн-магазинов, в том числе Ozon и Wildberries Источник

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале.

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

На каком маркетплейсе делали покупки в распродажу «11.11»?
Wildberries
Ozon
Я.Маркет
Aliexpress
Другой маркетплейс
Ничего не покупал(а)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда