{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Российские маркетплейсы отчитались о рекордных распродажах 11.11: помогли «нерабочие» дни и привычка покупать в онлайне Статьи редакции

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли офлайн-магазинам интернет-покупки.

11 ноября в 2021 году побило рекорд по количеству заказов — 4,5 млн за сутки против 2,5 млн годом ранее, рассказали vc.ru в Wildberries.

Оборот за день ритейлер не раскрывает, но отмечает, что за весь период распродажи с 28 октября по 13 ноября покупатели оформили заказов на 89 млрд рублей. Это почти втрое больше аналогичного периода 2020 года. Около 70% заказов пришлось на регионы, 30% — Москву и область.

Ozon также отчитался о рекордных результатах 11.11: оборот площадки в этот день увеличился почти в пять раз год к году, до 6,1 млрд рублей. Количество заказов ритейлер не раскрывает, но показатель вырос в шесть раз. Сама распродажа проходила три дня, также были предпродажи на подписчиков Ozon Premium.

За время распродажи на «AliExpress Россия» 11 и 12 ноября и нескольких ранних специальных акций продажи товаров составили 33,3 млрд рублей, оборот локального бизнеса вырос на 136% и превысил 13,4 млрд рублей.

Всего пользователи совершили 25,6 млн заказов, а аудитория площадки 11 ноября превысила 12,5 млн человек — это рекорд для «AliExpress Россия». «Яндекс.Маркет» проводит распродажу весь ноябрь: за первые две недели товарооборот вырос на 242,3% год к году.

По данным «ЮKassa» (обрабатывает платежи более 160 тысяч интернет-компаний), оборот интернет-магазинов вырос на 41% год к году и на 79% относительно 2019-го. Общий средний чек увеличился на 31% к 2020 году и составил 2270 рублей.

Что покупали россияне

Наибольшей популярностью на Ozon пользовались товары повседневного спроса, а самыми быстрорастущими категориями стали одежда, книги, ювелирные украшения, бытовая техника и товары для взрослых. В лидерах продаж также тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник.

На Wildberries покупатели чаще всего выбирали одежду и обувь, косметику, товары для дома, детские товары, а также электронику и бытовую технику.

На AliExpress больше всего покупали товары для дома и сада, электронику, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия, аксессуары и запчасти для автомобиля, инструменты, а также спортивную и женскую одежду. Самым популярным товаров по количеству заказов стала светодиодная гирлянда.

По данным «ЮKassa», самыми популярными стали спортивные и туристические товары.

Что помогло росту продаж на 11.11

Продажи наа 11.11 выросли только в онлайне, а в офлайн-магазинах роста по сравнению с другими днями не было, отметили в «Чек индекс» («Платформа ОФД») и «ЮKassa». Из-за пандемии Covid-19 трафик в обычных магазинах упал, а россияне активнее переходят на интернет-покупки, рассказали опрошенные «Ведомостями» аналитики.

Кроме того, распродажи на многих интернет-площадках начались заранее, ещё с периода длинных «выходных»: с 30 октября по 7 ноября в России были «нерабочие» дни, некоторые регионы продлили ограничения до 15 ноября. Сами магазины могли заранее рекламировать распродажи и указывать цены.

Поэтому многие россияне предпочли участвовать в онлайн-акциях, полагают в «Чек индекса». Операционный директор Ozon Даниил Федоров отметил, что залогом успеха стал большой ассортимент.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

причем тут Алик ,это всемирный день шоппинга

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А в каких ещё странах это «празднуется»? Ни eBay, ни Амазон американские мне ничего не присылали с рекламой этого дня

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

На asos был точно и сильно пизже чем на озоне, с их скидками 1,5к рублей на телевизоры за 50к

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Как там телевизоры с ASOS?

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

такте же плоские, как шутка

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ну-ну. Сравнить ликвидный товар - телевизоры, с одеждой, которую под конец сезона только что не сжигают. Хотя почему «не сжигают», очень даже сжигают.

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

хоспади, где вы одежду покупаете, что ее после 1 сезона только сжигать? если купить свитер за 700 рублей и носить его 90 дней безвылазно, то его и сжигать не нужно, он на вас стлеет. И плюсует же кто-то еще этот бред..:/

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Скидки на одежду более логичны, чем на телевизоры. Только и всего.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда