Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов почти на год позже плана Статьи редакции
Покупки в магазине в Сиэтле контролируют сотни камер.
Американский онлайн-ритейлер Amazon открыл в Сиэтле полностью автоматизированный магазин Amazon Go без кассовых аппаратов и продавцов. Об этом пишет The New York Times.
Чтобы попасть в магазин, посетитель должен открыть приложение Amazon и отсканировать QR-код, приложив смартфон к турникету на входе.
Торговая площадь магазина составляет 1,8 тысячи квадратных футов (167 квадратных метров). Ассортимент включает в себя продукты питания, напитки, готовые наборы еды, а также товары из сети супермаркетов здорового питания Whole Foods, которую Amazon приобрёл летом 2017 года за $13,7 млрд.
В Amazon Go нет корзин и тележек — покупатель может складывать покупки сразу в свою сумку. Система автоматически заносит выбранные товары в виртуальный чек или исключает их, если посетитель передумал и вернул что-то на полку. На выходе система автоматически зафиксирует все приобретённые товары и спишет их стоимость со счёта пользователя на Amazon.
За покупками посетителей следят сотни небольших камер, установленных над полками по всему магазину. Представители Amazon не раскрыли детали работы системы, сказав лишь, что используются компьютерное зрение и технологии машинного обучения. Это позволяет ритейлеру идентифицировать каждый товар без специальных чипов для учёта.
В Amazon Go нет продавцов. В магазине работают только повара, которые готовят блюда для продажи, а также несколько специалистов поддержки, готовых помочь посетителям найти необходимые товары и решить технические проблемы. В отделе алкоголя сидит сотрудник, проверяющий документы клиентов, прежде чем они возьмут что-то с полки.
Впервые Amazon показал магазин Amazon Go в Сиэтле в декабре 2016 года, всё это время он работал в тестовом режиме и был доступен только сотрудникам компании. Ритейлер работал над проектом четыре года.
Amazon планировал открыть магазин для всех покупателей весной 2017 года, но в марте газета The Wall Street Journal сообщила, что компании пришлось отложить запуск из-за технических трудностей. В частности, система не могла точно отслеживать перемещения посетителей и товаров, если в магазине находились больше 20 покупателей.
У нас в селе продавцы до сих пор продают в долг, записывая все в тетрадочку. Безос, как предлагаешь решать эту проблему?
Разве это проблема? Клиентоориентированность
Кредитная линия на карте
Купите им планшет, чтобы вели электронный учёт должников
Комментарий удален модератором
У Амазона есть 5 monthly payments, шах и мат.
Сразу вспомнилось 😎
Хорошая реклама
Г-е-н-и-а-л-ь-н-о!
Комментарий удален модератором
Эх в Амазоне наверно глупые люди сидят, такой сценарий не смогли предугадать
Там есть распознавание открытия бутылок или коробок.
17 декабря 2012
X5 Retail Group N. V., ОАО «РОСНАНО» и ОАО «РТИ» объявляют об открытии в Москве супермаркета «Перекресток. Магазин Будущего». Уникальный для мирового продуктового ритейла торговый объект, соединивший в себе новейшие технологические разработки по обслуживанию покупателей, запущен в тестовую эксплуатацию на территории офиса X5 Retail Group в Москве. Пока сделать покупки в нем могут только сотрудники Х5.
Совместный инновационный проект трех компаний реализован усилиями ООО «Магазин Будущего». Торговая площадь пилотного магазина — 234 м2, ассортимент — 5300 товарных позиций. Главная особенность проекта — совершенно новая организация системы покупок, не требующая наличия кассиров и продавцов. Все товары в «Магазине Будущего» промаркированы радиометками с уникальными идентификаторами (технология RFID). Автоматическая идентификация товаров позволит отслеживать движение продукции от производителя на склад, со склада в торговый зал к потребителю; контролировать сроки годности; мгновенно получать информацию о количестве и ассортименте на полках и предотвращать поступление контрафакта. Благодаря RFID-маркировке, информация о покупках сканируется непосредственно в корзинах покупателей cчитывателями RFID, которые мгновенно формируют электронный чек. Такая организация магазина также эффективна и для выявления краж.
Технология покупки заключается в следующем: посетитель выбирает в торговом зале товары, кладет их в корзину и проходит на автоматическую кассу (cканер). Опустив корзину с продуктами в специальный сканер-отсек, покупатель видит на экране терминала информацию о выбранном товаре и общую сумму. Товары в корзине сканируются одновременно, что значительно увеличивает скорость обслуживания. Затем товар оплачивается покупателем на специальном терминале. «Магазин Будущего» принимает к оплате наличные средства, кредитные карты и платежи c использованием бесконтактных технологий, в том числе телефонов с NFC.
«Мы гордимся тем, что в Х5 Retail Group открыт магазин, не имеющий аналогов в мире. Каждый из участников „Магазина Будущего” внес существенный вклад в его создание, проведя большую организаторскую и технологическую работу в рамках поставленных задач. Благодаря совместной работе проект выведен на новый этап реализации. Уверен, что скоро технологии „Магазина Будущего” станут доступны широкому кругу российских покупателей, которые смогут по достоинству оценить торговые инновации, созданные при участии Х5 Retail Group», — рассказал Главный исполнительный директор Х5 Retail Group N. V. Стефан Дюшарм.
Но потом, что то пошло не так
даже вчитываться не хчоу в слова рядом с x5 retail , гавноконтора, почитайте их историю с -100 на и-150 мллионов убытка перкатываются, стописят топменеджеров сменили, ERP систему до сих пор внедрить не могут,
и сравните магнит - магазины грящные но внутри компания технологична и очень хорошо устроена
... Поняли что дошли до штрих кода на лбу... И покаялись
Если в коробки продуктов не встроены какие-нибудь RFID, то первый же фокусник вынесет пол магазина под видом жвачки.
Меня как честного человека больше беспокоит, если за приобретенную жвачку спишут стоимость полмагазина :)
Не встроены:
Это позволяет ритейлеру идентифицировать каждый товар без специальных чипов для учётаИнтересно как :)
да эти магазины открывать то будут в гламурных районах, явно это не формат гарлема, где каждый продавец и повар должен в штанах дробовик держать
А что мешает фокуснику выносить пол волмарта? Amazon Go это не решение для борьбы с ворами - это способ улучшить CX для обычных покупателей.
Комментарий удален модератором
В магазе есть люди-консультанты, поэтому грубое воровство, грабеж снижают присутствием людей. То есть ничем наверно особо психологически и "технически" не отличается от того, чтобы пронести через кассу. Единственное охранника нет контролера. Но зато есть по сути проход в магаз по паспорту. Конечно будут фейковые и ворованные аккаунты. Но по сути, убежать могут и из обычного магаза, и в куртке вынести также.
Если бы совсем без людей, то да, купил акк, пришел в капюшоне, перекинул все через турникет и убежал.
Казнить нельзя помиловать.
:DD
Думаю, аккаунты без привязанной карты не будут считаться активными для посещения лавочки.
И первая мысль попробовать оттуда что то слямзить.
Да нет, просто описание выглядит настолько непривычно, что хочется убедить себя в том, что это невозможно.
Комментарий удален модератором
Раз они некую систему представляют в массы, то разумеется, массы будут эту систему пробовать на прочность. К тому же такую экзотическую систему.
Логичное развитие касс самообслуживания. Правда, судя по описанию, довольно дорогостоящая штука. Массово такое пока вряд ли будут внедрять в ближайшие годы
Целый год тестили?
Видимо я обречён на пожизненное инстинктивное прикрытие руками СПЕРЕДИ, когда прохожу такие открытые турникеты. Спасибо за комплексы, Мосметро (
Санрайз на Савеловской такой был
Это явный пример как сильно перегибают с технологиями там где можно всё сделать гораздо проще и логичнее.
Есть многие магазины, например в Израиле, где нету кассиров. Но есть кассы. Централизованно у выхода. Посетитель проводит все товары сам, кладёт в сумку и оплачивает кредиткой или мобильником. И никаких 4 года на разработку и сколько они туда денег вложили. А сколько ошибок может быть из-за сбоев ...
Такое уже и в России есть. По крайней мере в Калининграде в новых супермаркетах ставят кассы самообслуживания + обычные. Но у амазона же фишка что ты набрал и сразу ушел, не надо стоять и пробивать каждый товар на кассе. Кстати кассы самообслуживания пока выглядят как сегрегация, кто боится технологий стоит в очереди по старинке, остальные быстро расплатились и ушли.
B России тоже давно есть в X5, Ikea.
В 2009 году в токио видел таких магазинов пару штук. (касса самообслуживания + сканер штрих кодов + даже вариант оплата по телефону)
Вот статья от 2009 про то что их тогда было уже 200 шт там https://www.vesti.ru/doc.html?id=300679
Месяца три назад был еще раз в токио, не увидел не одного такого магазина, по моему не прижились.
Хотя возможно просто стали работать эмигранты на кассах, стали пускать в страну много людей 6 лет назад из-за демографического кризиса ((
такая автоматизация ... а в отделе алкоголя сидит специальный человек и проверяет документы))) смешно :)
перевел)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
нет, прямым текстом сказано в статье