Торговля Andrey Frolov
9 549

Журналисты случайно украли йогурт из автоматического магазина Amazon Go

Компания разрешила его не возвращать.

В закладки

Журналисты CNBC испытали магазин самообслуживания Amazon Go, который работает без касс, и случайно «ограбили» его на одну банку йогурта марки Siggi. Они закупились продуктами и брендированными товарами компании, однако после выхода из магазина заметили, что система зафиксировала не все покупки.

Вице-президент Amazon Джанна Пуэрини позволила журналистам оставить банку. «Это случается так редко, что мы даже не стали создавать форму для отзывов покупателей о подобных случаях. Спасибо, что рассказали нам, наслаждайтесь завтраком», — сказала она.

В магазинах Amazon Go установлены турникеты на входе, которые можно открыть, просканировав свой QR-код из приложения на смартфоне

Системы контроля Amazon Go должны автоматически распознавать товары, которые покупатель берёт с полок, и добавлять их в виртуальную корзину. Если клиент вернул покупку обратно, товар убирается из корзины. При выходе из магазина со счёта покупателя в Amazon списывается общая стоимость покупок.

Отчёт о покупках журналистов CNBC в Amazon Go

Первый магазин Amazon Go был анонсирован в конце 2016 года и компания хотела открыть его весной 2017 года. Однако фактически он открылся 22 января 2018 года — компании потребовался почти год, чтобы доработать систему контроля, которая сначала часто ошибалась при большом количестве покупателей. В Amazon пока не планируют внедрять такую технологию во все свои магазины или лицензировать её для других ритейлеров.

#ритейл

Статьи по теме
Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов почти на год позже плана
Онлайн-ритейлер Amazon показал офлайн-магазин без касс и продавцов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b"], "comments": 27, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 32167, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 32167, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32167\/get","add":"\/comments\/32167\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32167"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

"система ломается настолько редко..." в первый же день работы

Ответить
11

Просто ошибки случаются и в пользу магазина. Поэтому им без разницы.

Ответить

Комментарий удален

5

Чего не сделаешь, ради статьи на Хабре.

Ответить
4

Я один фигею с одной печенюшки 80 гр по 2 с лишним доллара?

Ответить
3

Мляя, это будущее. А у нас, сука, торжественно открывают колонку водопроводную(((

Ответить
0

Почему же, кассы самообслуживания начали появляться - удобная штука, когда мало покупок.

Ответить
3

Первый раз я их увидел в США 10 лет назад, а поставили их очевидно еще раньше :)

Ответить
1

В краснодарском Магните сделали кассы самообслуживания, но проблема в том, что они туда поставили очень тупые компы, поэтому легко можно пробить позицию два раза, а так же они туда встроили весы и когда ты складываешь взвешивается не только весовой товар, но и обычный, поэтому когда места в этих весах уже нету, то они тупо не дают пробить ещё товар и пишут "зовите кассира", то же, чтобы отменить лишнюю позицию. Вопрос только в том, зачем нужны такие кассы самообслуживания, если все равно надо ждать кассира? Как потенциальному вору поможет отмена в чеке?(ведь он может просто не пробивать товар)

Ответить

Комментарий удален

1

Секундочку, кстати!
Учитывая порядок обслуживания в Amazon Go (каюсь, не очень вчитывался в новости о нём, мог пропустить что-то), обязан ли покупатель вообще следить за тем, что набор оплаченных товаров соответствует фактически взятым? Тут ведь нет корзин и ни к чему применить требование "выложите весь взятый товар на ленту перед кассой". Или есть позиция, что клиент перед оплатой _обязан_ удостовериться в соответствии сформированного списка содержимому сумки? Странновато, если так. Может человек в глубокий рюкзак кучу всякого набросал, как всё проверить? И если человек просто забыл о каком-то товаре и он при этом не зафиксирован? Как-то мутно получается. Какой-то дополнительный фактор контроля должен быть, наверное.

Ответить
2

Подразумевается, что вся система должна проконтролировать, что взял клиент — хоть в сумку убрал, хоть в рюкзак. Счёт он видит уже когда выходит из магазина.
Если верить амазону, покупатель ничего не должен проверять, контроль полностью лежит на системе.

Ответить
5

Думаю, набеги желающих "хакнуть систему" (в разных целях) не заставят себя ждать.

Ответить
2

Да пусть хакают, для амазона это реклама их основного сервиса

Ответить
0

Может человек в глубокий рюкзак кучу всякого набросал, как всё проверить?

Система закидывает товар в корзину в момент снятия его с полки. Так что хоть в сумку, хоть в трусы – разницы нет.

Ответить
2

Хакеры теперь будут закупаться там.

Ответить
1

А если на счету в Амазоне у покупателя меньше денег, чем та сумма, на которую он набрал товара и _уже_ вынес???

Ответить
0

а когда ты на яндекс.такси прокатился, а денег недостаточно для оплаты? спишут позже.

Ответить
3

Яндекс списывает в начале поездки, если на карте денег нет - переключает на наличку. В убер и гетт, на сколько знаю, есть "кредит" тот самый.

Ответить
0

Например, у Тинькова есть функция, которая запрещает онлайн покупки. И, если она включена после привязки карты, то можно доехать "в долг", т.к. при следующей поездки система потребует оплатить предыдущую поездку вместе с сейчашней.

Ответить
0

наоборот. убер списывает вначале. яндекс после.

Ответить
0

В Яндекс.Такси стоимость поездки известна заранее, а тут зашёл с 5 баксами на счету, а набрал на сотку, например.

Ответить
1

Вы кредитками не пользуетесь, чтоли?)
Овердрафт. Выйдешь за лимит - дорогой технический овердрафт. Ибо следи за балансом.

Ответить
1

Это ж США, там у всех кредитки. А действительность карты наверно могут проверять на входе.

Ответить
0

турникет не откроется

Ответить

Комментарий удален

1

Фиаско... ну вы поняли)

Ответить

Комментарий удален

0

Будущее уже там

Ответить
0

Слишком низкие турникеты.
И по-моему, там не в момент снятия с полки составляется список покупок, а при выносе. Есть ведь какие-то метки на выходах из магазинов даже сейчас. Просто клеятся ко всем товарам и всё. Нет?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления