Журналисты случайно украли йогурт из автоматического магазина Amazon Go Статьи редакции

Компания разрешила его не возвращать.

Журналисты CNBC испытали магазин самообслуживания Amazon Go, который работает без касс, и случайно «ограбили» его на одну банку йогурта марки Siggi. Они закупились продуктами и брендированными товарами компании, однако после выхода из магазина заметили, что система зафиксировала не все покупки.

Вице-президент Amazon Джанна Пуэрини позволила журналистам оставить банку. «Это случается так редко, что мы даже не стали создавать форму для отзывов покупателей о подобных случаях. Спасибо, что рассказали нам, наслаждайтесь завтраком», — сказала она.

В магазинах Amazon Go установлены турникеты на входе, которые можно открыть, просканировав свой QR-код из приложения на смартфоне

Системы контроля Amazon Go должны автоматически распознавать товары, которые покупатель берёт с полок, и добавлять их в виртуальную корзину. Если клиент вернул покупку обратно, товар убирается из корзины. При выходе из магазина со счёта покупателя в Amazon списывается общая стоимость покупок.

Отчёт о покупках журналистов CNBC в Amazon Go

Первый магазин Amazon Go был анонсирован в конце 2016 года и компания хотела открыть его весной 2017 года. Однако фактически он открылся 22 января 2018 года — компании потребовался почти год, чтобы доработать систему контроля, которая сначала часто ошибалась при большом количестве покупателей. В Amazon пока не планируют внедрять такую технологию во все свои магазины или лицензировать её для других ритейлеров.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
vinta

"система ломается настолько редко..." в первый же день работы

Ответить
Развернуть ветку
okman

Просто ошибки случаются и в пользу магазина. Поэтому им без разницы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Prolis Labkk

Чего не сделаешь, ради статьи на Хабре.

Ответить
Развернуть ветку
ALISTAIR

Я один фигею с одной печенюшки 80 гр по 2 с лишним доллара?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Мляя, это будущее. А у нас, сука, торжественно открывают колонку водопроводную(((

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gurko

Почему же, кассы самообслуживания начали появляться - удобная штука, когда мало покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Avramenko

Первый раз я их увидел в США 10 лет назад, а поставили их очевидно еще раньше :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Арчибасов

В краснодарском Магните сделали кассы самообслуживания, но проблема в том, что они туда поставили очень тупые компы, поэтому легко можно пробить позицию два раза, а так же они туда встроили весы и когда ты складываешь взвешивается не только весовой товар, но и обычный, поэтому когда места в этих весах уже нету, то они тупо не дают пробить ещё товар и пишут "зовите кассира", то же, чтобы отменить лишнюю позицию. Вопрос только в том, зачем нужны такие кассы самообслуживания, если все равно надо ждать кассира? Как потенциальному вору поможет отмена в чеке?(ведь он может просто не пробивать товар)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

Секундочку, кстати!
Учитывая порядок обслуживания в Amazon Go (каюсь, не очень вчитывался в новости о нём, мог пропустить что-то), обязан ли покупатель вообще следить за тем, что набор оплаченных товаров соответствует фактически взятым? Тут ведь нет корзин и ни к чему применить требование "выложите весь взятый товар на ленту перед кассой". Или есть позиция, что клиент перед оплатой _обязан_ удостовериться в соответствии сформированного списка содержимому сумки? Странновато, если так. Может человек в глубокий рюкзак кучу всякого набросал, как всё проверить? И если человек просто забыл о каком-то товаре и он при этом не зафиксирован? Как-то мутно получается. Какой-то дополнительный фактор контроля должен быть, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов
Автор

Подразумевается, что вся система должна проконтролировать, что взял клиент — хоть в сумку убрал, хоть в рюкзак. Счёт он видит уже когда выходит из магазина.
Если верить амазону, покупатель ничего не должен проверять, контроль полностью лежит на системе.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Думаю, набеги желающих "хакнуть систему" (в разных целях) не заставят себя ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да пусть хакают, для амазона это реклама их основного сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Jack Art
Может человек в глубокий рюкзак кучу всякого набросал, как всё проверить?

Система закидывает товар в корзину в момент снятия его с полки. Так что хоть в сумку, хоть в трусы – разницы нет.

Ответить
Развернуть ветку
Sultan Zhumatayev

Хакеры теперь будут закупаться там.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

А если на счету в Амазоне у покупателя меньше денег, чем та сумма, на которую он набрал товара и _уже_ вынес???

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

а когда ты на яндекс.такси прокатился, а денег недостаточно для оплаты? спишут позже.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Борщ

Яндекс списывает в начале поездки, если на карте денег нет - переключает на наличку. В убер и гетт, на сколько знаю, есть "кредит" тот самый.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Арчибасов

Например, у Тинькова есть функция, которая запрещает онлайн покупки. И, если она включена после привязки карты, то можно доехать "в долг", т.к. при следующей поездки система потребует оплатить предыдущую поездку вместе с сейчашней.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зеленин

наоборот. убер списывает вначале. яндекс после.

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

В Яндекс.Такси стоимость поездки известна заранее, а тут зашёл с 5 баксами на счету, а набрал на сотку, например.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вы кредитками не пользуетесь, чтоли?)
Овердрафт. Выйдешь за лимит - дорогой технический овердрафт. Ибо следи за балансом.

Ответить
Развернуть ветку
hm

Это ж США, там у всех кредитки. А действительность карты наверно могут проверять на входе.

Ответить
Развернуть ветку
Öleg

турникет не откроется

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Slon9999

Фиаско... ну вы поняли)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elf Elf

Будущее уже там

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Слишком низкие турникеты.
И по-моему, там не в момент снятия с полки составляется список покупок, а при выносе. Есть ведь какие-то метки на выходах из магазинов даже сейчас. Просто клеятся ко всем товарам и всё. Нет?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда