{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы Статьи редакции

Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.

Фото: GeekWire

Утром 22 января в Сиэтле открылся супермаркет Amazon Go — первый автоматизированный офлайн-магазин без касс и продавцов. Войти в магазин можно с помощью смартфона, а система контроля на основе технологии машинного обучения сама распознаёт взятые посетителем товары и заносит их в виртуальный чек. При выходе из магазина со счёта покупателя списывается сумма покупки.

В Amazon утверждали, что технологии позволят сделать покупки проще и сократить время похода в магазин благодаря отсутствию очередей на кассах. Вывеска перед входом в магазин гласит: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».

Однако за несколько часов до официального открытия супермаркета перед ним организовалась очередь из желающих посмотреть на магазин без касс и продавцов. После открытия ситуация не изменилась.

Long Line of people now wrapped outside the @Amazon Go Store in Downtown Seattle where it’s advertised as a store w…

«Длинная очередь перед супермаркетом Amazon Go в центре Сиэтла, который рекламировался как магазин без очередей внутри магазина. Сегодня большая толпа может это изменить»

I’m in Seattle and there is currently a line to shop at the grocery store whose entire premise is that you won’t ha…

«Я в Сиэтле, и сейчас здесь образовалась очередь в магазин, суть которого заключается в том, что вам не нужно стоять в очереди»

Seems a few people are keen to check out amazon go today. Line goes around the corner !

«Кажется, что некоторые люди очень хотят проверить Amazon Go сегодня. Очередь уходит за угол!»
«Очередь в Amazon Go»

Go to Amazon Go where you can line up just so you don't have to line up.

«Идите в Amazon Go, где вы можете встать в очередь, чтобы вам не пришлось стоять в очереди»

Line of people outside Amazon Go in Seattle waiting to check out the first store of its kind. No checkout. Just gra…

«Очередь перед Amazon Go в Сиэтле в ожидании возможности проверить первый подобный магазин. Никакого контроля. Просто возьмите то, что вам нужно, и уходите»

Как пишет корреспондент Mashable, ему пришлось простоять в очереди 15 минут, прежде чем он попал в магазин, хотя в Amazon Go уверяли, что ожидание займёт лишь пару минут. В самом магазине при этом никаких задержек не было.

К вечеру ситуация не изменилась — на улице продолжала выстраиваться очередь из желающих посетить Amazon Go.

There’s still a line down the street this evening for the opening day of Amazon Go. The store will close at 9 pm.

«Вечером на улице продолжает стоять очередь, образовавшаяся в день открытия Amazon Go. Магазин закрывается в девять вечера»

There's STILL a massive line waiting to get into Amazon Go. https://t.co/0YwPanZdrq

«Всё ещё огромная очередь желающих попасть в Amazon Go»

@wsj Irony defined. Waiting in line at Amazon Go so they do not have to deal with a cashier. #AmazonGo

«Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром»
0
142 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anatol Seibel

И этот нелегкий выбор между большим и маленьким пакетом...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Алексей Курлаев

это и дешевле. Не надо платить кассирам охранникам. Толпы людей окажутся без работы

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dmitry Nevidimkin
Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Доставку на дом (продуктов в том числе) изобрели уже довольно давно. Попробуйте, вам должно понравиться.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Соколов

Все мастера иронии такие одинаковые, "ой смотрите очередь в магазине без очереди, а ведь обещали, ха-ха". То, что это первый подобный магазин в мире по сути и сотни людей в день открытия туда идут скорее поглазеть, как это вообще, а не закупиться - об этом подумать уже не так интересно, надо успеть проявить остроумие.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Претензии к авторам таких заголовков скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Последний коммент серьезный, так-то.
"Как иронично. Люди стоят в очереди в Amazon Go, чтобы им не пришлось иметь дело с кассиром"

Ответить
Развернуть ветку
Ксайн

Да, остроумие комментаторов зашкаливает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Janczewski

Потому что роботы ещё не научились загружать полки новым товаром

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Если там продают пиво, то по закону время его продажи ограничено. Например.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Alex HAV

За бугром мало чего круглосуточного

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

А мне нравятся аналоговые магазины с людьми. Но мне за 30 лет, это старческое.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А я вообще ламповые люблю.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Anton Gridz

А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это ещё не все! Потом надо пройти через рамки и показать чек охраннику!))) Тоже был в шоке)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Morris Drum

Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.

Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Рамиль Газетдинов

напоминает советскую систему, где ты набирал продуктов, шел с квитком в кассу, там оплачивал возвращался назад и забирал товар.Удобно? Недумаю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Berezin

будущее в многообразии и простоте :)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Позвонит не позвонит

Иногда нужно просто за молоком и хлебом в магазин сходить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serge Arsentiev

Обратите внимание на женщин, выбирающих овощи, как будто ничего важнее в жизни нет и время остановилось ... обратите внимание на мужчин (знающих и разбирающихся, например кавказцев) с огромной тщательностью выбирающих мясо ... Если заказывать полуфабрикаты по Вашей схеме - то и тогда нужно смотреть на срок годности - на полках стоят 2-3 партии товара, и Вы для себя выберите посвежее, а комплектовщик заказа выберет что угодно .... Если честно, товар на пути от изготовителя до холодильника дома и так проходит через многие руки, добавлять к этому еще доставку, мне решительно не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Бакеев

У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Васильев

2016 год. Россия. Барнаул. Открытие McDonalds

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

какой барнаул?))) на фото открытие макдака на пушкинской и знаменитая очередь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Татьяна Китова

представляю, что будет если у них Блэкстар Бургер откроют.
а вообще выглядит странно, сколько они стоять то будут, это же не просто очередь на вход, там же еще обслуживание идет.... так что в Амазон вероятно не только туристы стоят...

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Демидов

Я в похожей очереди стоял когда первый мак в Москве открыли.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Grigory Lazarev

У нас на Белой Даче уже есть конкурент:) Недавно открыли Globus, у них, помимо обычных касс и касс самообслуживания, есть система http://www.scanandgo.ru, на входе регистрируешь карточку, по ней получаешь персональный сканнер, на тележке спциальный кредл под него, когда берешть товар с полки - сканируешь его и кладешь в тележку (я сразу ставлю внутрь тележки сумку, чтобы потом не перекладывать товары). Выходишь через зону Scan&Go, там стоят терминалы в которые твой сканер перекидывает все товары, оплатить можно картой и наличными. Раз в 5 покупок бывает выборочная проверка, когда подходит сотрудник и сканирует у тебя 3-5 товаров, проверяют все ли ты просканировал. Если что-то не совпадает, то полная проверка тележки, если несколько раз при полной проверке выявляются несовпадения, то могут заблокировать доступ к системе.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

В COOPе такое видел в Европке. Сканер с собой в тележке.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Dembovski

Там же есть терминалы для ручного сканирования, с точным измерением веса товаров на платформе. К ним положены сотрудники, удостоверяющие возраст при покупке алкоголя, они же помогают, если что-то идёт не так. На кассе процесс занимает меньше времени, если считать от момента начала выкладки товара на ленту из тележки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
color
же есть конкурент:)

Не особо конкурнет, такой вариант СИЛЬНО дороже, чем тупо куча камер сверху и анализ данных.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Константин Горцевский

перевел видосик на русский)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я уже уверен на 100%, эти магазины без продавцов для амазона, тоже самое что болиды формулы 1 для автопроизводителей, бизнеса на болидах нет - зато отличная реклама массового сегмента гольф класса.

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Амазон – это не только магазин, но и крупнейшая технологическая компания. Технологии, которые они на этом проекте оттачивают, будет возможно лицензировать в самых разных сферах.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Причем экономия на кассирах там не значительная, большая часть людей нужна для расстановки товара, уборки, загрузке погрузке и т.д., которых пока никак не автоматизируешь.
Зато человек увидит какой же крутой все таки этот амазон, ассортимент правда маловат, пойду по prime закажу себе чего нибудь с бесплатной доставкой.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

надо сделать игру, хождение по магазину от первого лица с очками виртуальной реальности, ходишь выбираешь Товары, а потом расплачивается. И в магазин ходить не надо, но при этом ходишь выбираешь. Вот и очередей не будет)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

_В_ магазине очередей нет. На счёт очередей _перед_ магазином никаких обещаний не было.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Формально это очередь перед магазином) В магазине ее нет)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Очередь в первый день посмотреть на новинку, ок. Меня больше удивляет то, что ребята из «Амазон» не догадались сделать работу магазина круглосуточной. Хотя бы первую неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Nevedovsky

Обязательно было добавлять 9 "очень уникальных" твитов ?)

Ответить
Развернуть ветку
Позвонит не позвонит

Очередь явно только на первое время.
Очень жду, когда в России это начнет появляться. Пока приходится стоять в очереди в Пятерочке или Перекрестке, смотреть на кислую физиономию кассира, каждый раз говорить, что у тебя есть бонусная карта и "оплата по карте". А ну и еще, конечно же, этот суровый взгляд охранника, буравящий твою спину.

Ответить
Развернуть ветку
Easy Void

Кассы самообслуживания же есть бро. Там, конечно, тоже очереди частенько, но зато нет этих морд противных, да и рот открывать не нужно)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Татьяна Китова

Скорее всего туристы, иначе как объяснить, почему они не придут посмотреть на следующий день или через неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Kolesnikova

потому что они не будут «первыми».

Ответить
Развернуть ветку
vinta

а почему люди стоят с пакетами ДО магазина?

Ответить
Развернуть ветку
AG

Там же девчули ходят раздают фирменные авоськи

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
bum pum

да тупо встал один человек... второй увидел его и встал.. и так далее... феномен очереди не более и плюс нечего делать ))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
тунец молодец

ну всё, можно не стрематься прокладосы покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

А в чём стрём покупки в аналоговом магазине?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Арапов

Надеюсь доживу до того возраста, когда в местном Магните можно будет затариться похожим образом. Оптимизм.жпег

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда