Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы
Статьи редакции
Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.
Утром 22 января в Сиэтле открылся супермаркет Amazon Go — первый автоматизированный офлайн-магазин без касс и продавцов. Войти в магазин можно с помощью смартфона, а система контроля на основе технологии машинного обучения сама распознаёт взятые посетителем товары и заносит их в виртуальный чек. При выходе из магазина со счёта покупателя списывается сумма покупки.
В Amazon утверждали, что технологии позволят сделать покупки проще и сократить время похода в магазин благодаря отсутствию очередей на кассах. Вывеска перед входом в магазин гласит: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».
Однако за несколько часов до официального открытия супермаркета перед ним организовалась очередь из желающих посмотреть на магазин без касс и продавцов. После открытия ситуация не изменилась.
Как пишет корреспондент Mashable, ему пришлось простоять в очереди 15 минут, прежде чем он попал в магазин, хотя в Amazon Go уверяли, что ожидание займёт лишь пару минут. В самом магазине при этом никаких задержек не было.
К вечеру ситуация не изменилась — на улице продолжала выстраиваться очередь из желающих посетить Amazon Go.
Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.
У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)
Да это главный сдерживающий фактор для продуктов, но с другой стороны такие продукты где надо потрогать-понюхать все больше теряют свою долю в общем чеке.
Живя во Франции верю в такую модель, потому что продукты свежие, но здесь доставкой не пользуется никто. Вообще не знаю таких.
Живя в России - пока в неё не верю. Ибо велика вероятность получить в пакете пучок почерневших бананов, каменные томаты, подпорченный сыр, молоко с завтрашним конечным сроком реализации, мясо с переклеенной этикеткой.
А как делать возврат тогда? Как с этим жить?:)))
На мой взгляд, доставка сработает для больших расстояний, либо для заказов типа доширак+пиво. Ну, утрированно конечно.
Сейчас даже фрукты и овощи двигаются в сторону упаковки, поэтому этот момент нивилируется все больше, также доставка на дом сведет на нет необходимость их отлежки в конкретном магазине, что также скажется как на качестве так и на себестоимости, меньше продуктов будет портиться в ожидании клиента в конкретном магазине.
Большие централизованные потоки здорово поднимут общую эффективность логистики.
Не, с овощами и фруктами такого не будет никогда. Это нужно быть совершенно безразличным и не разбираться в продуктах, чтобы не глядя заказывать силос, который лежит в гиперах.
Вы плохо знаете овощников и как сложно устроен этот бизнес. В Германии его держат турки, во Франции - марокканцы и алжирцы и пока ни у кого не получилось их переиграть.
Ну значит ларьки с фруктами останутся, как с цветами например.
А еще на продукты можно по другому посмотреть, например на готовые блюда из них, доставка блюд на дом растет семимильными шагами, это же тоже продукты, только обработанные чуть больше чем просто упаковка.
Мне кажется будущее все таки за доставкой на дом, чтоб тебе в багажник принесли или в большой такой почтовый ящик, или в почтамат в подъезде.
Основная проблема в заказе продуктов через интернет в том что многое еще надо самому выбирать из целой кучи, но постепенно все больше все перемещается в стандартную упаковку.
Регулярно расходуемые товары могли бы по подписке доставляться, если магазин знает четкий объем реализации то это снизит издержки и как следствие цену.
У меня тоже такая мысль. Можно было бы заказать и оплатить набор продуктов через приложение, выбрать точку доставки около дома. Там были бы что-то типа постоматов, ввёл код и забрал пакет. Это сократило бы расходы на доставку, так как поставки были бы в определенное время, ритейлер просто скопом привозил заказы.
Правда и проблем тоже много: вдруг испорченный продукт или не то положили, как менять, идти в магазин? Может кто и реализует, буду рад пользоваться такой услугой:)
Walmart предлагает как это частично решить:
https://oborot.ru/news/svezhij-opyt-ot-walmart-realnye-foto-tovarov-vmesto-stokovyh-i90364.html
посмотреть надо со всех сторон, потом пощупать не мягкий ли, потом понюхать, пахнет ли вообще.
Да это главный сдерживающий фактор для продуктов, но с другой стороны такие продукты где надо потрогать-понюхать все больше теряют свою долю в общем чеке.
Живя во Франции верю в такую модель, потому что продукты свежие, но здесь доставкой не пользуется никто. Вообще не знаю таких.
Живя в России - пока в неё не верю. Ибо велика вероятность получить в пакете пучок почерневших бананов, каменные томаты, подпорченный сыр, молоко с завтрашним конечным сроком реализации, мясо с переклеенной этикеткой.
А как делать возврат тогда? Как с этим жить?:)))
На мой взгляд, доставка сработает для больших расстояний, либо для заказов типа доширак+пиво. Ну, утрированно конечно.
Сейчас даже фрукты и овощи двигаются в сторону упаковки, поэтому этот момент нивилируется все больше, также доставка на дом сведет на нет необходимость их отлежки в конкретном магазине, что также скажется как на качестве так и на себестоимости, меньше продуктов будет портиться в ожидании клиента в конкретном магазине.
Большие централизованные потоки здорово поднимут общую эффективность логистики.
Не, с овощами и фруктами такого не будет никогда. Это нужно быть совершенно безразличным и не разбираться в продуктах, чтобы не глядя заказывать силос, который лежит в гиперах.
Вы плохо знаете овощников и как сложно устроен этот бизнес. В Германии его держат турки, во Франции - марокканцы и алжирцы и пока ни у кого не получилось их переиграть.
Ну значит ларьки с фруктами останутся, как с цветами например.
А еще на продукты можно по другому посмотреть, например на готовые блюда из них, доставка блюд на дом растет семимильными шагами, это же тоже продукты, только обработанные чуть больше чем просто упаковка.
Странное мнение... как вы можете комментировать, если вы считаете, что овощники и фруктовики это разные предприниматели?
с чего вы решили? конечно это одни и те же ларьки