Обещавший отсутствие очередей магазин Amazon Go столкнулся с ними в первый день работы
Статьи редакции
Желающих увидеть супермаркет без касс и продавцов оказалось слишком много.
Утром 22 января в Сиэтле открылся супермаркет Amazon Go — первый автоматизированный офлайн-магазин без касс и продавцов. Войти в магазин можно с помощью смартфона, а система контроля на основе технологии машинного обучения сама распознаёт взятые посетителем товары и заносит их в виртуальный чек. При выходе из магазина со счёта покупателя списывается сумма покупки.
В Amazon утверждали, что технологии позволят сделать покупки проще и сократить время похода в магазин благодаря отсутствию очередей на кассах. Вывеска перед входом в магазин гласит: «Никаких очередей. Никаких проверок. Никаких, серьёзно».
Однако за несколько часов до официального открытия супермаркета перед ним организовалась очередь из желающих посмотреть на магазин без касс и продавцов. После открытия ситуация не изменилась.
Как пишет корреспондент Mashable, ему пришлось простоять в очереди 15 минут, прежде чем он попал в магазин, хотя в Amazon Go уверяли, что ожидание займёт лишь пару минут. В самом магазине при этом никаких задержек не было.
К вечеру ситуация не изменилась — на улице продолжала выстраиваться очередь из желающих посетить Amazon Go.
А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)
Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.
Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)
А в Ашане можно пробить товары на кассе при помощи кассира, получить чек и специальный штрих-код, пройти в зону с автомата для самостоятельной оплаты, ыполнить несколько действий на экране для считывания штрих-кода и оплатить покупки. Вот где оптимизация :)
Всегда удивлялся этому решению: стоять две очереди вместо одной.
Причем я это сначала видел в регионах, думал "ну тестируют, пробуют, пускай", а когда увидел в крупных городах - действительно удивился.
Быстрее нифига не стало, так что думали тут явно не об удобстве покупателя. Однако фичу внедрили. Кто-нибудь знает почему?)
минимизируют контакт персонала с баблом. И про скорость: скорее всего это ваши субъективные ощущения и частные наблюдения.
Раза в два дольше, чем в обычной кассе.
Не так прочитал. Сорян.
Но все равно не согласен.