Рубрика развивается при поддержке Почты России

Торговые островки на максималках: сколько можно заработать на новогодних ярмарках и как это сделать

Спойлер: с цифрами - как вы любите. Ценный опыт организатора запуска более 500 торговых точек и 6 лет работы с островками.

Наступает один из самых «горячих» периодов в торговле: перед новогодними праздниками люди за день делают магазинам недельную кассу.

Как влиться в этот процесс и заработать на ярмарке почти без стартового капитала в этом материале из опыта Дмитрия Ляшенко. Дмитрий занимается организацией островков на всевозможных ярмарках, фестивалях и тому подобных мероприятиях. Также он отвечает за продажи на ярмарках в Mozabrick и Ugears. С 2015 самостоятельно открыл более 500 торговых островков на разных фестивалях и ярмарках.

Далее текст по мотивам интервью с Дмитрием, который открыто поделился с сообществом VC деталями бизнеса на торговых островках и работой франшизы.

Дмитрий Ляшенко

Бизнес на островках в ТРЦ

Атмосферу новогодних праздников привычно для нас создают всевозможные ярмарки, фестивали и другие подобные мероприятиях, которые не обходятся без островков с товарами. Торговый островок – это прилавок с товаром, который стоит где-нибудь в проходной зоне: около входа в торговый центр, например.

Появляется он только на время определённого события, вроде предновогодней ярмарки, когда растёт спрос на тематические товары, допустим, подарки. Открыть такой островок может любой человек, который способен заплатить за аренду, закупить продукцию и нанять продавца.

Бизнес на открытии таких островков под определенное событие весьма прибыльный. Помимо нового года, есть еще ярмарки приуроченные к 23 февраля, 8 марта, 1 сентября и т.д. Также предприниматели активно работали до пандемии с летними фестивалями, примерно в 50-ти из них можно было участвовать каждое лето. Летом, конечно, хорошо продаются другие товары.

Но декабрь - действительно особенный период, и здесь, чем больше точек откроет предприниматель - тем лучше.

Кейс Дмитрия Ляшенко с Ugears, франшизы и партнерство

Сотрудничая с Ugears, Дмитрий открыл 3 точки в 2016 году, 12 в 2017, а в декабре 2018 аж 28 точек. И если в случае с летними фестивалями его 50 точек за сезон растягиваются на 4 месяца, и одновременно редко было открытых более чем 2-3 точки, то в декабре 2018 все 28 точек Ugears функционировали одновременно.

Самое напряженное в тот период было, когда за одну ночь открывалось одновременно 10 точек. Это было 5 декабря, и это довольно популярная дата для старта новогодних ярмарок. Соответственно у меня из моих 28 точек 10 были открыты за эту одну ночь. Причем приступить к работе мы можем в 23:00, а в 10:00 ТРЦ открываются, и у меня уже должно быть все идеально.

Когда через год, на сезон 2019, стояла задача открыть более 50-ти торговых точек по Ugears, я понял, что сами мы уже не вывозим, и нужно подключать дилеров.

В тот же период Ugears начали продавать франшизу и смогли открыться уже не только в Москве. Как вспоминает Дмитрий, это был идеальный вариант. Точек больше, стресса меньше. При этом и продажи в среднем с точки выросли. Если до этого он фокусировался лично только на самых крупных ТРЦ, на самых дорогих точках, а дешевым и не очень проходным не уделял должного внимания - соответственно продажи на них были слабыми. То теперь каждый франчайзи отвечал за свою точку лично и добивался лучших результатов. Даже сохранена страница с того периода с картой и фотографиями этих точек.

Кстати интересный момент. Сейчас она (страница выше) сохранена просто для истории, а вообще в декабре размещают на нее ссылку у себя в шапке интернет-магазина. Соответственно те покупатели кому удобнее купить в ТРЦ - выбирают на карте точку и идут туда. Плюс интернет-магазин обычно не работает первые 4-5 дней января. И поэтому клиенты опять же, идут в ТРЦ.

Ну и разумеется ключевое - конец декабря, ажиотаж, точки в ТРЦ позволяют клиенту быстро получить товар. А бизнесу - снять нагрузку со своих курьеров.

Помимо сайта, который имеет в декабре около 300 тысяч посетителей, также размещают ссылку на эту страницу в соц сетях, email рассылках. В общем пушат как могут.

Коррективы с приходом модной болезни

Разумеется этот момент нельзя обойти стороной. Дмитрий отметил, что посещаемость ТРЦ действительно упала, но и аренды стали ниже. К примеру в том году прибыль с одной точки из-за сниженной аренды была не хуже чем в 2019. И в декабре 2020 Ugears открыл, конечно, уже не 50, но целых 30 точек.

Нужно понимать, что до последнего не было понятно, будут ли работать ТРЦ, во многих регионах они и вовсе оказались закрыты.

Как устроен рынок, кто сколько зарабатывает

По поводу заработка – если товар выбран удачно, то в среднем «чистыми» деньгами получается столько же, сколько стоит аренда. В Новый год это 80-300 тысяч рублей прибыли за период ярмарки в регионах, 200-700 тысяч в Москве.

Это именно прибыль. Математика типовой точки в Москве в среднем ТРЦ:

  • Выручка 1200 000
  • 600 000 себестоимость продукции
  • 200 000 аренда
  • 100 000 з/п продавцов
  • 50 000 все доп. расходы, патент и т.д.

Итого прибыль 250 000 руб. Это примерно среднее по больнице. Конечно, есть и исключения, такие суперудачные места, где соотношение другое. Например, в московском ТЦ «Тройка» аренда обходится в 180 тысяч, а выручка у нашего франчайзи около 2 миллионов – это примерно 600 тысяч чистого дохода. В Санкт-Петербурге «Галерея» очень высокие цифры показывает. И так далее.

Помощь партнерам

Одна из больших ценностей для франчайзи, это поддержка по всем направлениям, в том числе при выборе места в ТРЦ. Поскольку, например, Ugears уже известный бренд на рынке, они заранее бронируем точки в ТРЦ, договариваются о скидках и сразу предупреждают франча, если с определенным ТРЦ был негативный опыт работы в прошлом.

Помимо самого ТРЦ, продажи сильно зависят от того где конкретно проходит ярмарка внутри. Она может быть у центрального входа или скажем в углу на втором этаже. Аренда идентичная, а трафик разнится в 20 раз. Это, разумеется, тоже учитывается.

На одной ярмарке обычно до 12-ти торговых точек, и опять же представители ТРЦ стараются, чтобы ассортимент каждой был уникальным. Одна из причин почему Urears любят ТРЦ и дают скидки - ассортимент.

И, конечно, это не вся поддержка, недаром, это франшиза. Помогают во всем. Предприниматель просто платит паушальный взнос 30 тыс. рублей и получает за него, по сути, бизнес под ключ:

  • Франчбук, где прописано вообще всё:1) Как открыть ИП: какую форму налогообложения выбрать, какие документы подать.2) Как получить онлайн-кассу: просто даём контакты нашего менеджера в Сбербанке, который удалённо в любую точку России оформит и отправит кассу) Как найти и обучить продавца: видео, скрипты продаж, образцы листов учёта – и т.д.4) Как сделать выкладку, как презентовать товар. Это очень важно: правильная выкладка даёт рост продаж вплоть до 30% – например, из фишек, многие не ставят телевизоры с продающим видео. А зря: когда ажиотаж, к прилавку подойти-посмотреть не все могут, а на телевизоре всё видно. Потом человек просто отдаёт деньги и говорит «заверните»
  • Мерч: футболки, раздатки, пакеты
  • Таргетированную рекламу для франчайзи – 50% от паушалки уходит именно на неё. Запускают за 5-7 дней до НГ с проверенными настройками.
  • Отметку на карте на официальном сайте: «Вот здесь можно купить конструктор в вашем городе». На сайт идёт огромное количество трафика, с него много клиентов находят франчайзи.
Торговая точка Mozabrick

Ещё франчайзи получают более выгодную цену на товар, нежели обычным оптовым клиентам.

Обычно ярмарки работают с первых чисел декабря по 7-10 января. Дмитрий рекомендует партнерам 1 января устанавливать скидку 30%, просто чтобы распродать остатки. Также остатки всегда можно кому-то перепродать, самые предприимчивые продают их через интернет с неплохой прибылью.

По сути, франшиза – полная поддержка бизнеса: всё, что нужно для того, чтобы просто открыться, продать товара на хорошие деньги и хорошо заработать. Плюс лично участвуют в запуске точек, проверяют их.

В этом году помимо Ugears Дмитрий будет также запускать островки Mozabrick, уже протестировали их на осенних ярмарках, сделали скрипты, поигрались с выкладкой. Mozabrick - это будет главный хит всех новогодних ярмарок в этом декабре.

Продукция Mozabrick

Особенно учитывая, что товар еще не так активно представлен в оффлайн сетях и фактически купить его кроме как на маркетплейсах и официальном интернет-магазине - попросту негде. А в конце декабря с доставкой как всегда будут проблемы, и покупатели предпочтут купить в оффлайне.

Что по времени и силам, которые требуются на запуск? Реально совмещать с другой занятостью: основным бизнесом, работой?

Оказывается более чем реально. Сам островок, по сути, можно открыть за одну ночь, но тут есть нюансы. Главный из них – это сколько островов открывать. Дмитрий всегда советует: «кто первый раз и без опыта, не больше трёх островков, иначе пожалеете».

Дело в том, что один островок, два или три по усилиям и сложности контроля вообще разницы не имеют – а вот уже управлять пятью хотя бы будет сложно. Тут нужна не только франшиза, но и личный опыт, много времени.

А один-два-три островка открыть может кто угодно. У нас многие так делают: есть свободный миллион, запустил три точки, нанял продавцов, они торгуют. Про контроль над продавцами и организацию всё во франчбуке написано – делаешь по инструкции, всё работает.

Так что, всё зависит от региона и количества свободных денег. Но всё очень прогнозируемо: знаешь, сколько вложишь, сколько заработаешь.

Про организацию в процессе сотрудничества

У каждого партнера есть мобильный номер Дмитрия. И, помимо этого, где-то с 15 декабря по Москве Дмитрий начинает ездить по всем торговым центрам и проверять всё: выкладку товара, продавца – на знание моделей, потому что про товар надо рассказывать, его важно презентовать красиво.

Плюс есть телеграм-канал, где, если что-то не так, отправляются фотографии: «вот кейс, вот почему это плохо, следите, чтобы у вас такого не было». Каждая точка контролируется.

По регионам работают менеджеры – в том году, например, с 15 декабря посетили почти всех франчайзи. По одному дню на город.

"Показательная история: в Краснодаре франчайзи взял 5 островов, сказал, «за мной закрывайте город». Кстати, Urears даёт эксклюзив: если есть в городе 5 хороших ТЦ и человек их забирает, то больше в этот город франшизу не продают, чтобы у него высокие продажи были.

Так вот: смотрю на данные по Краснодару, а там всё плохо – выручка в районе 4-5 тысяч. Должна быть раз в 5 выше минимум. Слава туда летит, приезжает на первый остров: 10 утра, ТЦ открылся, а продавца на точке нет.

Слава мне звонит, говорит про это, я ему отвечаю: «Постой, подожди».

В час дня новый отчёт: «я на островке постоял до обеда, сделал продаж на 12 000, продавца нет – еду на следующую точку». Приезжает, там сидит парень в спортивном костюме – ни футболки брендированной, ничего – и в смартфон залипает. Слава его начинает про товар спрашивать, тот отмахивается: «Конструктор такой, тут QR-код на коробке, телефон наведи, сам посмотришь». И всё.

Третья точка без света работает уже неделю: ни оплату картой принять, ни телевизор с презентацией не включить. Да и просто нет освещения, выкладка тускло смотрится.

Понятно, почему выручки нет. Выяснилось, что у франчайзи личные проблемы начались, и он не смог просто внимания уделять бизнесу. Подхватили эту историю, к концу декабря уже всё работало как часы, свою выручку партнёр сделал."


Из интервью с Дмитрием Ляшенко.

Про деньги

Франшиза Ugears - 30 тыс. паушалки нужны для того, чтобы понимать, что партнер действительно серьезно настроен, и реально планирует открыть свой островок.

Интерес бренда - развитие, конечно, что-то зарабатывается с этих ярмарок, так как продается продукция франчайзи, но это далеко не главная цель. Ugears нащупали модель, когда весь год активно продвигают продукцию в интернете, а в декабре дополнительно усиливают это оффлайн присутствием в ТРЦ. Совокупно это отлично работает в России осталось не так много людей, кто ни разу бы не слышал про Ugears или Mozabrick.

Если хотите пообщаться с Дмитрием по поводу франшизы Mozabrick, то он любезно поделился своим WA - +7-985-222-68-51. Информация по франшизе тут: https://franshiza.mozabrick.ru/. Пишите, про островки знает всё, про популярные торговые центры тоже.

0
147 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Марина Рыжова

Так умиляют франшизники с товаром, который они выставили на маркетплейс уже. Это называется развод по-русски. Вместо того, чтобы своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать, франчайзер в поиске дополнительного бабла себе любимому, вываливает товар на всеобщий доступ в маркетплейсы. Я конечно все понимаю, цель бизнеса - это максимальная прибыль, но простите, тогда и не занимайтесь продажей франшизы, а торгуйте сами своим эксклюзивом. Вы поступаете просто непорядочно по отношению к потенциальным франчайзи. Деньги не пахнут, ага.

Ответить
38
Развернуть ветку
Марина Рыжова

Особенно "прекрасна" идея с торговыми островками в торговых центрах именно сейчас, когда каждые 3 месяца торговые центры закрываются из-за локдаунов. Ну и в преддверии повсеместного введения qr кодов на вход в ТЦ, и тотальном падении в их общей посещаемости, открытие такого островка - это просто выкинутые деньги.

Ответить
16
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Проблема в пандемии или в том что мы уже представлены на маркетплейсах?

Ответить
–1
Развернуть ветку
pancakeForev

или замените на и
Ваш товар лучше в детском мире выставить, с другими игрушками)

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Если вы про «центральный детский мир» на лубянке. То у нас там имеется свой собственный магазин. Если вы про ритейлера детский мир, то мы продаемся на их сайте. В оффлайн магазинах детского мира пока не присутствуем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марина Рыжова

Так тут два в одном. Я просто очень хорошо знакома с тем, что происходило с торговыми островами в торговых центрах в частности в Петербурге в последние полтора года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Епанчинцев

Ну лохов ищут. Люди с опытом не схавают этот тухляк

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Маржа сколько?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Улыбнуло

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Рыжова

Смех продлевает жизнь

Ответить
4
Развернуть ветку
Борис Васильев

Мало что понял из вашего комментария, но вот это зацепило:
своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать,
Мы бы каждому дали свой эксклюзивный товар!
Рентабельность есть.
Спрос есть.
Заработать можно круглый год.
Как найти желающих зарабатывать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Думаю что сперва выбрать подходящую модель продаж под ваш товар. Условно не всем же подходят ярмарки новогодние. У нас есть в портфеле также американский бренд самокатов Razor, мы их вообще ни на каких ярмарках не продаем и никому не предлагаем. И дилеров по этому брендв не так много у нас, так как опять же сезонность сильная и маржа невысокая..

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Нормальная тема.
Продать стартаперу/лоху товара на 600 тыр.. Продаст за пару лет. Но это не точно(

Брал как то на подарки пару конструкторов. Заспамили почтовый ящик рассылками. Акции постоянно. На разные модели.

Да товар интересный. Если подарить нужно сегодня купят на острове, если терпит возьмут через интернет.
Импульсная покупка. И к сожалению доступная все меньшему количеству людей. Поэтому родилась франшиза.

P. S. Нравятся мне формулы затрат.
Про налоги нигде речи нет...
Теоритически выйти в + можно. Если франчайзер САМ будет стоять у прилавка и если повезёт.
Начинать предпринимательство есть смысл если знаешь досконально нишу. А эксклюзивы, уникальные технологии, товары на 10 дней торговли в году (особенно по франшизе) стоит обходить стороной.
Была в моем опыте и покупка франшизы... Плавали, знаем(

Ответить
31
Развернуть ветку
Главный нос

Зашёл на сайт франшизы посмотрел.
Фотоконструктор немного другое, спектр ЦА чуть шире.
Цифры затрат занижены.
Написано товар от 990 до 7990.
В инете смотрел инфу увидел только от 3990. На всех площадках цифровых они продаются, в леонардо есть.
Дальше не стал время тратить.

В последнее время стали популярны фотокартины по номерам и тп.
Аналогов очень много. Ничего уникального нет.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Позорная тема, ищут дилеров, и приплели на соплях франшизу, мерзопакостная деятельность

Ответить
4
Развернуть ветку
Валерий Юров

ну франшиза франшизе рознь.если поддержка реально такая как написано, то попроще будет. а в остальном нужно погружаться глубже в детали. тема нормальная, это да

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Много таких знаете?
На вскидку я только две.
Бахетле и додо

Ответить
2
Развернуть ветку
Валерий Юров

если честно не сталкивался напрямую, но предположу, что среди менее громких брендов, есть адекватные. им есть смысл работать качественно и максимальной поддержкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Тут дело в не в этом.
За это деньги (900 000), вы получите стол в ТЦ, накрытый белой скатертью и елочками рядом.
И допустим, полностью описанный бизнес-процесс.
А дальше, у вас есть 15 дней, что бы вернуть эти деньги.
И ваша задача - найти двух продавцов, которые выучат товар, правильно пробьют чеки, не будут опаздывать на работу (а опоздание это минимальная проблема, они могут запить и не выйти вообще - легко! или найти новую работу и уйти в обед и не вернуться).
А конверсия "Отклик на резюме - выход на работу" (только выход, не прохождение испытательного срока 3 дня) для продавца на такую ярмарку - 1%.
+ первые дни надо быть там с ними, так как вы им товар доверяете и все такое прочее
И второго шанса не будет, только через год за новую аренду )

Ответить
11
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут наверное всё зависит от повезёт, короче люди платят за повезет, когда другие которые впаривают имеют деньги уверенно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

То есть, исходя из комментов, товар норм, но раз стоит в одном предложении со словом «франшиза», то гавно?

Ответить
18
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Исходя из комментов: товар норм, фирменный интернет магазин качает, рекламы делают много, маркетплейсы качают.
Но вот руководство такие глубцы, думая что кто то будет покупать этот товар на ярмарках в трц, несмотря на то что 6 лет уже это делаем :)

Я кучу раз читал комменты к разным франшизам в стиле: «Что у вас за франшиза вы даже не рекламируете свой бренд населению»
И я согласен с такими репликами.

Я удивлен видеть здесь на VC, комменты что: вы уже настолько много сделали рекламы, вас знают все. Поэтому в торговых центрах никто покупать не будет. 😂

Ответить
9
Развернуть ветку
Главный нос

Ох уж эта товарка, но особенно "ох уж" франшизы товарки... Для начала надо бы указать, что товарка помирает, а в некоторых направлениях так и вовсе померла. Времена первооткрывателей "Алика" кончились. В самой товарке благодаря инфоцыганам столько "начинающих предпринимателей", что ужас. Собственно все эти франшизы вылазят как раз из того, что "успешные предприниматели" с "красивых" обложек видео Youtube загибаются, и вытягивают бизнес как раз за счёт продажи франшиз..)
Успех товарки зависит от *барабанная дробь, и в конце легкая тарелочка* - товара. Вопрос усложняется тем, что реально успешный товар для офлайн-торговли только тот, про который его ЦА не будет знать, что его можно купить в инете дешевле. На этом этапе можно поздравить будущих комерсов - вам кирдык; Югирс сливает вас же, заказывая массу рекламы. Да и сам товар - вау-эффект рассеивается слишком быстро.
Дальше точка... Ну ярмарка в ТЦ вряд ли то место, где люди смогут нормально остановиться, и рассмотреть такой товар. Это не мягкая акула, которая "о, класс", оплатил и ушёл. Тут подарок с замыслом. Нужен павильончик, хорошее освещение, и не куча других более простых товаров.
В общем устал писать. Моё мнение таково - не покупайте это; это шлак. Тем более не покупайте франшизу. Лучше придумайте сами что-то оригинальное.

Ответить
16
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Унылая товарка с Али может и правда умирает. Но у нас немного другая история, совершенно другая узнаваемость бренда, плюс мы размещаем эти точки на сайте и это тоже ведем им трафик.
Что касается цен, это нормально и это известный факт, что 70% розничных продаж в МИРЕ это товары с желтым ценником, то есть со скидкой. Это происходит всегда и во всех категориях.
Но именно новогодние ярмарки, со своей праздничной атмосферой - склоняют человека к покупке здесь и сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

плюс мы размещаем эти точки на сайте и это тоже ведем им трафик.

И народ едет на островки в ТЦ по рекламе на сайте. Ага. В такой бред еще кто-то верит?

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Ляшенко

Если я нахожусь в Новосибирске и мне надо купить конструктор, а ждать доставку долго, а на карте рядом с моим домом остров в Тц где есть нужный мне товар, то почему бы и нет

Такая карта отличная история

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Конечно идет :) да я сам в мвидео недавно покупал, посмотрев заранее в каком трц в наличии.
Тут же вопрос должен стоять не «идут/не идут» а в том с какой конверсией это происходит. И честно скажу - Не знаю, но трафика у нас в декабре много и кто то точно идет. Особенно если речь про регионы. Доставка у нас на сайте не бесплатная для большинства заказов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Верю! Но денег не дам. Хотя - лох не мамонт. По факту же, увидев товар на сайте 99% закажут на сайте, из них 90% чекнут цены в ОЗОН и ВБ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Увидев товар на сайте, 98% выйдут с сайта не купив. Но запомнив. А из тех кто видит рекламу на сайт переходит 1 из 200.
Итого из 10.000 увидевших рекламу = 1 покупка через сайт. И вот поэтому на ярмарках наши товары и продаются, потому что когда покупатели сталкиваются с товаром в живую и вспоминают что уже знакомы с ним, то вероятность покупки возрастает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Ну конечно речь о тех, кто имеет намерение купить. Остальное, такой гон, что смешно читать. Как и слава " у нас бренд!"

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Те кто намерен купить - покупают. Если их не смущают сроки и цена доставки, и если им не хочется в живую выбрать и убедиться что коробка не мятая и тд.
Большинство продаж на ярмарках с 25 декабря. Там уже не до доставки и тд. Опять же это по москве. В регионах так и вовсе начиная с 20 декабря уже есть риск заказывая в московском магазине - получить посылку лишь в январе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Да-а-а, а реинкарнация совковых железных конструкторов, и мозайка с портретом это прямо новое слово... Точки на сайте размещаете... То есть либо купи на сайте с доставкой, либо тащись в ТЦ... Про цены я вообще не понял, а причём тут они? Вы там ещё и по пути Санлайта пошли? Ну, типа не закрываетесь ещё, но ценники уже все жёлтые..? Ох уж эти известные новогодние ярмарки, заставляющие покупать хрен знает что)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Вы писали про цены, я ответил про цены. Ваша фраза «купить в инете дешевле».
Я вам растолковал что любой популярный товар так или иначе можно иногда где то купить дешевле и даже более того большинство товаров в мире именно по цене «ниже рыночной» продаются. Зайдите на плеер.ру мы даже там есть, но при этом отлично продаемся на озон по полным ценам. О ужас, как же так

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Я говорил о цене, как об одном из факторов товара, который надо учитывать при запуске такого проекта. Что где и как у вас покупают я не вдавался в подробности, а вы не поняли, и начали мне рассказывать про ваши линии сбыта. Ваши рассказы меня, вот честно, не шибко волнуют. Нужно видеть нормальную статистику, где, как и что. А не то, что "на плеерру дешевле, но и на озоне мы отлично продаёмся!".

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

«Линии сбыта» ясно понятно, вы эксперт, я бродяга.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Главный нос

Реклама с очень оптимистичными цифрами.
Трафик ТЦ упал в разы.
ЗП продавцов явно занижено (и где налоги?) - мотивированный хороший продавец за 50к в декабре? Шутите.
За эти деньги найдете только "сторожей", как примеры из статьи.
Тем более, сейчас нужен обязательно сертификат.
В общем, если вы не в торговле и хотите "совмещать" - ничего не получится, на мой взгляд.
А если в торговле, то сами все знаете и вам эта статья не нужна)

Ответить
9
Развернуть ветку
Лена Зеленова

По налогам патент указан, там же фикс вроде

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Зарплаты продавцам я имею ввиду.
На месяц могут быть самозанятые, впрочем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

50.000 на продавца за 15 смен в декабре, это 3.300 за смену. Это рынок

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А после НГ ярмарки обычно еще выходные работают, их вы не считаете?
А это 30% к ФОТ.
Не говоря уже о том, что это временная работа, где нужен сильный продавец, где нет права на ошибку и даже возможности присесть да еще в декабре, где спрос на них повышенный, да еще и в условиях Ковид, где нужен сертификат.
Я не верю в 100к в таких условиях для новичка в торговле, извините )

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Продавцы работают 2/2 именно поэтому я написал вам что в декабре 15 смен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

В статье расчет "за период ярмарки", а не за декабрь.
И вы сами пишете, что после НГ дни на распродажу пойдут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну пишу не я, я там ниже отписал что это рерайт нашего интервью.
Ярмарки часто стартуют с 5-10 декабря и заканчиваются 7 января.
1 января выходной. Так что расчеты выше как раз на условные 30 смен на двух продавцов 2/2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Так себе рерайт, на джинсу похож )

Ответить
0
Развернуть ветку
Камиль Авгаев

да, вполне

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

На ярмарках никто никаких налогов не платит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванов

Окупаемость 1000% - только купи нашу франшизу!

Ответить
7
Развернуть ветку
Roman Frolov

Почему в памяти всплывает фамилия Косенко?

Ответить
7
Развернуть ветку
Главный нос

Ну потому что "Бабушка вяжет". Тоже самое, только товар рукавички ручной вязки. Тоже ну о-о-очень выгодная херотень, была.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Frolov

Я про «свечки вонючки» помню, как он кричал по 300 островков, как невывозил поставки, как на него ополчились франчайзи. Бабушка вяжет тоже припоминаю!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну только наши товары продаются реально тысячами в день и без ярмарок :)
Ugears и вовсе уже очень крепко стоящая на ногах международная компания.
Mozabrick бренд свежий, но я думаю многие уже знают нас :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Frolov

Очень надеюсь что вы будете процветать и не «сложитесь» от хорошей прибыли. Лично мне больше интересно как вы решаете кадровый вопрос и контроль сотрудников.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Они отстрелялись рекламой ещё зимой, а сейчас уже продают убийственную франшизу - попродавай то, о чём уже итак все из Youtub'а знают. Я бы сильно не надеялся..)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Да мы Ugears уже 6 лет стреляем в рекламе и что-то все отлично работает :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Это как раз фишка наших товаров, что их знают из интернета. Именно поэтому у нас хорошая оборачиваемость в тех же сетях и тд.
Человек идет и видит то что уже знает и бренд которому он уже доверяет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Нас знают как интернет-магазин, поэтому пойдут покупать в ТЦ... У нас всё отлично, просто после рекламной кампании мы решили начать продавать франшизу, а не просто открыть нормальные стационарные магазины... Ну и в конце да нам вообще пофигу, на эти франшизы, просто мы их пиарим помалясь, и сидим в комментариям защищаем.

Ответить
6
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Нас знают как «бренд». Наш Интернет магазин это в любом случае не более чем 30% продаж. Поотвечать в комментах на любимой площадке где кто-то зарерайтил наше интервью недельной давности - почему бы и нет, тем более статья вылезла в топ. Насчет пойдут в трц - это не так работает. Человек идет по трц, видит наш бренд, вспоминает что уже видел в интернете и покупает.
Полноценные магазины: у нас есть 3 собственных полноценных оффлайн магазина. Именно на новый год выгоднее открывать на ярмарках, поэтому и открываем. Мы ведь и сами за свои деньги тоже открываем эти точки на ярмарках, не только по франшизе ведь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

У вас тут манипуляция тонкая.
Имея свою розницу легко открыть ярмарку - у вас есть обученные люди, продавцы-инструкторы, средства контроля и так далее.
Четко зная, что делать с конкретным товаром, это возможно.
С ноля - нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну вы правы, нам легче. И более того у нас есть ресурсы. Но для того, чтобы качественно охватить всю россию нам нужно открывать от 100 ярмарок. И вот такое количество открыть самим - нереально. Именно из-за того что это сезонная штука. Именно поэтому мы и привлекаем партнеров. И помогаем им по максимуму насколько можем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вам не просто легче. Для вас это ежедневная работа.
И в этой статье не написано ни об одной реальной проблеме, с которой столкнется франчайзи, зато сделан упор как все легко и прибыльно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Конечно столкнется. Нужно будет работать, искать продавцов, обучать, контролировать, и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А вот что написано в статье:
"А один-два-три островка открыть может кто угодно. У нас многие так делают: есть свободный миллион, запустил три точки, нанял продавцов, они торгуют. Про контроль над продавцами и организацию всё во франчбуке написано – делаешь по инструкции, всё работает."
Кто угодно, это же так просто, нанял, они работают, а ты в это время на другой работе с книжкой сверяешься, контролируешь)))
3 точки - это уже не просто.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Я вижу слова: найм, контроль.
То есть как я выше и сказал, это придется делать и желательно уделить этому много внимания, если хотите выжать из торговой точки максимум потенциала

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А цифры статье - это и есть максимум потенциала?

Ответить
0
Развернуть ветку
Марина Рыжова

"Нас знают как «бренд»" - это вы сильно погорячились сейчас. Я например, вообще первый раз сейчас увидела ваш товар и ваш неизвестный бренд, который мне ни о чем не говорит.

Ответить
4
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну всегда есть исключения. Для нашей товарной группы, среди наших конкурентов на тех же ярмарках - у нас хорошая узнаваемость и поэтому хорошие продажи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

30% от продаж при условии, что вся реклама на Youtube идёт сразу со ссылками на магазин. У нас есть три точки, поэтому мы сделали франшизу, человек после рекламы, в которой он сразу попадал в воронку увидит бренд и купит. Ну и вы точки открываете, а значит и у франшизёров попрёт, ведь вы продаёте франшизёру товар по себестоимости.
Ну чтож, на сегодня х#@!и с меня достаточно. Спасибо, до свидания.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну одним ютубом сыт не будешь. У нас много оффлайн продаж в сетях, много продает озон и вайлдберис. Как то так.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Сколько вашей компании я не знаю. Я только могу заметить удивительные и ранее "ни разу" не замеченные мной рекламные кампании, после которых следовало отличное предложение франшизы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ой да эта франшиза это в лучшем случае 5-10 млн выручки нам. Не преувеличивайте. Просто одно из направлений, которое далеко не является ключевым. Посмотрите вордстат Ugears, Mozabrick. И сразу будет понятно сколько мы за год продаем. Это сотни тысяч единиц продукции по России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А я вот только Гивы помню... Но это уже был, кстати, удачный бизнес. Как минимум заказчики не жаловались. Жаловались только те, кто по гивам нихрена не получал, либо подписывался на чертей, которые их потом кидали. А они им больше верили, ведь кого попало в "Гив от Насти Ивлеевой" не пустят...

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Frolov

Гивы это уже не бизнес, но это имхо! Лотерея какая-то)

Ответить
1
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Итого прибыль 250 000 руб
Не, итого проебано 950 тыщ - это более реалистичный сценарий )

Ответить
7
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Мне кажется, вы меня обманываете.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Увидел отличные цифры прибыли и сразу посмотрел - франшизу продают? Да! Все понятно)))

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Давай вместе точку замутим? По чётным дням я стою за прилавком, по нечётным ты. Можем наоборот если хочешь...
Сильно не устанем. Хрену ли с таким товаром, да ещё и с QR-кодами...

Ответить
0
Развернуть ветку
DmitriyB

цены на конструктор конечно высоковаты, детям наверно лучше лего техник купить, реиграбельность там повыше, можно свои модели собирать

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ugears все таки не совсем про детей. Почти все модели 14+. И в основном их покупают мужчины или в подарок мужчинам

Ответить
1
Развернуть ветку
Олеся Мун

хороший опыт. в зависимости от продукции цифры, конечно, будут плясать. но в целом близко к истине

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Погребной

всё так. спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

"у центрального входа или скажем в углу на втором этаже. Аренда идентичная, а трафик разнится в 20 раз."
Гомерический хохот из зала

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Такое кстати правда бывает )
Но нам последние места всегда со скидками по факту предлагали, хотя формально, они стоили так же, как и топ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Бывает что в презентациях речь шла о первом этаже, везде речь про него. Оплатил аренду и в день заезда тебе показывают площадку совсем в другом месте. Ярмарки чаще всего организовываются посредниками и не всегда все там гладко и честно

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Да, бывает.
А еще бывает, ставят где договорились, а потом приходят пожарные и просят передвинуть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

У нас было что ставят на хорошее место, согласно чертежу все ок, замечательно, в реальности тоже все ок.
Кода дошло до открытия оказалось что точка как бы за елкой. То есть она еле торчит сбоку и огромная елка ее перекрывает на 2/3.
Сзади елки трафика нет. Но вот как раз такие нюансы мы легко решаем.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валерий Голованов

Как пример могу привести известный тц в москве по торговле электроникой.Аренда павильона в подвале и на 1-м этаже - от 200 до 250К за павильон 20м2,аренда 2-й этаж- ок. 100К,аренда 3-й этаж - 40К,но посещая данный тц около 10 лет я только год назад узнал,что там тоже люди сидят и движуха там стремится к 0.

Ответить
2
Развернуть ветку
Главный нос

Конечно, но ярмарки чуть по другому предлагали раньше.
Сейчас я даже не знаю как они живут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Скажу так - я за свои n лет работы с розницей никогда не видел, чтобы добренький арендодатель сдавал в пиковый сезон остров у центрального входа и и остров в дальнем углу второго этажа по одной цене.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Конечно )
Тут разводка в другую сторону - место в темном углу продают по цене входа изначально, а потом, если просят, делают скидку )
Но кто-то скидку-то и не попросит))

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Сделайте условием франшизы обратный выкуп не реализованных остатков по полной стоимости и будет интереснее. А сейчас выглядит, как попытка втюхать пачку товара.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Первые года так и работали. Более того франшиза же с чего пошла, были разные дилеры которые открывались на ярмарках. После многие из них говорили что хотим разместиться на сайте, хотим цену закупочную по ниже, возврат товара и тд. Мы в итоге с 2019 это все объединили под франшизой и запустили.
Возврат товара отменили так как:
1) люди закупали неадекватно, не думая, не следя за своими продажами - просто на абум зная что все смогут вернуть
2) мы попадали на ндс, так как продавали им от своей ндс фирмы, а возврат получали от их ИП без ндс. Возвратные документы разумеется приходилось делать за них и бегать за ними с просьбами подписать.
Поэтому мы забили на возврат и говорим им что наш товар настолько популярен в интернете - что вы без проблем остатки продадите со скидками. Опять же те кто работают с нами ежегодно - они просто оставляют его у себя условно в гараже до след сезона.

Ответить
3
Развернуть ветку
Roman Bok

спасибо, есть над чем подумать. надо конечно всё считать

Ответить
2
Развернуть ветку
Наврузжон Нарматов

бегло прочитал. 30к вложено 250 в месяц прибыль?

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Я тоже бегло и я так понял, что те 600к себестоимости товара - это полная предоплата )
И 200к аренды тоже предоплата.
То есть, 900к вливаем сразу и молимся )

Ответить
5
Развернуть ветку
Светлана

молитвы вряд ли сработают, нужно и поработать) почитала комментарии все хотят с минимальными трудовыми и материальными затратами найти чудо продукт, который сам себя продавать будет. С такими мыслями действительно лучше уж продолжать на VC негативные комменты строчить)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Да никто не хочет )
Но в статье это прямо написано:
"Оказывается более чем реально. Сам островок, по сути, можно открыть за одну ночь, но тут есть нюансы. Главный из них – это сколько островов открывать. Дмитрий всегда советует: «кто первый раз и без опыта, не больше трёх островков, иначе пожалеете».

Дело в том, что один островок, два или три по усилиям и сложности контроля вообще разницы не имеют – а вот уже управлять пятью хотя бы будет сложно. Тут нужна не только франшиза, но и личный опыт, много времени.

А один-два-три островка открыть может кто угодно. У нас многие так делают: есть свободный миллион, запустил три точки, нанял продавцов, они торгуют. Про контроль над продавцами и организацию всё во франчбуке написано – делаешь по инструкции, всё работает".
А нюансы тут совсем не в этом )

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Тут текст как раз о том что больше трех не открывайте, так как очумеете от нагрузки. По мне так это уже говорит о том что какая то нагрузка имеется. Ведь если бы ее не было, то и при масштабировании до 3+ точек она бы не появлялась. Дима одновременно сам открывал почти 30 точек в 2018. И ничего, справился ведь. Пруфы есть. О чем это говорит? Ну как минимум о том что он что-то в этом бизнесе понимает. А верить его статье или нет - ну уж сами решайте

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

А еще текст о том, что меньше трех - нагрузки никакой, может любой.
А это неправда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Почитайте исходное интервью, а не этот рерайт. Вопрос был задан Дмитрию: можно ли совмещать открытие точек с другой деятельностью. Ответ был: да, но вот больше трех не советую.
Вы ведь понимаете что это не статья в форбс и никаких корректоров/редакторов не было. Это просто беседа двух людей, которая вылилась в текстовое интервью.
Зачем он сказал вообще про то что каждый может и тд, я не знаю. Так как это его интервью :)) но мы ведь с вами понимаем что не каждый может быть предпринимателем и это нормально. Так что соглашусь, в чем то он перегнул, но ключевое - сделано это было не нарочно и без корыстных целей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Ну так с этого я и начал )) что очень оптимистичный материал, и подан так, что для новичка в торговле это будет верный путь к разорению.
Мы просто сами откатали 4 таких ярмарки в 2019, но у меня тоже своя розница и еще свое производство, что дает + по себестоимости и прибыли.
В итоге 3 в +, одна, но самая дорогая, в 0.
Но у меня был выделенный менеджер + штатные продавцы, которые с 15.12 уже работали просто без выходных.
В 2020 мы отказались от этой темы, а в этом году даже никто не звонил и не предлагал - такой спад в рознице, что я вообще не уверен, что кому-то оно надо.
Но вы идете, крутые, чо тут ) без иронии

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасиб. Мы будет открывать как свои так и по франшизе. По Мозабрик открывали 3 штуки в сентябре - тестили спрос и скрипты. Обязательно выйдем в начале января тут со статьей в которой честно расскажем что в итоге получилось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Обычно товар закупают в 3-5 этапов. То есть купили, часть продали, докупили, и тд

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Романов

А товарный остаток после вы забираете обратно? Если да, то тогда норм, иначе прибыли можно не увидеть.

Ответить
1
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Нет, конечно, в этом и идея, что риски на франчайзи. А свою продажу они сделали, "впарив" мамонтам товарку с накруткой.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Konstantin Kiselev

Если бы они забирали, то давали бы товар под реализацию…

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Это ничего принципиально не меняет.
Что бы выйти в 0, нужно оплатить аренду, расходы + ЗП, это около 400к.
То есть, минимальная закупка в целом это товар на 400к, иначе это точно убыток.
Ну, не 900, а 800, пусть, из них минимум 500 сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Давай точку откроем? Ну а чё, в пролёте по-любому не останемся. К весне материала будет как раз на ещё одну статью на VC про то, что и эта, высокоприбыльная франшиза, конечно...
Плюсов насобираем)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Рекламу разве в статье продать, этим и отбиться)

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Наша реклама, оптовой продажи этого сранья))) Ну просто так хорошо торганули, что осталось. Вы берите - с руками отрывать будут)

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Вы пишите про стартовые вложения и рядом «выйти в ноль»
Я не совсем понимаю вас. Старт зависит от аренды, есть ведь трц где аренда на ярмарке 800к стоит.
Обычно в среднем нужно около 500.000 руб на старт одной средней точки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Кстати, в статье написано, что на 1 000 000 типично открывают 3 точки.
То есть, 333 000 средняя, а не 500 000.
В этом рерайте много допущений к вашу пользу))

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Все зависит от региона и тц. Говорить о чем-то среднем, когда в оренбурге есть точки с арендой 20.000 в мес и в москве с арендой в 800.000 не имеет смысла. В статье такой пример, я в комментах другой написал. Это все очень условно и очень зависит от конкретно выбранного тц и города

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Нет. 30 это взнос паушальный

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вранье это, не будет там никакой прибыли.

Ответить
0
Развернуть ветку
JayK

югирс это вот то самое из фанеры резаное, и без единого активного компонента, доставшее своей рекламой на ютубе, которое при этом по цене квадрокоптера или diy робототехнического трактора на ардруине?
И это нам предлагается в качестве импульсной покупки купить в проходе ТЦ? Неа.

https://ugearsshop.ru/pozharnaja-lestnitsa-ugears-70022
https://aliexpress.ru/item/1005002515748827.html

мне сейчас одному кажется что в вашем комплекте нет ргб, блютуз сонара, моторчика, жк экрана, и прочего?

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасибо за ваш комментарий. По ссылке на али 19 продаж, а у югирса миллионы продаж в год по миру. Только в России 100.000 единиц в год. Цена на Югирс во всем мире плюс минус идентичная. Теперь вопрос почему так? Отвечаю: причин много. Это и интересная механика у моделей которые собираются вообще без клея и классный внешний вид собранной модели. И да разумеется, крутые фотосессии, сильный маркетинг разумеется тоже очень влияют. Но что есть то есть. Мы ведь с вами говорим про бизнес и как бизнес это работает. Отдельно отмечу, что вот мы Ugears в Россию импортируем в белую. А это сразу +32% к цене (ндс плюс пошлина). Продавец на Али по ссылке, не заплатит ни пошлину ни ндс.

Ответить
0
Развернуть ветку
JayK

Это первая попавшаяся ссылка с али. Если поискать можно всякое найти. Включая с 100000 продаж.
100.000 хомячков не могут ошибаться, правда ведь?)

"Мы ведь с вами говорим про бизнес и как бизнес это работает."
А я и не говорю что товар плохой, я говорю что бизнес ИМПУЛЬСНЫХ покупок вот этого в ТЦ ну как то не очень бизнес. Средний чек высокий очень. А неимпульсно такое сложно купить в тц. Вон выше жалуются что оно на маркетплейсах лежит.

"Ugears в Россию импортируем в белую. А это сразу +32% "
Странно я думал что вы это на месте из фанеры режете, это не рокет сайенс. Но тогда можно было бы сказать "а вот у нас производство, рабочие бла бла бла" Я правильно понял что вы даже модельки сами не разрабатываете? А тогда за что $100

"сильный маркетинг"
Не хочу за свои бабки оплачивать нативку которую вы мне же в уши льете, запрещая блогерам даже таймкоды ставить. маркетинг.

"интересная механика"
Интересная механика это УЗ сонар, и ардруино иде, а это...

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

То есть мы выяснили, что товар хороший. Ну хоть что-то.
Насчет импульсного - я думаю что мы с вами о разном говорим. Вы говорите о круглогодичном спросе и продажах в ТРЦ. И тут я с вами соглашусь и более того мы это даже в интервью не раз говорили - что не продается вне сезона, не окупает аренду. Но статья выше про новогодние ярмарки и поверьте мне, практику, а не теоретику. С 25 декабря в ТРЦ сметают все. И как вы выше сами заметили, товар хороший и он круто заходит как подарок под новый год. Именно поэтому его (как и многие другие товары) в декабре сметают с полок в ТРЦ, ровно как и в онлайне, сетях и тд

Ответить
1
Развернуть ветку
JayK

Вы будете отрицать что покупки в распродажи импульсные?

"что товар хороший"
Если на соседней полке с этим поделием стоит что нибудь такое, всего в полтора раза дороже...
https://www.citilink.ru/product/konstruktor-lego-technic-gruzovoi-evakuator-elem-2017-plastik-11-42128-156595
Оно тоже, как там в методичке" интересная механика без клея", только оно не выглядит как диуай за $10. Причем бренд лего даже без "маркетинга" в ютубах, посильнее будет.

Я верю что оно продается, на практике, люди покупают и более бесполезные штуки, ПОКА. А вот будет ли продаваться дальше? С таким средним чеком. Ковид, падение покупательной способности, и проча проча. А вы предлагаете у вас сразу на 200к этой фанеры резаной купить, и еще 30к внести "в подтверждение серьезности" то есть покупка резаной фанеры на 200к это еще несерьезно? У вас буду продажи. а нам остается надеятся что в тц не будет локдауна...

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасибо за вопросы, буду рад ответить на них.
1) лего - действительно очень известный бренд и очень крутт продается. Только зарабатывает на нем только Лего. Маржинальность для дилеров 10%. И все с ним работают потому что это трафико образующий бренд, за ним идут, его хотят и тд. Бизнес на лего тем более начинающий предприниматель сделать не сможет. Так что это не совсем корректно для сравнения. Мы же про бизнес на ярмарках говорим, верно?
2) пока покупают Ugears. Как будет дальше - увидим. Мы сделали Mozabrick, как раз понимая что нужно идти вперед.
3) покупка товара обычно происходит за день до старта ярмарки, а подбирать трц нужно заранее. И поэтому 30к берутся заранее.
Более того за эти 30к мы даем много плюшек, банально футболки для продавцов, фирменные пакеты, буклеты только этих материалов мы отгружаем на 15.000 по себестоимости. Плюс размещение на сайте и плюс помощь в открытии и плюс скидка от обычной регулярной оптовой цены.
По факту когда человек делает первую закупку на 200к как вы пишите, он за счет доп скидки уже отбивает эти ранее оплаченные нам 30к.
Именно поэтому наш оффер это не есть высосать последнее у предпринимателя, вогнать его в долги и тд. Мы берем довольно небольшие деньги и действительно отрабатываем их.

Ответить
0
Развернуть ветку
JayK

Нет, все не так, с гарантией тут зарабатывает ТЦ и вы, а все риски на вписавшемся. Причем вы без шуток советуете это делать новичкам. Которые вообще без понимания специфики данного рынка, и просите только верить вам потому что...

Кроме того продается бесполезная одноразовая продукция, большая стоимость которой, в маркетинге. По вашему мнению я ваша ЦА, тк я уже наверно раз 20 вынужден был посмотреть вашу "нативную интеграцию" на ютубе, что вызвало у меня абсолютную ненависть к вашей продукции. Нет, я понимаю что реклама от ютуба, с волшебной кнопкой "пропустить", дает худшую конверсию, тем более у кучи людей ютуб прем без этой рекламы, но можно хотя бы прекратить требовать от блогеров запрет ставить на рекламу тайм код, и требовать органично встроить в видеоряд, так что ее хрен промотаешь.... поэтому приходится смотреть как хороший в принципе человек краснеет отрабатывая ваши бабки, не это не ставки на спорт конечно, и наверное даже лучше ублюдских китайнаушников в три цены или лохоразводных курсов вайтишников, но лучше бы им лего денег давало, я бы с удовольствием посмотрел че там нового у лего, и даже наверное, купил бы по ссылке в описании)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасибо за ваши вопросы, буду рад ответить на них.
1) с гарантией зарабатываем мы. Очень интересно как вы посчитали это, если есть примеры, когда дилер закупает совсем немного товара и наши расходы на поддержку, на поиск этого дилера и тд не окупились.
2) Я вам скажу, что мне удивило в этой ветке: все пишут что мы рекламируемся и что товар популярный и что реклама уже в печенке сидит. Но почему то при этом говорят что в трц не будет продаваться. Вы понимаете что мы не меценаты и мы бы не закупали рекламу если бы она не окупалась и люди не приобретали продукцию?
3) Делать вообще выводы о нашем оффере, невозможно, не зная за какую цену мы продаем дилерам продукцию. Столько супер экспертов набежало, но никто не спросил какую наценку в итоге имеет на продукцию дилер. И как раз из-за очень низкой цены и вытекает пункт (1) моего ответа вам. В котором я явно даю понять что если дилер купит у нас товара на 200.000 и заплатит нам еще 30.000 взноса - мы в минусе. Так как с этих 200.000 маржи в лучше случае 30.000. Итого 30+30 = 60. И это минус для нас. Так как мы и на привлечение и на поддержку тратим и многое другое делаем. Я частично у этой ветке перечислял уже.
Вы понимаете что у нас рекламный бюджет в сезон = 500 в день? И говорить что вот вы негодяи гарантированно 60к заработаете (которые на самом деле убыточны) как минимум глупо.
4) рассказывать руководителю компании про какие то тайм коды. Вы серьезно думаете я читал наше тз для блоггеров и знаю какие там требования? И сам настоял на тайм кодах? Если отдел маркетинга решил так сделать и это работает. Ну чтож они красавцы, нашли фичу которую не применяют многие другие рекламодатели.
5) лего лего, много слов про классную компанию от вас, у которой наценка х10 от себестоимости. Удивительно думать что пластик который автоматически штампует термопласт автомат, почему то должен стоить дороже фанеры.

Ответить
0
Развернуть ветку
JayK

"когда дилер закупает совсем немного товара и наши расходы на поддержку, на поиск этого дилера и тд не окупились."

Просто посчитать, 30к паушала это 18% скидки дилеру на сумму 160к, дальше вы с гарантией в плюсе.

"и что реклама уже в печенке сидит"
Потому что достала реклама, а вы не подумали что она кроме узнаваемости бренда еще и негатив может нести если перегнуть палку?

"из-за очень низкой цены"
Чего? В минус продаете да, я же вас не спрашиваю себестоимость этого вот?

"Вы серьезно думаете я читал наше тз для блоггеров и знаю какие там требования"
Без понятия, но я это смотрел примерно 20 раз.

"что у нас рекламный бюджет в сезон = 500"
Заплатят в итоге покупатели, вы не свои деньги тратите.

"Ну чтож они красавцы, нашли фичу которую не применяют многие другие рекламодатели"
Увы это дерьмо щас у всех подряд, реклама которую сложно промотать = неуважение к пользователю.

"лего лего, много слов про классную компанию от вас, у которой наценка х10 от себестоимости"
Лего очень качественный пластик, очень качественное литье, у меня где то есть коробка с лего техник еще из МОЕГО детства, и я иногда оттуда достаю потерянные детальки от для новых наборов. Сколько простите может прожить ваше вот это фанерное, оно же одноразовое по сути, причем творческий элемент "собери свое" 0%?

Я думаю наценка у лего x100, но именно за счет масштабирования миллионов деталек. С такими тиражами как у вас, такого качества пластик будет дороже фанеры тупо за счет изготовления форм.

"наценка х10 от себестоимости"
дайте мне dwg на вашу поделку за 5к. я ее за полчаса вырежу, станок в соседнем гараже стоит, даже если использовать элитную финскую фанеру то там на 500 даже не наберется, минус амортизация станка 0,0001% поэтому не надо тут про себестоимость

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасибо за ваши вопросы, буду рад на них ответить.
Ох и бомбануло же у вас сударь.
Начнем:
1) я так понял наценку нашего дилера вы так и не знаете. Собственно не совсем понял про какие 18% речь и тд.
Я выше писал что тем кто работает по программе открытия на ярмарках мы предоставляем доп скидку от обычных регулярных ОПТОВЫХ цен. Собственно не зная их вы не можете посчитать итоговую наценку. Но сделаю спойлер - она большая и именно это позволяет окупать огромную аренду в трц. Ну а еще то что у нас узнаваемый и популярный бренд с огромным числом фанатов. Пусть мы не существуем 90 лет как лего :)))
2) то что наша реклама коснулась вас 20 раз отлично. Судя по всему вы фанат лего и я рад что у наших маркетологов получилось нацелить рекламу на потенциально интересную нам аудиторию. Получается они молодцы. Пусть в вашем случае и есть негатив, думаю что это лишь исключение из правил. Продажи показывают что мы делаем все правильно.
3) насчет вырезать нашу копию за пол часа в гараже и получить такой же результат - если действительно интересно почему югирс так популярен кроме рекламы. Закупите десяток конкурентов из фанеры и вы поймете разницу. Вот эти ребята также как вы решили, что будут резать сами :)) в итоге у них у всех в россии 40% рынка, а у югирс одного 60%.
4) Судя по реплике вырезания в гараже, как я понял вы считаете что идея ничего не стоит и важно лишь продукт, производство и тд.
Но вы при этом сами восхищаетесь лего, чей успех получился возможным лишь изза их патентов и коллаб по лицензии.
Дайте сейчас китайцам делать копии лего звездных войн и других 1 в 1, без каких либо претензий и лего как бренд перестанет существовать.
Но при этом в случае Югирс почему то ценность инженерной мысли вы ставите ниже плинтуса, говоря что продукт говно, так как я могу делать такое же в гараже.
Я сам фанат лего, как и вы, но сударь, мир не состоит из белого и черного.
Буду рад и дальше отвечать на ваши вопросы, круто когда бизнес работает автономно :))

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

Про цену. В статье же написано:
"Выручка 1200 000
600 000 себестоимость продукции"
То есть, 50% от розницы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Да в статье то написано. Но индивид из комментов выше и не читал ведь статью нормально. Он заголовок увидел, фотку Югирс и побежал строчить комменты. Прочитал бы он статью, он бы понял что в целом то в статье вообще идет речь про открытие в этом году островков по Mozabrick. И там даже абзац про то что мы верим, что Мозабрик в этом году очень стрельнет. А мозабрик это супер бест селлер и даже обожаемый тем комментатором бренд лего, сделал аналог на наш Мозабрик. Что уже о многом говорит и упоминать их в пример конкретно в статье про Мозабрик уж точно смысла нет :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Камиль Авгаев

у меня есть локомотив югерс. просто держу в крусе

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Odinets

Придумайте что то новое, про ваш конструктор я слышу не первый год, от продажных блогеров, которым вы его заслали. Не, ну да, типа прикольно, но пока смотришь видео о нем, а потом забываешь. Все поезд ушел))) Нельзя с 1 идеей приходить к людям каждый год.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Вы про Ugears?
Мы как раз в том году и придумали Mozabrick, понимая что нужно идти дальше. В статье про него упоминается

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Odinets

А ну вот, уже третьи год, получается в этом году вы что то новенькое представите?))

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Не понимаю вас :)

Ответить
0
Развернуть ветку
OGNEMЁT

мазабрик нормальная тема). на счет франшизы не знаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Nick

если все так, как вы обещаете и вы можете понять потенциальный оборот островка, не вижу никаких проблем с обратным выкупом. а ваши слова больше похожи на неуклюжую отмазку

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Мы можем, мы можем и вам сейчас на карту сбер денег скинуть. Но зачем?
Зачем нам это делать?
Вы понимаете, что остатки будут в любом случае, ну невозможно работать так чтобы продать все под «0».
Вы предлагаете нам сделать еще более шикарные условия для дилеров, я считаю что они УЖЕ даже слишком шикарные.

Но, мои аргументы почему мы ранее так делали а теперь перестали - я объяснил выше. Опять же мы никого не заставляем брать товара сразу много, нет вообще никаких ограничений. Хоть на 50.000 могут купить, мы даем лишь рекомендации со списком самых популярных моделей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Nick

да, я согласен, что условия неплохие. если хочется попробовать себя в торговле, вариант вполне достойный и недорогой. с продавцами будет трудно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Мы это и позиционируем как классная возможность с небольшими рисками попробовать работу в торговле, работу с ТРЦ.
Скажем открываясь в ТРЦ полноценно - договор будет на 11 мес и будет 2 мес депозита. И это вот действительно ошейник, если ты не угадал. Я уже не говорю про застройку/ремонт.
Мы нашим франчам продаем товар на 16% дешевле чем этот товар закупают обычные дилеры, сети и прочие. Почему? потому что мы понимаем что иначе заработать будет сложно, а поскольку мы продали как бы "франшизу" мы должны о данном дилере позаботиться вдвойне. Именно поэтому о нас и нет негативных отзывов, все дилеры работавшие, знают что мы реально старались и если у него не получилось заработать, значит товарооборот был такой что и мы там ничего не заработали.
В общем я согласен частично с большинством комментаторов, что нужно быть на чеку, особенно видя слово "франшиза". Но стоит чуть подробнее узнать про нас, про наши проекты и станет понятно что мы уж точно не про на*бать читателей VC.ru и улететь на Бали =)

Ответить
3
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

На старте риск это аренда. Именно аренда это основной расход. Она обычна больше чем та сумма которую платят нам на первоначальную закупку товара.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Kuz

На ярмарках зарабатывают только организаторы ярмарок, цены аренды в день совершенно нереальные, от 3000 и выше. Продаж, тем более сейчас, у народа почти нет. Три года назад пробовали участвовать в этом, сплошная головная боль, никакой прибыли. Потом вышли на маркетплейсы, забыли ярмарки, как страшный сон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана

маркетплейсы рабочая тема, опять таки там не все так просто, как впаривают на курсах многочисленные инфо-наставники. И на МП можно много денег потерять, особенно когда теряется товар, обратно вы его не вернете как ни старайтесь.. ВБ сейчас с ума сходит по условиям, надеюсь в этом году не будет бардака со складами под Новогодние праздники. А Начинающий предприниматель уже физически не успеет найти товар и отгрузить его до НГ на маркетплейс/ поезд уехал

Ответить
1
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Тут стоит отметить, что если человек планирует только начать бизнес. То любая сфера будет выглядеть не так интересно как маркетплейсы. Там действительно делать ничего не надо, копеечка капает. Особенно в прошлом году.

Ответить
0
Развернуть ветку
St Olezhka

Хм, интересная тема. Как раз ищу предновогодний бизнес, чтобы бабла по-быстрому срубить)

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Вот прямо первый день зарегистрировался и сразу искать бабла в этой теме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ну а зачем терять время :))
Там первый коммент в ветке - в первый день зарегистрировалась и сразу хейтить нас крича, что вы нахалы, выставили продукцию на маркетплейсах :))

Ответить
1
Развернуть ветку
St Olezhka

Так в этом деле медлить нельзя. "Новый году уже на носу".

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vlad Arkhipov

Вспомнил Косенко с его свитерами

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Власова

привет

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 147 комментариев
Сервисы для создателей подкастов: где записывать, собирать донаты и делать джинглы Статьи редакции

Приложения для начинающих и продвинутых — бесплатные и за деньги.

Как управлять вниманием читателя с помощью скролла

Если правильно выстроить лендинг и использовать несколько техник управления вниманием, информация на нем будет для мозга как легкий наркотик — читатель доскроллит страницу до конца. Собрали основные механики, которые позволяют маркетологу и дизайнеру управлять вниманием с помощью скролла.

По скроллу карта превращается в инфографику
Digital-склад: как избежать ошибок при переносе инфраструктуры в облако
Как с нуля получить 478 качественных лидов на оптовую закупку сыров премиум-сегмента. Кейс Moncasa и Студии Чижова

Студия Чижова рассказывает, как привлекала B2B-заявки из Instagram для производителя сыров премиум-сегмента.

Пример фото товара в аккаунте Moncasa
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Круговая видеостена на 96 панелей и умное управление: как мы внедряли автоматизацию в ресторане в «Сколково» и что вышло

За красивой картинкой — 8200 метров кабеля и два двухметровых рэковых шкафа с оборудованием. При этом энергопотребление ресторана сильно не увеличено.

Итоги прошедшего года: за что мы платили бизнесу в 2021 году

2021 год выдался богатым на выплаты по линии коммерческих рисков. Мы выбрали самые интересные — хотим показать, сколько стоят убытки крупного (и некрупного) бизнеса в цифрах.

Иммиграция в Португалию по D7 визе (пассивный доход). Мой опыт получения визы и план на ВНЖ

Хотели переехать семьёй в Европу. Сперва изучал стартап-визы, рассматривал Эстонию, затем Португалию. Позже узнал о том, что есть альтернатива – переехать как человек с пассивным или постоянным доходом – по D7 визе. Я решил выбрать этот вариант, чтобы не рисковать через 2 года – если стартап прогорит, возможно, не дадут продление ВНЖ. А по D7…