Торговые островки на максималках: сколько можно заработать на новогодних ярмарках и как это сделать

Спойлер: с цифрами - как вы любите. Ценный опыт организатора запуска более 500 торговых точек и 6 лет работы с островками.

Наступает один из самых «горячих» периодов в торговле: перед новогодними праздниками люди за день делают магазинам недельную кассу.

Как влиться в этот процесс и заработать на ярмарке почти без стартового капитала в этом материале из опыта Дмитрия Ляшенко. Дмитрий занимается организацией островков на всевозможных ярмарках, фестивалях и тому подобных мероприятиях. Также он отвечает за продажи на ярмарках в Mozabrick и Ugears. С 2015 самостоятельно открыл более 500 торговых островков на разных фестивалях и ярмарках.

Далее текст по мотивам интервью с Дмитрием, который открыто поделился с сообществом VC деталями бизнеса на торговых островках и работой франшизы.

Дмитрий Ляшенко

Бизнес на островках в ТРЦ

Атмосферу новогодних праздников привычно для нас создают всевозможные ярмарки, фестивали и другие подобные мероприятиях, которые не обходятся без островков с товарами. Торговый островок – это прилавок с товаром, который стоит где-нибудь в проходной зоне: около входа в торговый центр, например.

Появляется он только на время определённого события, вроде предновогодней ярмарки, когда растёт спрос на тематические товары, допустим, подарки. Открыть такой островок может любой человек, который способен заплатить за аренду, закупить продукцию и нанять продавца.

Бизнес на открытии таких островков под определенное событие весьма прибыльный. Помимо нового года, есть еще ярмарки приуроченные к 23 февраля, 8 марта, 1 сентября и т.д. Также предприниматели активно работали до пандемии с летними фестивалями, примерно в 50-ти из них можно было участвовать каждое лето. Летом, конечно, хорошо продаются другие товары.

Но декабрь - действительно особенный период, и здесь, чем больше точек откроет предприниматель - тем лучше.

Кейс Дмитрия Ляшенко с Ugears, франшизы и партнерство

Сотрудничая с Ugears, Дмитрий открыл 3 точки в 2016 году, 12 в 2017, а в декабре 2018 аж 28 точек. И если в случае с летними фестивалями его 50 точек за сезон растягиваются на 4 месяца, и одновременно редко было открытых более чем 2-3 точки, то в декабре 2018 все 28 точек Ugears функционировали одновременно.

Самое напряженное в тот период было, когда за одну ночь открывалось одновременно 10 точек. Это было 5 декабря, и это довольно популярная дата для старта новогодних ярмарок. Соответственно у меня из моих 28 точек 10 были открыты за эту одну ночь. Причем приступить к работе мы можем в 23:00, а в 10:00 ТРЦ открываются, и у меня уже должно быть все идеально.

Когда через год, на сезон 2019, стояла задача открыть более 50-ти торговых точек по Ugears, я понял, что сами мы уже не вывозим, и нужно подключать дилеров.

В тот же период Ugears начали продавать франшизу и смогли открыться уже не только в Москве. Как вспоминает Дмитрий, это был идеальный вариант. Точек больше, стресса меньше. При этом и продажи в среднем с точки выросли. Если до этого он фокусировался лично только на самых крупных ТРЦ, на самых дорогих точках, а дешевым и не очень проходным не уделял должного внимания - соответственно продажи на них были слабыми. То теперь каждый франчайзи отвечал за свою точку лично и добивался лучших результатов. Даже сохранена страница с того периода с картой и фотографиями этих точек.

Кстати интересный момент. Сейчас она (страница выше) сохранена просто для истории, а вообще в декабре размещают на нее ссылку у себя в шапке интернет-магазина. Соответственно те покупатели кому удобнее купить в ТРЦ - выбирают на карте точку и идут туда. Плюс интернет-магазин обычно не работает первые 4-5 дней января. И поэтому клиенты опять же, идут в ТРЦ.

Ну и разумеется ключевое - конец декабря, ажиотаж, точки в ТРЦ позволяют клиенту быстро получить товар. А бизнесу - снять нагрузку со своих курьеров.

Помимо сайта, который имеет в декабре около 300 тысяч посетителей, также размещают ссылку на эту страницу в соц сетях, email рассылках. В общем пушат как могут.

Коррективы с приходом модной болезни

Разумеется этот момент нельзя обойти стороной. Дмитрий отметил, что посещаемость ТРЦ действительно упала, но и аренды стали ниже. К примеру в том году прибыль с одной точки из-за сниженной аренды была не хуже чем в 2019. И в декабре 2020 Ugears открыл, конечно, уже не 50, но целых 30 точек.

Нужно понимать, что до последнего не было понятно, будут ли работать ТРЦ, во многих регионах они и вовсе оказались закрыты.

Как устроен рынок, кто сколько зарабатывает

По поводу заработка – если товар выбран удачно, то в среднем «чистыми» деньгами получается столько же, сколько стоит аренда. В Новый год это 80-300 тысяч рублей прибыли за период ярмарки в регионах, 200-700 тысяч в Москве.

Это именно прибыль. Математика типовой точки в Москве в среднем ТРЦ:

  • Выручка 1200 000
  • 600 000 себестоимость продукции
  • 200 000 аренда
  • 100 000 з/п продавцов
  • 50 000 все доп. расходы, патент и т.д.

Итого прибыль 250 000 руб. Это примерно среднее по больнице. Конечно, есть и исключения, такие суперудачные места, где соотношение другое. Например, в московском ТЦ «Тройка» аренда обходится в 180 тысяч, а выручка у нашего франчайзи около 2 миллионов – это примерно 600 тысяч чистого дохода. В Санкт-Петербурге «Галерея» очень высокие цифры показывает. И так далее.

Помощь партнерам

Одна из больших ценностей для франчайзи, это поддержка по всем направлениям, в том числе при выборе места в ТРЦ. Поскольку, например, Ugears уже известный бренд на рынке, они заранее бронируем точки в ТРЦ, договариваются о скидках и сразу предупреждают франча, если с определенным ТРЦ был негативный опыт работы в прошлом.

Помимо самого ТРЦ, продажи сильно зависят от того где конкретно проходит ярмарка внутри. Она может быть у центрального входа или скажем в углу на втором этаже. Аренда идентичная, а трафик разнится в 20 раз. Это, разумеется, тоже учитывается.

На одной ярмарке обычно до 12-ти торговых точек, и опять же представители ТРЦ стараются, чтобы ассортимент каждой был уникальным. Одна из причин почему Urears любят ТРЦ и дают скидки - ассортимент.

И, конечно, это не вся поддержка, недаром, это франшиза. Помогают во всем. Предприниматель просто платит паушальный взнос 30 тыс. рублей и получает за него, по сути, бизнес под ключ:

  • Франчбук, где прописано вообще всё:1) Как открыть ИП: какую форму налогообложения выбрать, какие документы подать.2) Как получить онлайн-кассу: просто даём контакты нашего менеджера в Сбербанке, который удалённо в любую точку России оформит и отправит кассу) Как найти и обучить продавца: видео, скрипты продаж, образцы листов учёта – и т.д.4) Как сделать выкладку, как презентовать товар. Это очень важно: правильная выкладка даёт рост продаж вплоть до 30% – например, из фишек, многие не ставят телевизоры с продающим видео. А зря: когда ажиотаж, к прилавку подойти-посмотреть не все могут, а на телевизоре всё видно. Потом человек просто отдаёт деньги и говорит «заверните»
  • Мерч: футболки, раздатки, пакеты
  • Таргетированную рекламу для франчайзи – 50% от паушалки уходит именно на неё. Запускают за 5-7 дней до НГ с проверенными настройками.
  • Отметку на карте на официальном сайте: «Вот здесь можно купить конструктор в вашем городе». На сайт идёт огромное количество трафика, с него много клиентов находят франчайзи.
Торговая точка Mozabrick

Ещё франчайзи получают более выгодную цену на товар, нежели обычным оптовым клиентам.

Обычно ярмарки работают с первых чисел декабря по 7-10 января. Дмитрий рекомендует партнерам 1 января устанавливать скидку 30%, просто чтобы распродать остатки. Также остатки всегда можно кому-то перепродать, самые предприимчивые продают их через интернет с неплохой прибылью.

По сути, франшиза – полная поддержка бизнеса: всё, что нужно для того, чтобы просто открыться, продать товара на хорошие деньги и хорошо заработать. Плюс лично участвуют в запуске точек, проверяют их.

В этом году помимо Ugears Дмитрий будет также запускать островки Mozabrick, уже протестировали их на осенних ярмарках, сделали скрипты, поигрались с выкладкой. Mozabrick - это будет главный хит всех новогодних ярмарок в этом декабре.

Продукция Mozabrick

Особенно учитывая, что товар еще не так активно представлен в оффлайн сетях и фактически купить его кроме как на маркетплейсах и официальном интернет-магазине - попросту негде. А в конце декабря с доставкой как всегда будут проблемы, и покупатели предпочтут купить в оффлайне.

Что по времени и силам, которые требуются на запуск? Реально совмещать с другой занятостью: основным бизнесом, работой?

Оказывается более чем реально. Сам островок, по сути, можно открыть за одну ночь, но тут есть нюансы. Главный из них – это сколько островов открывать. Дмитрий всегда советует: «кто первый раз и без опыта, не больше трёх островков, иначе пожалеете».

Дело в том, что один островок, два или три по усилиям и сложности контроля вообще разницы не имеют – а вот уже управлять пятью хотя бы будет сложно. Тут нужна не только франшиза, но и личный опыт, много времени.

А один-два-три островка открыть может кто угодно. У нас многие так делают: есть свободный миллион, запустил три точки, нанял продавцов, они торгуют. Про контроль над продавцами и организацию всё во франчбуке написано – делаешь по инструкции, всё работает.

Так что, всё зависит от региона и количества свободных денег. Но всё очень прогнозируемо: знаешь, сколько вложишь, сколько заработаешь.

Про организацию в процессе сотрудничества

У каждого партнера есть мобильный номер Дмитрия. И, помимо этого, где-то с 15 декабря по Москве Дмитрий начинает ездить по всем торговым центрам и проверять всё: выкладку товара, продавца – на знание моделей, потому что про товар надо рассказывать, его важно презентовать красиво.

Плюс есть телеграм-канал, где, если что-то не так, отправляются фотографии: «вот кейс, вот почему это плохо, следите, чтобы у вас такого не было». Каждая точка контролируется.

По регионам работают менеджеры – в том году, например, с 15 декабря посетили почти всех франчайзи. По одному дню на город.

"Показательная история: в Краснодаре франчайзи взял 5 островов, сказал, «за мной закрывайте город». Кстати, Urears даёт эксклюзив: если есть в городе 5 хороших ТЦ и человек их забирает, то больше в этот город франшизу не продают, чтобы у него высокие продажи были.

Так вот: смотрю на данные по Краснодару, а там всё плохо – выручка в районе 4-5 тысяч. Должна быть раз в 5 выше минимум. Слава туда летит, приезжает на первый остров: 10 утра, ТЦ открылся, а продавца на точке нет.

Слава мне звонит, говорит про это, я ему отвечаю: «Постой, подожди».

В час дня новый отчёт: «я на островке постоял до обеда, сделал продаж на 12 000, продавца нет – еду на следующую точку». Приезжает, там сидит парень в спортивном костюме – ни футболки брендированной, ничего – и в смартфон залипает. Слава его начинает про товар спрашивать, тот отмахивается: «Конструктор такой, тут QR-код на коробке, телефон наведи, сам посмотришь». И всё.

Третья точка без света работает уже неделю: ни оплату картой принять, ни телевизор с презентацией не включить. Да и просто нет освещения, выкладка тускло смотрится.

Понятно, почему выручки нет. Выяснилось, что у франчайзи личные проблемы начались, и он не смог просто внимания уделять бизнесу. Подхватили эту историю, к концу декабря уже всё работало как часы, свою выручку партнёр сделал."


Из интервью с Дмитрием Ляшенко.

Про деньги

Франшиза Ugears - 30 тыс. паушалки нужны для того, чтобы понимать, что партнер действительно серьезно настроен, и реально планирует открыть свой островок.

Интерес бренда - развитие, конечно, что-то зарабатывается с этих ярмарок, так как продается продукция франчайзи, но это далеко не главная цель. Ugears нащупали модель, когда весь год активно продвигают продукцию в интернете, а в декабре дополнительно усиливают это оффлайн присутствием в ТРЦ. Совокупно это отлично работает в России осталось не так много людей, кто ни разу бы не слышал про Ugears или Mozabrick.

Если хотите пообщаться с Дмитрием по поводу франшизы Mozabrick, то он любезно поделился своим WA - +7-985-222-68-51. Информация по франшизе тут: https://franshiza.mozabrick.ru/. Пишите, про островки знает всё, про популярные торговые центры тоже.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Марина Рыжова

Так умиляют франшизники с товаром, который они выставили на маркетплейс уже. Это называется развод по-русски. Вместо того, чтобы своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать, франчайзер в поиске дополнительного бабла себе любимому, вываливает товар на всеобщий доступ в маркетплейсы. Я конечно все понимаю, цель бизнеса - это максимальная прибыль, но простите, тогда и не занимайтесь продажей франшизы, а торгуйте сами своим эксклюзивом. Вы поступаете просто непорядочно по отношению к потенциальным франчайзи. Деньги не пахнут, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Рыжова

Особенно "прекрасна" идея с торговыми островками в торговых центрах именно сейчас, когда каждые 3 месяца торговые центры закрываются из-за локдаунов. Ну и в преддверии повсеместного введения qr кодов на вход в ТЦ, и тотальном падении в их общей посещаемости, открытие такого островка - это просто выкинутые деньги.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Епанчинцев

Ну лохов ищут. Люди с опытом не схавают этот тухляк

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур Шарафутдинов

Улыбнуло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Васильев

Мало что понял из вашего комментария, но вот это зацепило:

своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать,

Мы бы каждому дали свой эксклюзивный товар!
Рентабельность есть.
Спрос есть.
Заработать можно круглый год.
Как найти желающих зарабатывать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Petrov

Позорная тема, ищут дилеров, и приплели на соплях франшизу, мерзопакостная деятельность

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Юров

ну франшиза франшизе рознь.если поддержка реально такая как написано, то попроще будет. а в остальном нужно погружаться глубже в детали. тема нормальная, это да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Светлана Завацкая

Тут наверное всё зависит от повезёт, короче люди платят за повезет, когда другие которые впаривают имеют деньги уверенно.

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

То есть, исходя из комментов, товар норм, но раз стоит в одном предложении со словом «франшиза», то гавно?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Исходя из комментов: товар норм, фирменный интернет магазин качает, рекламы делают много, маркетплейсы качают.
Но вот руководство такие глубцы, думая что кто то будет покупать этот товар на ярмарках в трц, несмотря на то что 6 лет уже это делаем :)

Я кучу раз читал комменты к разным франшизам в стиле: «Что у вас за франшиза вы даже не рекламируете свой бренд населению»
И я согласен с такими репликами.

Я удивлен видеть здесь на VC, комменты что: вы уже настолько много сделали рекламы, вас знают все. Поэтому в торговых центрах никто покупать не будет. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Ох уж эта товарка, но особенно "ох уж" франшизы товарки... Для начала надо бы указать, что товарка помирает, а в некоторых направлениях так и вовсе померла. Времена первооткрывателей "Алика" кончились. В самой товарке благодаря инфоцыганам столько "начинающих предпринимателей", что ужас. Собственно все эти франшизы вылазят как раз из того, что "успешные предприниматели" с "красивых" обложек видео Youtube загибаются, и вытягивают бизнес как раз за счёт продажи франшиз..)
Успех товарки зависит от *барабанная дробь, и в конце легкая тарелочка* - товара. Вопрос усложняется тем, что реально успешный товар для офлайн-торговли только тот, про который его ЦА не будет знать, что его можно купить в инете дешевле. На этом этапе можно поздравить будущих комерсов - вам кирдык; Югирс сливает вас же, заказывая массу рекламы. Да и сам товар - вау-эффект рассеивается слишком быстро.
Дальше точка... Ну ярмарка в ТЦ вряд ли то место, где люди смогут нормально остановиться, и рассмотреть такой товар. Это не мягкая акула, которая "о, класс", оплатил и ушёл. Тут подарок с замыслом. Нужен павильончик, хорошее освещение, и не куча других более простых товаров.
В общем устал писать. Моё мнение таково - не покупайте это; это шлак. Тем более не покупайте франшизу. Лучше придумайте сами что-то оригинальное.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Унылая товарка с Али может и правда умирает. Но у нас немного другая история, совершенно другая узнаваемость бренда, плюс мы размещаем эти точки на сайте и это тоже ведем им трафик.
Что касается цен, это нормально и это известный факт, что 70% розничных продаж в МИРЕ это товары с желтым ценником, то есть со скидкой. Это происходит всегда и во всех категориях.
Но именно новогодние ярмарки, со своей праздничной атмосферой - склоняют человека к покупке здесь и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Mr. Z

Реклама с очень оптимистичными цифрами.
Трафик ТЦ упал в разы.
ЗП продавцов явно занижено (и где налоги?) - мотивированный хороший продавец за 50к в декабре? Шутите.
За эти деньги найдете только "сторожей", как примеры из статьи.
Тем более, сейчас нужен обязательно сертификат.
В общем, если вы не в торговле и хотите "совмещать" - ничего не получится, на мой взгляд.
А если в торговле, то сами все знаете и вам эта статья не нужна)

Ответить
Развернуть ветку
Лена Зеленова

По налогам патент указан, там же фикс вроде

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
О, я не из Англии...

Окупаемость 1000% - только купи нашу франшизу!

Ответить
Развернуть ветку
Roman Frolov

Почему в памяти всплывает фамилия Косенко?

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Ну потому что "Бабушка вяжет". Тоже самое, только товар рукавички ручной вязки. Тоже ну о-о-очень выгодная херотень, была.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Бабка в засаде
Итого прибыль 250 000 руб

Не, итого проебано 950 тыщ - это более реалистичный сценарий )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Zloy

Мне кажется, вы меня обманываете.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Увидел отличные цифры прибыли и сразу посмотрел - франшизу продают? Да! Все понятно)))

Ответить
Развернуть ветку
Худший Фрилансер

Давай вместе точку замутим? По чётным дням я стою за прилавком, по нечётным ты. Можем наоборот если хочешь...
Сильно не устанем. Хрену ли с таким товаром, да ещё и с QR-кодами...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

цены на конструктор конечно высоковаты, детям наверно лучше лего техник купить, реиграбельность там повыше, можно свои модели собирать

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Ugears все таки не совсем про детей. Почти все модели 14+. И в основном их покупают мужчины или в подарок мужчинам

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Мун

хороший опыт. в зависимости от продукции цифры, конечно, будут плясать. но в целом близко к истине

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Погребной
Автор

всё так. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

"у центрального входа или скажем в углу на втором этаже. Аренда идентичная, а трафик разнится в 20 раз."
Гомерический хохот из зала

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Такое кстати правда бывает )
Но нам последние места всегда со скидками по факту предлагали, хотя формально, они стоили так же, как и топ.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алексей Надеждин

Сделайте условием франшизы обратный выкуп не реализованных остатков по полной стоимости и будет интереснее. А сейчас выглядит, как попытка втюхать пачку товара.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Первые года так и работали. Более того франшиза же с чего пошла, были разные дилеры которые открывались на ярмарках. После многие из них говорили что хотим разместиться на сайте, хотим цену закупочную по ниже, возврат товара и тд. Мы в итоге с 2019 это все объединили под франшизой и запустили.
Возврат товара отменили так как:
1) люди закупали неадекватно, не думая, не следя за своими продажами - просто на абум зная что все смогут вернуть
2) мы попадали на ндс, так как продавали им от своей ндс фирмы, а возврат получали от их ИП без ндс. Возвратные документы разумеется приходилось делать за них и бегать за ними с просьбами подписать.
Поэтому мы забили на возврат и говорим им что наш товар настолько популярен в интернете - что вы без проблем остатки продадите со скидками. Опять же те кто работают с нами ежегодно - они просто оставляют его у себя условно в гараже до след сезона.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Bok

спасибо, есть над чем подумать. надо конечно всё считать

Ответить
Развернуть ветку
Наврузжон Нарматов

бегло прочитал. 30к вложено 250 в месяц прибыль?

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Я тоже бегло и я так понял, что те 600к себестоимости товара - это полная предоплата )
И 200к аренды тоже предоплата.
То есть, 900к вливаем сразу и молимся )

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Pol Bal

Нет. 30 это взнос паушальный

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Вранье это, не будет там никакой прибыли.

Ответить
Развернуть ветку
JayK

югирс это вот то самое из фанеры резаное, и без единого активного компонента, доставшее своей рекламой на ютубе, которое при этом по цене квадрокоптера или diy робототехнического трактора на ардруине?
И это нам предлагается в качестве импульсной покупки купить в проходе ТЦ? Неа.

https://ugearsshop.ru/pozharnaja-lestnitsa-ugears-70022
https://aliexpress.ru/item/1005002515748827.html

мне сейчас одному кажется что в вашем комплекте нет ргб, блютуз сонара, моторчика, жк экрана, и прочего?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Спасибо за ваш комментарий. По ссылке на али 19 продаж, а у югирса миллионы продаж в год по миру. Только в России 100.000 единиц в год. Цена на Югирс во всем мире плюс минус идентичная. Теперь вопрос почему так? Отвечаю: причин много. Это и интересная механика у моделей которые собираются вообще без клея и классный внешний вид собранной модели. И да разумеется, крутые фотосессии, сильный маркетинг разумеется тоже очень влияют. Но что есть то есть. Мы ведь с вами говорим про бизнес и как бизнес это работает. Отдельно отмечу, что вот мы Ugears в Россию импортируем в белую. А это сразу +32% к цене (ндс плюс пошлина). Продавец на Али по ссылке, не заплатит ни пошлину ни ндс.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Камиль Авгаев

у меня есть локомотив югерс. просто держу в крусе

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Придумайте что то новое, про ваш конструктор я слышу не первый год, от продажных блогеров, которым вы его заслали. Не, ну да, типа прикольно, но пока смотришь видео о нем, а потом забываешь. Все поезд ушел))) Нельзя с 1 идеей приходить к людям каждый год.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Вы про Ugears?
Мы как раз в том году и придумали Mozabrick, понимая что нужно идти дальше. В статье про него упоминается

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleks Akimov

мазабрик нормальная тема). на счет франшизы не знаю

Ответить
Развернуть ветку
Nick

если все так, как вы обещаете и вы можете понять потенциальный оборот островка, не вижу никаких проблем с обратным выкупом. а ваши слова больше похожи на неуклюжую отмазку

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Мы можем, мы можем и вам сейчас на карту сбер денег скинуть. Но зачем?
Зачем нам это делать?
Вы понимаете, что остатки будут в любом случае, ну невозможно работать так чтобы продать все под «0».
Вы предлагаете нам сделать еще более шикарные условия для дилеров, я считаю что они УЖЕ даже слишком шикарные.

Но, мои аргументы почему мы ранее так делали а теперь перестали - я объяснил выше. Опять же мы никого не заставляем брать товара сразу много, нет вообще никаких ограничений. Хоть на 50.000 могут купить, мы даем лишь рекомендации со списком самых популярных моделей.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Шарафутдинов

На старте риск это аренда. Именно аренда это основной расход. Она обычна больше чем та сумма которую платят нам на первоначальную закупку товара.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

На ярмарках зарабатывают только организаторы ярмарок, цены аренды в день совершенно нереальные, от 3000 и выше. Продаж, тем более сейчас, у народа почти нет. Три года назад пробовали участвовать в этом, сплошная головная боль, никакой прибыли. Потом вышли на маркетплейсы, забыли ярмарки, как страшный сон.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

маркетплейсы рабочая тема, опять таки там не все так просто, как впаривают на курсах многочисленные инфо-наставники. И на МП можно много денег потерять, особенно когда теряется товар, обратно вы его не вернете как ни старайтесь.. ВБ сейчас с ума сходит по условиям, надеюсь в этом году не будет бардака со складами под Новогодние праздники. А Начинающий предприниматель уже физически не успеет найти товар и отгрузить его до НГ на маркетплейс/ поезд уехал

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шарафутдинов

Тут стоит отметить, что если человек планирует только начать бизнес. То любая сфера будет выглядеть не так интересно как маркетплейсы. Там действительно делать ничего не надо, копеечка капает. Особенно в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
St Olezhka

Хм, интересная тема. Как раз ищу предновогодний бизнес, чтобы бабла по-быстрому срубить)

Ответить
Развернуть ветку
Key Lansky

Вот прямо первый день зарегистрировался и сразу искать бабла в этой теме.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kot bogema

Вспомнил Косенко с его свитерами

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власова

привет

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда