«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции
Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.
- Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
- Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
- В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
- Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
- За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
5
показов
5.1K
открытий
А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор
Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".
Комментарий недоступен
Как говорил великий Путин В.В. "несут пургу".
почему "Великий" с маленькой буквы? Доиграетесь, гражданин!)
Пардон!
Даниил, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номера обращений, где поддержка задержалась с ответом или не помогла, разберёмся.
Если есть актуальные вопросы, поможем их решить.
Вся страна знает как вы разбираетесь с проблемами. Ваш ответ будет такой: передали ваш вопрос коллегам, ожидайте, с вами свяжутся.
А вы можете пояснить, почему при оформлении претензии в случаи утери или порчи товара, вы запрашиваете у нас УПД с ценами закупки товара?
Для того, чтобы в перспективе дропнуть продавца и торговать этим товаром самим. Практика всех маркетплейсов.
Про УПД плюсую, тоже столкнулся с этим. Хочется спросить " Какого рожна я должен отчитываться по стоимости закупки данного товара? Потеряли? Будьте добры, оплатите по полной стоимости." Работаю также с Озоном, там они компенсируют полную стоимость товар автоматом, если не смогли найти в течении 30 или 50 дней, точно не помню. И никаких УПД. Профукали, оплатили, всё чётко.
Ладно через 2-3 недели, ко мне через 2 месяца с таким вопросом обращались.
Типичная Хронолгия:
*Обращение создано 09 сент., 19:05
*29 сентября, 17:49 - Сотрудник МаркетаОшибка пока не исправлена, пожалуйста, ожидайте ответ.
*Оцените наше взаимодействие
30 октября, 19:30
При этом вопрос небыл решен и тикет закрыт ))
p.s. Естественно вопрос уже не актуален
Это классика от яндекса