«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Фоксик

А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Как говорил великий Путин В.В. "несут пургу".

Ответить
Развернуть ветку
Одуванчик Полевой

почему "Великий" с маленькой буквы? Доиграетесь, гражданин!)

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Пардон!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Даниил, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, номера обращений, где поддержка задержалась с ответом или не помогла, разберёмся.

Если есть актуальные вопросы, поможем их решить.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Вся страна знает как вы разбираетесь с проблемами. Ваш ответ будет такой: передали ваш вопрос коллегам, ожидайте, с вами свяжутся.

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Asriev

А вы можете пояснить, почему при оформлении претензии в случаи утери или порчи товара, вы запрашиваете у нас УПД с ценами закупки товара?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Для того, чтобы в перспективе дропнуть продавца и торговать этим товаром самим. Практика всех маркетплейсов.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Про УПД плюсую, тоже столкнулся с этим. Хочется спросить " Какого рожна я должен отчитываться по стоимости закупки данного товара? Потеряли? Будьте добры, оплатите по полной стоимости." Работаю также с Озоном, там они компенсируют полную стоимость товар автоматом, если не смогли найти в течении 30 или 50 дней, точно не помню. И никаких УПД. Профукали, оплатили, всё чётко.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Ладно через 2-3 недели, ко мне через 2 месяца с таким вопросом обращались.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Типичная Хронолгия:
*Обращение создано 09 сент., 19:05
*29 сентября, 17:49 - Сотрудник МаркетаОшибка пока не исправлена, пожалуйста, ожидайте ответ.
*Оцените наше взаимодействие
30 октября, 19:30

При этом вопрос небыл решен и тикет закрыт ))

p.s. Естественно вопрос уже не актуален

Ответить
Развернуть ветку
Rafael Asriev

Это классика от яндекса

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда