«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции
Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.
- Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
- Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
- В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
- Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
- За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
5
показов
5.1K
открытий
Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.
Здравствуйте, Виктор!
Приложение позволяет быстрее узнавать о новых заказах — при помощи пуш-уведомлений. А также о том, что заказ доставлен или отменён.
При работе с экспресс-доставкой, важно быстро подтвердить заказ и передать его курьеру. Приложение как раз помогает это сделать, например:
- Можно подтвердить заказ в два клика, даже если вы находитесь не у компьютера;
- Можно быстро поделиться заказом с коллегами, которые помогают вам в упаковке товаров;
- Отсканировать товары с маркировкой.
В приложении вы также сможете узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.
Мы уже работаем над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — приём любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.