«Яндекс.Маркет» запустил приложение для продавцов Статьи редакции

Пока для тех, кто работает с доставкой за 1–2 часа.

  • Мобильное приложение пока доступно для iOS, но до конца 2021 года появится версия для Android, рассказала компания.
  • Текущая версия рассчитана на продавцов, которые принимают заказы с быстрой доставкой за 1–2 часа. Сейчас это почти 4000 магазинов. В 2022 году компания добавит функции, чтобы с приложением могли работать и продавцы, работающие по другим моделям.
  • В приложении партнёры смогут быстро обрабатывать заказы, смотреть информацию об их составе, стоимости и времени, к которому нужно упаковать товары, сканировать маркировку, смотреть статистику по своим продажам, выручке и другим показателям.
  • Также приложение показывает имена и автомобильные номера курьеров-партнёров «Яндекс.Доставки», которые развозят заказы из магазина — например, это пригодится, если нужно заказать пропуск на машину.
  • За последние три года доля партнёров, которые заходят в личный кабинет с мобильных устройств, выросла в три раза, говорят в компании. Поэтому «Маркет» решил создать собственную мобильную платформу для продавцов, и запуск приложения стал первым шагом.
Приложение для продавцов «Яндекс.Маркет»
0
52 комментария
Написать комментарий...
Фоксик

А я думаю, где вся тех.поддержка? А она приложение разрабатывает.
Ребят, 25 дней ответ поддержки по поводу, почему карточка товара не появляется на витрине это перебор

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Да, согласен, скорость ответов поддержки - это нечто. Особенно мне "нравятся" ситуации, когда поддержка через 2-3 недели отвечает не решением, а в духе "Пожалуйста, подскажите, является ли описанная вами проблема до сих пор актуальной".

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Игорь!

И правда срок ответа не радует. Поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Проверим, в чём причина, и ускорим процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белк

Это будет так же отвратительно, как и все связанное с яндекс маркетом

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Сегодня привезли экспресс заказ, покупал фотик. В целом норм система. Не понял только чьи курьеры исполняют заказы, видят ли они что в пакете(вдруг дилдо закажу себе) и застраховано ли всё это..

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

1) Заказы доставляют курьеры сервисов Яндекса (такси, еда и пр)
2) Они не знают, что в заказе. Точнее, что конкретно (марка, модель товара). Общая информация о типе отправления может быть
3) Застраховано так, как во всех сервисах яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Один вопрос, а нахрена мне как селлеру это приложение? Я все равно этикетки печатаю с компа т е. из админки в браузере.
Я и так с телефона заходил в админку чтобы посмотреть все эти данные.

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Levi

Чтобы у вас было ощущение, что вы делаете что-то важное =)
На самом деле, сам не понимаю его смысла. Есть 1000 и 1 вещь, которые надо сделать для нормального взаимодействия селлера с маркетом. И приложение там явно даже не в первой сотне.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Копкин

Согласен, лучше бы доработали личный кабинет до ума - для более удобной обработки и отслеживания заказов. Также с настройкой логистики боль (не из Москвы).

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Виктор!

Приложение позволяет быстрее узнавать о новых заказах — при помощи пуш-уведомлений. А также о том, что заказ доставлен или отменён.

При работе с экспресс-доставкой, важно быстро подтвердить заказ и передать его курьеру. Приложение как раз помогает это сделать, например:

- Можно подтвердить заказ в два клика, даже если вы находитесь не у компьютера;
- Можно быстро поделиться заказом с коллегами, которые помогают вам в упаковке товаров;
- Отсканировать товары с маркировкой.

В приложении вы также сможете узнать имя курьера, номер его автомобиля, чтобы заказать пропуск, и код подтверждения, который нужно назвать.

Мы уже работаем над дальнейшим развитием приложения. Среди будущих нововведений — приём любых заказов, а не только с экспресс-доставкой, чат с поддержкой маркетплейса и многое другое.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Ониб обычное доделали, ну жутко корявое..

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ибрагимов

Ну посмотрим, что будет с ним через 1-2 месяца )

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Лучше бы они бабки потратили на новую службу поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Яндекс вообще "веселая" контора, в июле "потеряли" моё невыкупленное отправление. Виртуально он висит на их складе возврата, но выдать не могут, потому что потеряли...
И внимание! Вишенка на торт! Уже больше 100 дней они ежедневно начисляют мне штраф, за хранение этого заказа! Рукалицо(

Ответить
Развернуть ветку
Артем Сергеевич

Такая же история, правда чуть быстрее нашли и выдали, а деньги так и не возвратили, якобы это мы не забирали))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Поделитесь, пожалуйста, номером обращения по вопросу, разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Александр

Про модерацию карточек, это прям отдельная песня. Сохранил скрин для потомков ))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kha

Просто невыносимо неудобный сервис. Пытаемся работать на яндекс маркете. но это АД.
1) обновление остатков только через эксель. Почему нельзя сделать изменение остатков через интерфейс - не понятно.
2) Добавление товара через одно место. Почему нельзя сделать так, чтобы я сам мог выбирать карточку товара, если мой товар уже продается на яндексе. Почему то я должен ждать несколько дней пока сам яндекс будет искать карточку товара и то, через 2 дня он не сможет найти карточку товара и заставит создавать новую, которую будет проверять еще неделю. За это время товар уже уйдет на других площадках.
Ужасный и древний интерфейс личного кабинета продавца, я вообще не понимаю как яндекс это упустил и никак не дорабатывает. Ни аналитики, ни фоторедактора - ничего. Продавай и страдай.
И даже в этом мобильном приложении ничего из выше перечисленного сделать нельзя. Всё рассчитано на то, что у тебя есть интернет-магазин и с него ты работаешь с яндексом. Для людей работающих только с маркетплейсами, увы сервис яндекса не предназначен.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Олег!

Обновить остатки можно как в файле, так и в интерфейсе личного кабинета. Более подробно пишем о способах вот тут: https://clck.ru/Z8Eq8

Для большинства товаров на Маркете уже есть карточки. Как и вся необходимая информация о них. Важно, чтобы ваше предложение прикрепилось к ней. Таким образом покупателю будет легче найти ваши товары среди остальных.

Если для категории нет карточек — можно создать их самостоятельно.

Неделя на проверку — максимальный срок. В редких случаях может потребоваться немного больше времени, но обычно на создание карточки уходит 1-2 дня.

Также хотим поблагодарить за обратную связь. Не перестаём улучшать функционал личного кабинета и мобильного приложения.

Вы правы, с фоторедактором было бы удобнее. Подумаем, как это можно реализовать. А вот насчёт аналитики — она есть. Всю необходимую информацию можно узнать из отчётов: https://clck.ru/ZRt3o

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Снова классика, приложении первое под iOS) нельзя было сразу сделать под Андроид.

Потом возникает вопрос, а что у продавцы такой доставки юзают iOS? Наврятли.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда