Ozon снизил требования к минимальной площади новых пунктов выдачи заказов с 20 м² до 15 м² Статьи редакции

Примерочная теперь не обязательна.

  • В тарифе «Точка роста» минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе «Максимум бренда» — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, объявила компания.
  • Размер выплат партнёрам не изменился — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
  • Ozon рассчитывает, что требования расширят возможности открытия ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
  • Франшизу фирменных ПВЗ развивает Wildberries, минимальная площадь точки — 30 м² с примерочной. Партнёры зарабатывают 5% от оборота ПВЗ. У Wildberries более 20 тысяч ПВЗ. У «Яндекс.Маркета» минимальная площадь точки — 20 м², партнеры получают 8–20% от оборота пункта в зависимости от региона и срока работы точки.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Rabbit Rabbin

"Доктор Короналав, или как я научился соблюдать дистанцию в 1.5 метра в помещении 15 кв.м. из которых 12 - это склад"

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Покупатели стоят в очереди за дверью, например, но похейтить Озон бесценно.

Ответить
Развернуть ветку
Rabbit Rabbin

Подождал подарки на НГ за дверью)

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда