Ozon снизил требования к минимальной площади новых пунктов выдачи заказов с 20 м² до 15 м² Статьи редакции

Примерочная теперь не обязательна.

  • В тарифе «Точка роста» минимальная площадь для пункта выдачи заказов сократилась до 15 м². В тарифе «Максимум бренда» — с 30 м² до 25 м². Условия действуют только для новых партнёров ритейлера, для действующих требования остаются прежними, объявила компания.
  • Размер выплат партнёрам не изменился — 3,5% и 4,4% от месячного оборота соответственно. Новые правила действуют в тестовом режиме до 25 декабря.
  • Ozon рассчитывает, что требования расширят возможности открытия ПВЗ в малых городах, а в больших — позволят проверить популярность района перед открытием большой точки. Всего у Ozon более 15 тысяч пунктов в России.
  • Франшизу фирменных ПВЗ развивает Wildberries, минимальная площадь точки — 30 м² с примерочной. Партнёры зарабатывают 5% от оборота ПВЗ. У Wildberries более 20 тысяч ПВЗ. У «Яндекс.Маркета» минимальная площадь точки — 20 м², партнеры получают 8–20% от оборота пункта в зависимости от региона и срока работы точки.
0
81 комментарий
Написать комментарий...
Когда-то был

Зачем? Сейчас полно пустующих отличных помещений. На 20-то было тесно, хрен развернешься.... а 15-ть вообще жуть

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Просторные пункты выдачи при этом не перестанут развиваться. Формат мини пунктов нацелен на малые города, где ограниченное предложение больших помещений, но при этом потребность в пунктах высокая. К тому же новый формат пока только в стадии теста.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

И так уже в ваших пунктах ни в одном нет просторной примерочной кабинки, не говоря уже о скамейках. Делайте не одно требование, а несколько классов с разными требованиями: Для быдла - 15м, Средний класс - мин 30 м, Премиум - от 100 м.

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Раскрывать всегда