«Яндекс.Маркет» добавил услугу установки бытовой техники в день получения покупки Статьи редакции

Пока функция доступна в Москве и Нижнем Новгороде.

  • Установкой будут заниматься мастера от партнёров «Яндекс.Услуг». Пока её можно заказать для 2000 товаров на «Маркете» в категориях «Бытовая техника» и «Электроника» — например, стиральных машин, холодильников, водонагревателей, плит и другого, объявила компания.
  • Чтобы заказать услугу, надо при покупке нажать «Добавить установку» в карточке товара, корзине или на странице подтверждения заказа, выбрать тип, дату и время прибытия мастера. Например, можно выбрать подключение и проверку работоспособности товара, демонтаж старой техники, подключение и проверку новой.
  • Стоимость установки рассчитывается в зависимости от выбранных параметров. Заплатить мастеру можно банковской картой или наличными после установки техники.
  • Изменения в заказе будут отображаться в личном кабинете «Маркета». Дату и время установки можно изменить через техподдержку в чате или по телефону. Позже — в личном кабинете сервиса.
  • До конца 2021 года услуга станет доступна не только в приложении, но и в десктопной версии «Маркета», позже появится возможность оплаты сразу при заказе. В будущем сервис станет доступен и в других городах России.
Установка бытовой техники на «Яндекс.Маркете»
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Nick

Вот этими вот руками 😆

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Кстати, так даже удобнее мастеру - нагибаться не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

А если плохо установил или протечка, то за залив соседей будут Яндекс отвечать или опятть "это не к нам, мы лишь посредник"?

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Отвечать будет Алиса )

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Valentin G

Агрегатор же! 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Ответственность несёт Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marina Zakharova

Никто не будет отвечать. У нас клинер от Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из квартиры два месяца назад - цирк с конями всё ещё продолжается, полиция даже номер телефона клинера от Яндекс.Услуг до сих пор не получила. Зато был визит из компании, которая этого клинера привезла (откуда-то из солнечной Азии, я так поняла), для "убедительного разговора". Несколько мужчин со специфическим бэкграундом против женщины с младенцем. В присутствии молчаливо кивающего представителя Яндекс.Услуг.

А тут какая-то протечка.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Дорого. 3100 за "комплексную установку".

На том же "Яндекс.Услугах" весной нашёл мастера для подключения стиралки. Он всё сделал (удлинение шланга для слива, замена сифона), установка стиралки за 2000 рублей. Материалы все принёс сам, это было включено в 2к. И то это было дорого, были мастера, готовые всё сделать за 1500-1800.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Самому ещё дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Никита Троицкий

Там же написано, что комплексная включает в себя проведение коммуникаций - вода, электричество. За 3к сейчас даже футболку в Zara не купишь 😂

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это не Москва, что ли? Установка давно уже больше чем 5 тысяч.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Василий запад

За 1500- это оскорбление процесса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cosmo Cosmo

Хех, появилось ощущение, что большинство комментаторов из серии «и швец, и жнец, и на дуде игрец», а кроме того готовы сделать любую работу за 500 рублей, ведь все кроме них обязательно рукожопы и берут за это космических денег. Хех, ну да, ну да) Где же вы были, когда мне нужны были специалисты различного направления... Лично у меня опыт работы с ними исключительно позитивный

Ответить
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

Технику нужно устанавливать тем же юрлицом, что и продало ее.
Это избавит от «а это техника говно» «а это у установщиков руки из жопы».
Купил и заказал установку у одного - и голова не болит.
Яндекс никогда не будет отвечать за подрядчиков деюре, это не их бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Sportica Sportica

В случае протечки или поломки будет происходить так. Вы обращаетесь в техподдержку Яндекс Маркета и вам приходит их стандартный ответ: Ваше обращение принято, ожидайте ответа в течение 24 часов (может 5, 7 , 14 дней) или Ваше обращение принято, передали коллегам, с вами свяжутся. Но понятно, что с вами никто связываться не будет (это политика Яндекса, они с первого раза все обращения игнорируют). А в это время у вас потихоньку затапливает соседей и т.п. Не советую связываться с Яндексом. За все что они берутся, все получается криво!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Т

Не хватает очевидного пункта с утилизацией старой техники после демонтажа.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Вот вроде бы вещь хорошая. Заказал товар, тебе его сразу подключили. Только на практике, чувствую будет так, что ты товар заказал, он нифига не приехал, но зато приехал мастер, который с тебя возьмёт за выезд. Это же не его проблемы, что маркет нифига не доставил товар. Пока дату подключения нельзя будет менять в личном кабинете, это бесполезный сервис. Плюс мне кажется это должно быть ещё и частично автоматизировано, о чем маркет врятли подумает. То есть если сроки доставки сдвигаются, то и выезд мастера должен автоматически сдвигаться.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Так и есть. Доставка и установка синхронизированы.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

"вряд ли думает" – экспертиза, конечно, на уровне))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
kav

Кажется последнее время на авито только один скам, найти хоть что-то реальное то еще занятие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daniil Levi

бонус 200р за приезд мастера-рукожопа будут давать?

Ответить
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

У вас карма такая, что вы притягиваете исключительно рукожопов или вы «и швец, и жнец, и на дуде игрец», что можете позволить себе любого специалиста назвать рукожопым? Я вызывал специалистов по разным направлениям не однократно - все всегда проходило идеально

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трейдер мамкин

Зачем в этой схеме Яндекс?)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

Ну, потому что это удобно? Тебе не надо сидеть и искать мастера, звонить, договариваться: тыкнул кнопку, выбрал время и ждешь. Ровно то же самое, что и с такси – никто, в общем-то, не запрещает тебе и сейчас звонить диспетчеру и вызывать машинку. Давно так последний раз делал?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Когда-то был

Десктопная версия, это WEB или еще какая-то есть?

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ну молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

А скорее будет так:
Самовывоз (01.12.2021)
Получение товара (15.12.2021)
Получение товара с установкой (20.01.2022)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самое смешное, но установить машинку сантехник не может, потому что он - не электрик! ))

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Прямо дня не проходит, чтобы Яндекс не сделал новость. Яндекс везде. Если не сказать грубее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда