Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Яндекс.Маркет» добавил услугу установки бытовой техники в день получения покупки Статьи редакции

Пока функция доступна в Москве и Нижнем Новгороде.

  • Установкой будут заниматься мастера от партнёров «Яндекс.Услуг». Пока её можно заказать для 2000 товаров на «Маркете» в категориях «Бытовая техника» и «Электроника» — например, стиральных машин, холодильников, водонагревателей, плит и другого, объявила компания.
  • Чтобы заказать услугу, надо при покупке нажать «Добавить установку» в карточке товара, корзине или на странице подтверждения заказа, выбрать тип, дату и время прибытия мастера. Например, можно выбрать подключение и проверку работоспособности товара, демонтаж старой техники, подключение и проверку новой.
  • Стоимость установки рассчитывается в зависимости от выбранных параметров. Заплатить мастеру можно банковской картой или наличными после установки техники.
  • Изменения в заказе будут отображаться в личном кабинете «Маркета». Дату и время установки можно изменить через техподдержку в чате или по телефону. Позже — в личном кабинете сервиса.
  • До конца 2021 года услуга станет доступна не только в приложении, но и в десктопной версии «Маркета», позже появится возможность оплаты сразу при заказе. В будущем сервис станет доступен и в других городах России.
Установка бытовой техники на «Яндекс.Маркете»
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nick

Вот этими вот руками 😆

Ответить
11
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Кстати, так даже удобнее мастеру - нагибаться не надо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Чит Чат

А если плохо установил или протечка, то за залив соседей будут Яндекс отвечать или опятть "это не к нам, мы лишь посредник"?

Ответить
8
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Отвечать будет Алиса )

Ответить
5
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Тут в двух словах и не скажешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Если бы была секс кукла Алиса, она бы мне по полной натурой ответила;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

А кто отвечает если ваша техника которую установили потечет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Никита всё правильно ответил: если неполадки возникнут из-за ошибки мастера, он и ответит, а если неисправность будет в технике — её продавец.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

То есть, вы Яндекс.Маркет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Продавец техники на Яндекс Маркете

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Схренали?
А производитель перед кем отвечает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Если товар бракованный - продавец несёт ответственность. Если товар сломал мастер, то установщик и несёт

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

А если потекла труба ЖЭК

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

тот, кто устанавливал, конечно же

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin G

Агрегатор же! 🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Ответственность несёт Яндекс

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

То есть акт подписывается прямо с яндексом?))

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

И сам себе отвечу «ну кооонечноо же неет, глупыш… ты подпишешь акт с самозанятым Васей Пупыркиным и если потом шланг из посудомойки выскочит и затопит дом - ты будешь за Пупыркиным бегать. У нас же не богодельня, мы технологичная компания»😁

Ответить
1
Развернуть ветку
Marina Zakharova

Никто не будет отвечать. У нас клинер от Яндекс.Услуг вынесла кучу денег из квартиры два месяца назад - цирк с конями всё ещё продолжается, полиция даже номер телефона клинера от Яндекс.Услуг до сих пор не получила. Зато был визит из компании, которая этого клинера привезла (откуда-то из солнечной Азии, я так поняла), для "убедительного разговора". Несколько мужчин со специфическим бэкграундом против женщины с младенцем. В присутствии молчаливо кивающего представителя Яндекс.Услуг.

А тут какая-то протечка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

Дорого. 3100 за "комплексную установку".

На том же "Яндекс.Услугах" весной нашёл мастера для подключения стиралки. Он всё сделал (удлинение шланга для слива, замена сифона), установка стиралки за 2000 рублей. Материалы все принёс сам, это было включено в 2к. И то это было дорого, были мастера, готовые всё сделать за 1500-1800.

Ответить
1
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Самому ещё дешевле.

Ответить
10
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Степан, +++

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Только, если никогда не делал, больше времени убьешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Там же написано, что комплексная включает в себя проведение коммуникаций - вода, электричество. За 3к сейчас даже футболку в Zara не купишь 😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Волочков

Мы покупаем качественные футболки (хлопок 100%, плотная ткань) за 148 рублей. Бывает по 99 руб., но редко (тоже 100% хлопок, но ткань уже не такая плотная).

Х.з. в чём прикол покупать футболки с Зары на 3к.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зная расценки сантехников, дико ржу... весёлый таджик, который в первый раз это делает, будет делать. ))

Отвод водоточки - 2,5-3,5 тысячи. Электрику надо считать по погонажу + автоматы, кабель, розетка - ещё на 1,5-2 выйдет (материал) + работа.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Серьезно, то есть то, что я на складе получал 1200р за почти непрерывную работу с 8 до 8 - это рабство?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

И такие как вы потом орут, что мигранты отнимают рабочие места

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не ору. Мигрантов в той области, что работаю - мало. В которой шабашу - больше, но с качеством всё плохо. При всём том, что не люблю за другими переделывать, это приносит много денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Насчет плохого качества мигрантов - это недоказанный миф, распространяемый такими как вы, считаю. Как говорится, смотри кому выгодно

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да флаг вам в руки. Косячников всюду полно, но мигрантов без прораба - на фиг сразу

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Прораб у них бывает всегда, любой национальности

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня нет прораба. Мне он не нужен

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Прораб бывает нужен бригаде, а вам конечно не нужен, и мигранту-одиночке - тоже

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

Конечно дорого, мастер ее еще и на 15 этаж га руках занести должен был, а то 2000 рублей получил понимаешь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Это не Москва, что ли? Установка давно уже больше чем 5 тысяч.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

Забавно, это же более 50% стоимости стиралки... Я стиралку купил в марте за 8500 по акции. Нормальная стиралка, нет просто лишних функций, которые мне не нужны. Просто стирает качественно и всё. Атлант. 5к за установку бы точно не отдал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Одно дело, когда нужно транспортировочные винты выкрутить и поставить на место, подключив в штатную проводку и водоподготовку, другое - всё это сделать. Сейчас метр кабеля 2.5х3 по ГОСТ стоит 120 рублей за метр. Нужно минимум 5 = 600 рублей уже. Розетка нормальная от 300 рублей. Короб или кабель канал - 100. Если нет тройника с краном латунных - 1000 рублей на 3/4"-1". Футорка может потребоваться, водорозетка. - ещё на 300-500 рублей. Сифон с отводом для стиралки - 600. Если в доме сделано всё на МП, как у меня, то придётся переобжимать отводящую трубу, а это ещё две точки 1000 рэ без материала (160 рублей).

ЗЫ: ставил стиралку сам. Кажется быстро и ничего не стоит, но всё стоит и прилично. А так скажу: стиралка - это водоточка, ценник начинается за водную часть от 3500 без учёта материала. Работать бесплатно смысла не вижу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

То есть я, работая за 1200р на складе с 8 до 8 часов работал бесплатно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Таки да, но у вас оклад, а тут волка ноги кормят

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Не было у меня оклада. Хотя в общем согласен, что у мастеров могут быть неравномерные доходы, но это если они самозанятые, а не в фирме работают

Ответить
0
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Вот всегда удивляла логика людей, которые в голове у себя назначают приемлемую цену отталкиваясь от цены своей техники... А если вы купили новую или б/у стиралку у соседа Васи за 1000 рублей, то мастеру должно быть стыдно брать за свою работу более 500 или даже не дай Бог 1000 рублей? Тут прямой корреляции нет и по большой части специалист устанавливая стиралку что за 50к, что за 8к (как в вашем случае) потратит +- одинаковое количество усилий и времени

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий запад

За 1500- это оскорбление процесса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Когда минимальная зарплата 12000р - это слишком дорого. Я на складе получал 1200р в день, непрерывно почти двигаясь с 8 до 8ч

Ответить
0
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

Хех, появилось ощущение, что большинство комментаторов из серии «и швец, и жнец, и на дуде игрец», а кроме того готовы сделать любую работу за 500 рублей, ведь все кроме них обязательно рукожопы и берут за это космических денег. Хех, ну да, ну да) Где же вы были, когда мне нужны были специалисты различного направления... Лично у меня опыт работы с ними исключительно позитивный

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Игнатьев

Технику нужно устанавливать тем же юрлицом, что и продало ее.
Это избавит от «а это техника говно» «а это у установщиков руки из жопы».
Купил и заказал установку у одного - и голова не болит.
Яндекс никогда не будет отвечать за подрядчиков деюре, это не их бизнес.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sportica Sportica

В случае протечки или поломки будет происходить так. Вы обращаетесь в техподдержку Яндекс Маркета и вам приходит их стандартный ответ: Ваше обращение принято, ожидайте ответа в течение 24 часов (может 5, 7 , 14 дней) или Ваше обращение принято, передали коллегам, с вами свяжутся. Но понятно, что с вами никто связываться не будет (это политика Яндекса, они с первого раза все обращения игнорируют). А в это время у вас потихоньку затапливает соседей и т.п. Не советую связываться с Яндексом. За все что они берутся, все получается криво!

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Т

Не хватает очевидного пункта с утилизацией старой техники после демонтажа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вот вроде бы вещь хорошая. Заказал товар, тебе его сразу подключили. Только на практике, чувствую будет так, что ты товар заказал, он нифига не приехал, но зато приехал мастер, который с тебя возьмёт за выезд. Это же не его проблемы, что маркет нифига не доставил товар. Пока дату подключения нельзя будет менять в личном кабинете, это бесполезный сервис. Плюс мне кажется это должно быть ещё и частично автоматизировано, о чем маркет врятли подумает. То есть если сроки доставки сдвигаются, то и выезд мастера должен автоматически сдвигаться.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Троицкий

Так и есть. Доставка и установка синхронизированы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

"вряд ли думает" – экспертиза, конечно, на уровне))

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Яндекс открыл для себя то, что давно есть на Авито, в общем, и на Авито лучше. Заказывал с Эльдорадо доставку с установкой, установка правда позже была, а не сразу после доставки, так мастера, приехав, потребовали дополнительные деньги, сказали, что случай не стандартный. Решили развести, короче. Отказался от установки, и вызвал мастера с Авито

Ответить
0
Развернуть ветку
kav

Кажется последнее время на авито только один скам, найти хоть что-то реальное то еще занятие

Ответить
1
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

А где реальное? Есть откровенные неумехи, лучше фирмы смотреть, к примеру мне мастер фирмы оконной мне сделал и установил примерно за те же деньги сетки на окна, но лучше, чем какой-то непонятный самозанятый, который испортил окно, и вообще криво установил

Ответить
0
Развернуть ветку
Сменить никнейм можно

И какая разница была у нестандартного и с Авито, по деньгам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Да, была конечно по деньгам, я отлично сэкономил. За 1500р стиралку установил, хотя изначально Эльдорадо подписался за такую сумму установить, миллионник Краснодар

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

бонус 200р за приезд мастера-рукожопа будут давать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Cosmo Cosmo

У вас карма такая, что вы притягиваете исключительно рукожопов или вы «и швец, и жнец, и на дуде игрец», что можете позволить себе любого специалиста назвать рукожопым? Я вызывал специалистов по разным направлениям не однократно - все всегда проходило идеально

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

Да нет, я просто пользовался другими сервисами яндекса

Ответить
1
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Зачем в этой схеме Яндекс?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Гарбарт

Ну, потому что это удобно? Тебе не надо сидеть и искать мастера, звонить, договариваться: тыкнул кнопку, выбрал время и ждешь. Ровно то же самое, что и с такси – никто, в общем-то, не запрещает тебе и сейчас звонить диспетчеру и вызывать машинку. Давно так последний раз делал?

Ответить
0
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Как показывает практика лучше доплатить, но точно не яндексу

Ответить
1
Развернуть ветку
Чит Чат

Десктопная версия, это WEB или еще какая-то есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ну молодцы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Podtynnyi

А скорее будет так:
Самовывоз (01.12.2021)
Получение товара (15.12.2021)
Получение товара с установкой (20.01.2022)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самое смешное, но установить машинку сантехник не может, потому что он - не электрик! ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Olga RRR

Прямо дня не проходит, чтобы Яндекс не сделал новость. Яндекс везде. Если не сказать грубее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Как ни странно, несмотря на то, что это крупная компания, ее клоны других сервисов непопулярны, как и у Гугла

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 69 комментариев
hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самое неприятное — попасть под массовую блокировку IP-адресов

Технические директора ИД «Комитет», «Бумаги», Independent Media и «Нашего Радио» — об IT-поддержке онлайн-изданий, выборе инфраструктуры и технологических вызовах для медиа.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

null