{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Количество заказов на Wildberries выросло в 2,6 раза, на Ozon — в четыре: маркетплейсы об итогах «чёрной пятницы» Статьи редакции

В США продажи онлайн-магазинов в «чёрную пятницу» не выросли — впервые в истории.

Выручка американских маркетплейсов составила $8,9 млрд, в 2020 году была $9 млрд, сообщила в отчёте Adobe Analytics, ссылаясь на данные компаний. Количество сообщений о недостатке товаров на складах выросло на 124% по сравнению с уровнем до пандемии. Самый большой дефицит — в электронике, бытовой технике и товарах для дома.

Онлайн-продажи 26 ноября выросли на 10,6%, а в 2020 году — на 85%, пишет CNN со ссылкой на данные Mastercard. При этом продажи в розничных магазинах выросли на 42,9%.

«Чёрная пятница» в России

Скидки на Wildberries начали действовать 22 ноября, за неделю общая сумма заказов превысила 43 млрд рублей, это в 2,6 раза больше год к году. Число заказов выросло в 2,7 раза.

На Ozon пик распродаж пришёлся на 11 ноября. 26 ноября количество заказов выросло в пять раз, год к году. Оборот увеличился в четыре раза, до 5 млрд рублей. В распродаже поучаствовали 700 тысяч человек, которые до этого никогда не делали покупки на Ozon.

AliExpress пока не публиковала итоги распродаж, «Яндекс.Маркет» продлил их на весь ноябрь.

Что покупали на распродажах и причины роста

Рост продаж в 2021 году связан с доступностью онлайн-торговли — доставка стала быстрее, пунктов выдачи заказов больше, рассказали vc.ru в Ozon и Wildberries.

В Ozon также добавили, что на результат повлияло массовое участие продавцов в акции, требования к скидкам (проверялась цена товара за последние 30 дней) и федеральная и региональная реклама, на которую ритейлер потратил около 2 млрд рублей.

На распродажах Wildberries чаще всего покупали платья, книги, кремы, чехлы для телефонов, ботинки, гирлянды, куртки, чай, сухой корм для животных и сумки. На Ozon самыми популярными стали товары для дома и сада, для красоты и здоровья, продукты, электроника, одежда и детские товары.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Чёрт возьми, идея для стартапа!

Получить бы аудитории озона или вб для ретаргета, ух озолотиться можно было бы на микрозаймах, ставках на спорт и пирамидах. Этож золотая жила)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Иди уроки делай. Завтра в школу рано вставать

Ответить
Развернуть ветку
Артем Акулов

Че, в список ретаргета попал, да?))

Ответить
Развернуть ветку
Koan

Мамкин бизнесмен

Ответить
Развернуть ветку
iam from

И папкин

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда