Бакальчук высказалась по поводу продавцов Wildberries во время сессии форума "Россия зовет"
Инвестиционный форум «Россия зовёт!» - международный форум, который ежегодно проводится с 2009 года. Его главная цель - привлечений инвестиций в экономику РФ и и налаживание контакте между отечественным бизнесом и инвесторами. В списке выступающих традиционно появляется Владимир Путин, представители Центрального Банка и эксперты рынка. В этом году, в их числе оказалась и Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries независимый член наблюдательного совета, член комитета по стратегии и корпоративному управлению Банка ВТБ. Форум, кстати, организуется именно под эгидой последнего.
Бакальчук выступила на макроэкономической сессии форума, дав оценку отечественного рынка и, помимо этого, высказавшись по поводу жалоб поставщиков. Она подтвердила, что продавцы часто оказываются недовольны взаимоотношениями с маркетплейсом, но указала на то, что важнее "плюсы" о которых они вовсе не говорят.
Основательница маркетплейса уточнила, что площадки, подобные Wb упрощают жизнь продавцов, позволяют им экономить и "не гадать на кофейной гуще", чтобы разобраться в потребностях покупателей.
Экономия, по словам Бакальчук, берется не с потолка. Именно маркетплейсы позволяют селлерам не тратить "огромные деньги" на рекламу или логистику. Она же пояснила, что сегодня начать торговлю проще, чем когда-либо.
Не обошла Татьяна Бакальчук и вопрос взаимодействия маркетплейсов с регуляторами. По ее мнению, влиять на развитие и работу площадок можно только в "лайтовом варианте". К тому же, власти просто не способны сопротивляться современным тенденциям - покупателей много и все они, рано или поздно, сделают выбор в пользу маркетплейсов.
Комментарий недоступен
Вы просто не целевая аудитория W, а если взглянуть на статистику (как предоставляемую маркетплейсами, так и различных сервисов аналитики) то окажется что W далеко впереди, а О с переменным успехом старается догнать
Комментарий недоступен
Ну, согласитесь, на озон тоже достаточно товаров, определить подлинность (законность) которых можно только после получения. Никто на озоне не спрашивает у селлера документы на продаваемую продукцию.
Можно и по другому, но только нужно спрашивать не селлера, а поддержку Озона. Реагируют оч хорошо на запросы. Если выясняется, что левак - карточку товара блокируют и дают обратную связь в ЛК на запрос. На предоставление документов селлеру дают 3 дня, если доков и подтверждения от торговой марки нет - блокировка.
Да. Но пока кто-либо не запросил эти доки, товар может сколько угодно продаваться.
Я все никак не привыкну, что те бренды, которые раньше у меня ассоциировались со словом "надежность" (OZON, Маркет), теперь превратились в обычный рынок, где сдают в аренду палатки продавцам. И уверен, что бОльшая часть аудитории этих площадок до сих пор не понимает, что это просто рынок.
Предоставление документов не гарантирует что поставщик не торгет контрафактом, вот недавний пример https://vc.ru/claim/318782-ozon-torguet-poddelnym-parfyumom
И если последить за историей, то OZON не особо горел желанием разбираться и блокировать поставщика, пока не набралось несколько "потерпевших"
Согласен, но если ничего не делать, то ничего не именится. Мы, как потребители, на это тоже можем влиять и таким способом. Но адекватная реакция маркетплейсов тоже важна.
В целом, как тут уже говорили, обращать внимание кто продавец. Чудес не бывает, оригинал будет стоить денег. По ссылке слишком заманчивая цена относительно рынка и крупных торговых парфюмерных сетей.
Лично я брэндированные товары беру, если их продает сам Озон, крупный известный продавец или сам брэнд. Тут меньше рисков.