{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Инструменты для увеличения чистой прибыли от продаж на Wildberries в 2021-2022 году

Добрый день, друзья. Среди трудовых будней, иногда приходит желание, переписать то, что я сейчас вижу в нашей работе, в инструкцию. Например, после внедрения этих инструментов, наша чистая прибыль от продаж стала увеличиваться. Рассказываю.

1. Качественные профессиональные снимки или графика карточки товаров.

Поставьте себя на место покупателя: на какую карточку вы бы обратили внимание при выборе товара? На яркие, контрастные фотографии, которые выделяются, среди 1000 конкурентов.

Покажите на главном фото сильные стороны своего товара, которые решают боль клиента. На снимки, которые привлекают, чаще кликают. Чем больше кликов, тем чаще Wildberries показывает вашу карточку.

2. Процент выкупа.

Ни вам, ни Wildberries невыгодны отказы покупателей от товара и его возврат. Соответственно, маркетплейс будет продвигать карточки с высоким показателем выкупов; товар, который нравится покупателям и удовлетворяет их потребности.

3. Реклама.Интерес к вашей карточке из внешних источников продвигает её в ТОП. Чтобы привлечь трафик из вне:

  • настройте контекстную рекламу в Яндекс или таргетированную в соц. сетях;
  • воспользуйтесь платной рекламой на WB;
  • закажите рекламу у блогера или расскажите о товаре через свои соц.сети.

4. Лояльность покупателя.

Как думаете, что больше понравится клиенту: просто заказанный чехол на телефон или посылка с чехлом и попсокет в подарок? Конечно, маленький презент вызовет восхищение. Балуйте своих клиентов. Пусть это будет не затратно для вас: жвачка "Love is", карточка с благодарностью за выбор именно вашего продукта, антисептическая влажная салфетка в индивидуальной упаковке. Но это произведёт впечатление, заставит вас запомнить и посоветовать своим близким.

5. Категория.

Заполните по максимуму категории товара. Чем больше категорий, их посещаемость, чем выше ваша карточка в рейтинге, тем больше трафика проходит через вашу карточку.

Выбирайте категории правильно, учитывая их соответствие товару. При неправильном выборе у товара будет невысокий процент выкупа и низкие продажи. Из-за этого карточка опустится вниз в выдаче.

Всем отличных продаж, поставщики!

0
2 комментария
Владислав Недзвецкий

это уже просто пиздец какой-то))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Береснев
Автор

?)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда