{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Сегодня "Почта России" сообщила, что наконец начала тестировать упаковку для доставки российских вин. Шаг своевременный, поскольку уже в 2022 году оператор должен начаться эксперимент по онлайн-продаже алкоголя. Тянуть уже некуда.

Для тестовой доставки был выбран очень символичный маршут: бутылки прибыли в Москву из Краснодара, а отправили их как посылку EMS. По сути, именно так и должны будут кататься по стране веселящие напитки. С той лишь разницей, что сегодня в посылке оказались пластиковые муляжи. Они были подобраны таким образом, чтобы иметь хрупкость схожую с винными бутылками.

Чтобы сохранить целостность содержимого, в коробку с псевдоалкоголем поместили формованный под бутылки пенопласт. Это защищает их со всех сторон. Такие формы будут вмещать в себя три или пять бутылок. Будут ли также доставляться штучные бутылки пока не уточняется.

Радует, что Почта решила подойти к тесту настолько трепетно. С другой стороны, есть два момента на которые мы обратили внимание:

- Пенопластовые формы очень громоздкие и занимают в коробке больше места, чем сам товар. Большая тара - большая проблема для логистики;

- Экологи явно начнут оказывать сопротивление по отношению к такой онлайн-доставке, поскольку пенопласт отлично загрязняет окружающую среду. Учитывая насколько россияне любят горячительное, объемы пенопластового мусора могут вырасти в разы.

Напомним, что эксперимент по онлайн-продаже российского вина должен начаться 31 марта 2022 года. Он продлится до 2024 года, а продавать вино смогут сами производители на специализированном сайте «Почты России». Что немаловажно, тестовый проект пройдет не только в Москве и Подмосковье как планировалось изначально. По просьбе Минсельхоза его решили масштабировать и на другие регионы, добавив к их числе Ленинградскую и Нижегородскую области.

Как пройдет эксперимент непонятно, хотя бы потому что ранее Минздрав и Роспотребнадзор выступали против начала продаж вина в онлайне. По мнению ведомств, это противоречит государственной политике по снижению чрезмерного потребления алкоголя. Опасаются они явно не зря.

Мы, в свою очередь, уверены в другом: если проект удастся запустить на базе "Почты России", рано или поздно на рынке появятся механизмы, которые помогут реализовывать алкоголь и на крупных площадках, в том числе маркетплейсах. Популярность проекта, наверняка, определит спрос, а с ним в России не может быть плохо.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Павел Корчагин

Хочу добавить, что пенопласт с картинки, видимо, достаточно плотный и передаст динамическую нагрузку на бутылку только в путь. Здесь нужно что-то воздухонаполненное, типа пленки с большими пузырями, как у продавцов с Алика.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Коробка с такими пенопластовыми вставками на пружинном подвесе внутри дополнительной деревянной рамы или ящика.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин

Словосочетание "пружинный подвес" у среднестатистического оператора Порчи России уже вызовет циклический ребут. Мдээ... проблема. Может, запустить обучающий акк в тиктоке?

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда