"Почта России" начала тестировать упаковку для доставки вина - новый шаг на пути к онлайн-торговле алкоголем

Сегодня "Почта России" сообщила, что наконец начала тестировать упаковку для доставки российских вин. Шаг своевременный, поскольку уже в 2022 году оператор должен начаться эксперимент по онлайн-продаже алкоголя. Тянуть уже некуда.

Для тестовой доставки был выбран очень символичный маршут: бутылки прибыли в Москву из Краснодара, а отправили их как посылку EMS. По сути, именно так и должны будут кататься по стране веселящие напитки. С той лишь разницей, что сегодня в посылке оказались пластиковые муляжи. Они были подобраны таким образом, чтобы иметь хрупкость схожую с винными бутылками.

Чтобы сохранить целостность содержимого, в коробку с псевдоалкоголем поместили формованный под бутылки пенопласт. Это защищает их со всех сторон. Такие формы будут вмещать в себя три или пять бутылок. Будут ли также доставляться штучные бутылки пока не уточняется.

Радует, что Почта решила подойти к тесту настолько трепетно. С другой стороны, есть два момента на которые мы обратили внимание:

- Пенопластовые формы очень громоздкие и занимают в коробке больше места, чем сам товар. Большая тара - большая проблема для логистики;

- Экологи явно начнут оказывать сопротивление по отношению к такой онлайн-доставке, поскольку пенопласт отлично загрязняет окружающую среду. Учитывая насколько россияне любят горячительное, объемы пенопластового мусора могут вырасти в разы.

Напомним, что эксперимент по онлайн-продаже российского вина должен начаться 31 марта 2022 года. Он продлится до 2024 года, а продавать вино смогут сами производители на специализированном сайте «Почты России». Что немаловажно, тестовый проект пройдет не только в Москве и Подмосковье как планировалось изначально. По просьбе Минсельхоза его решили масштабировать и на другие регионы, добавив к их числе Ленинградскую и Нижегородскую области.

Как пройдет эксперимент непонятно, хотя бы потому что ранее Минздрав и Роспотребнадзор выступали против начала продаж вина в онлайне. По мнению ведомств, это противоречит государственной политике по снижению чрезмерного потребления алкоголя. Опасаются они явно не зря.

Мы, в свою очередь, уверены в другом: если проект удастся запустить на базе "Почты России", рано или поздно на рынке появятся механизмы, которые помогут реализовывать алкоголь и на крупных площадках, в том числе маркетплейсах. Популярность проекта, наверняка, определит спрос, а с ним в России не может быть плохо.

0
53 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда