Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры — партнёры смогут заработать на обработке чужих заказов Статьи редакции

Ритейлер рассчитывает, что программа ускорит обработку и доставку товаров.

  • Участниками программы могут стать партнёры, у которых есть свои склады площадью не менее 500 м², сообщает «Ъ» со ссылкой на Wildberries.
  • Три сортировочных центра по новой модели начали работать в Москве, в ближайшие дни несколько заработают в Московской области. Компания планирует открыть «десятки таких центров в разных регионах России».
  • Участники программы должны будут принимать товары, отсортировывать их, хранить и отгружать на доставку. За каждый обработанный товар можно заработать 4 рубля. Если он будет потерян или испорчен, партнёра обяжут компенсировать затраты. Чтобы поучаствовать в программе, надо отправить заявку с информацией о складе на sortcenter@wildberries.ru.
  • По собственным данным, у Wildberries десять складских комплексов в разных регионах и около 100 сортировочных центров общей площадью 720 тысяч м².
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Роман Чугин

Работал на складе вб, сейчас продаю со стороны поставщика.

Компенсация за испорченный товар идёт в фонд бакальчук, это не возмещается поставщику раз.
Штрафуют сотрудников — это два.
Безубыточный бизнес.

Ответить
34
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

А своих денег, я не намерен отдавать никому ☝️

Ответить
5
Развернуть ветку
Emil Ramazanov

Компенсируют рандомно по результатам инвента поставщикам - три, если не компенсировали сразу выставят на выплату при закрытии договора и проведении итоговой сверки - четыре. Единственный вариант не получить компенсацию потеря товара из поставки до поступления на МХ (место хранения).

По штрафам сотрудников действительно спорно т.к. бывает что штраф приходит нескольким сборщикам за один и тот же товар тут уже вопрос к старшим почему отправляют нескольких сотрудников за одним и тем же товаром и выставляют штраф. Но бывают и логичные штрафы, например, штраф за то что сборщик не нашёл товар во время выполнения «волны» на мезонине, а следующий сотрудник этот товар там нашёл.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Чугин

Да, все так и есть.
Работал да на складе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Emil Ramazanov

Раньше был связан с проверкой МХ товаров на складах и выставлением на списание по обращениям от продавцов

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Чугин

Продаёшь на вб?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

Ну есть выгода хоть продавцам? Просто смотрел у некоторых мыло 13р, у другого продавца такое же 400!!! Неужели за 400 кто-то купит ? Он же убыточен. А склад под wb другими тоже убыточен скорее всего будет, ибо рассказывали, как на складах wb товар пропадает, я хотел сборщиком поехать попробовать, но там говорят сначала хорошо-хорошо платят, а потом большие штрафы, что бессмысленно ехать

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванников

За каждый обработанный товар можно заработать 4 рубля. Если он будет потерян или испорчен, партнёра обяжут компенсировать затраты.

Звучит выгодно)

Ответить
11
Развернуть ветку
Daniil Levi

Только ради этого стоит купить склад от 500 м2

Ответить
9
Развернуть ветку
Andrey Novikov

Средняя цена такого склада в Москве - 50.000.000 рублей.
Если не считать других расходов, то нужно по 4 рубля отгрузить 12.500.000 заказов без косяков…😂

Ответить
4
Развернуть ветку
Саид Гаджиев

Если маниплейс не врет, то только один продавец ВБ (сам маркетплейс) выполняет за месяц 14.848.675 заказов, а ведь еще есть и остальные =)

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Дроздов

Товаров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Карл

Видимо по этому не могу получить товары, заказанные с ноября - повисли на безымянном СЦ. Раньше по Москве заказы доставлялись в срок, уже неделю жду доставки. Соцсети завалены сообщениями о задержках доставки.

Ответить
7
Развернуть ветку
Emil Ramazanov

Товар зависает иногда потому что поставщик работая со своего склада, выполнил некачественную упаковку или маркировку товара (и товар соответственно в момент сортировки он выпал/вышел из упаковки). Ну или склад/сц или логистика потеряла товар или отправила товар куда-то не туда, у меня бывало что товар уезжал не в тот город и не в тот ПВЗ из-за ошибки СЦ.
Если совсем завис товар и он пикается каждый день на одном месте или наоборот он потерялся, то просто ждёте 7 или 10 дней с даты заказа, и после будет доступна возможность отмены заказа определённого товара по нажатию на "три точки".

Ответить
0
Развернуть ветку
sergjjj

Отличный план!
Раньше сами теряли товар, теперь будут за это деньги с "партнёров" трясти.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ирина Чернозубова

Прочла и не поняла в чем должна быть выгода человека открывшего такой склад? Бешеная аренда такой площади и наем сотрудников за которыми фактически нет шансов уследить, плюс налоги. 4 рубля за обработку одного товара, а за потерю товара возмещается в полном объёме. Ещё вопрос, и как доказать что вещь испорчена не на складе? Именно покупатель портит вещь при примерке, а за логистику склад совсем не должен отвечать. В общем, так себе предложение...

Ответить
5
Развернуть ветку
Daniil Levi

выгода будет, но для wb

Ответить
4
Развернуть ветку
Oleg Ast

Если уже есть склад с мал мал отработанной логистикой, но недостаточно загружен.
Чисто под партнерство с WB брать склад - такое себе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Запускаешь в отдельном закутке фулфилмент с гарантией 100% приемки товара и от селлеров отбоя не будет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Как бы ещё эту гарантию обеспечить... Сдал на ворота - дальше от тебя ничего не зависит, могут через 6 часов обработать, могут через 6 суток.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Так если у тебя свой пункт сортировки за дверью, свой товар то ты всяко сразу обработаешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Ast

Ну тип того да. Но тут WB мнит себя "крупным надежным партнером" - всяко получше "от селлеров отбоя не будет" (по мнению манагеров WB).
А как на самом деле, время покажет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Золотов

В любом случае, данный подход WB по созданию децентрализованной сети партнерских РРЦ, на мой взгляд, более выигрышный по сравнению с OZON (И Amazon) по созданию автоматизированных гиперскладов. На крайняк можно итоговые разработки и перенять. А сеть строить - это длительный процесс отладки баланса

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванников

Ну по справедливости они предлагают это поставщикам. Добавить нагрузки персоналу, если работаешь чисто под ВБ и обороты низкие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Покупатель

А что на счет воровства ваших сотрудников на ваших складах!!??? Почему приходят вскрытые посылки, а Ваша поддержка шлет нахер????

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Качалов

На складах WB работает мутный контингент. Откровенные уголовники есть - устанавливают свои порядки, заставляют новеньких делиться деньгами иначе дают искать потерянные заказы из-за чего резко падает ЗП. Поножовщины и перестрелки случаются. Так что ничего удивительного, хотя складских работников проверяют на проходной (с раздеванием)

https://www.vesti.ru/article/2645576

Ответить
6
Развернуть ветку
Daniil Levi

офигеть вы истории рассказываете
есть еще?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Качалов

есть еще?
- про Wildberries нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Иванников

Это вам ещё повезло, в основном ничего не отвечает) Тут ещё какое-то участие)

Ответить
1
Развернуть ветку
павел

где-то тут подвох

Ответить
3
Развернуть ветку
Нинзя

Склад на калужском шоссе (около фудсити) по этой программе проработал ровно 1 день. Блин, Вайлдберрис, с вашей работы ржу не могу 😂 правда иногда смех грустный, когда например лично пообщаешься с быдло-приёмкой

Ответить
3
Развернуть ветку
Daniil Levi

а чего только один день, не хватило 4 руб?

Ответить
0
Развернуть ветку
М.П

Все намного проще. Устраиваишся грузчиком или сортировщиком на склад вилд, и тебе за каждое пропикивание позиции также платят 4 руб. и собственного склада не нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Seller Den

Написали им на почту больше недели назад с заявкой на сотрудничество. И тишина.... Ни ответа, ни привета. Просим связаться с нами!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniil Levi

Расскажите, пожалуйста, аудитории, почему вы считаете, что это будет для вас выгодно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Seller Den

Про 4 рубля узнали только сегодня из этой статьи. До этого никакой информации о финансовых условиях не было. Поэтому и написали в WildBerries, чтобы они прояснили ситуацию, но они молчат.

Потенциально это интересно нам, так как у нас своя сеть фулфилмент центров: есть складские площади, упаковщики.

Но пока очень много непонятных моментов даже с учётом появления цифры 4 рубля/товар. Что значит в понимании ВБ сортировка? Нужно ли использовать дополнительно упаковку, коробки и т.д.? 4 рубля вне зависимости от категорий товаров? - сортировка диванов тоже по 4 руб/штука? Погрузка-разгрузка входит в эту стоимость или оплачивается отдельно? Какой режим работы необходим? Количество ежедневных циклов приёма-отгрузки и т.п.

Ответить
8
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Упаковывать товар не нужно, это не Фулфилмент.

Сортировка прямая - от ВБ к вам несколько раз сутки приезжает фура с заказанными товарами в контейнерах, это заказы по данному региональном охвату, ваша задача - выгрузить товар из контейнеров, поштучно разложить в короба, соответствующие ПВЗ по региону, загрузить эти короба в приезжабщие развозные машины.

Сортировка обратная - продавцы вам привозят свой товар (FBW, FBS) в коробах или на паллетах, ваша задача - принять эти короба, убедиться что в них именно заявленный товар (выборочное сканирование) и пару раз в сутки отгрузить эти паллеты в фуры ВБ, которые отвезут товар на центральные склады (Москва, Казань и пр.)

Режим работы - круглосуточно, в цену 4 р Имхо входит все что можно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

Написали больше недели назад, но узнали про 4р ток сегодня. А что написали тогда?

Ответить
0
Развернуть ветку
Seller Den

написали с целью узнать подробности как раз и условия сотрудничества

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Иванов

А где адреса новых складов?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Shirin

Такими темпами они скоро зареплицируют структуру почты россии

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksei Shtein

Черкизон разрастается

Ответить
0
Развернуть ветку
роман долгополов

И это здорово

Ответить
–5
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

хорошая тема для роста без затрат

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Ягубов

Написал им на заявленную почту,тишина… видимо завалили заявками на сотрудничество.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Ну посчитаем
Пусть склад обработает за день 10000 ед товара. На это надо примерно 10 человек. Выручка склада будет примерно 40к из них 25к отдать на зп 10 работникам осталось 15к ДЛЯ СКЛАДА ПЛОЩАДЬЮ 500 М2!!!
Маловато будет. Пусть накосячат с 1шт из 1000. т.е 10 косяков в день. При средней стоимости пусть 200р (по минимуму) это еще минус 2000р. Ну и тд

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

15к в сутки, 450 в мес, из них около 300 на аренду, 50 коммуналка, 50 поддержание технического состояния (мелкий ремонт).
Негусто...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Макс Гуглов

Кто вообще покупает на этом Вайлдберриз? Цены конские. Скидки фиктивные. Один и тот же товар со скидкой на вайлдбериз, будет стоить дешевле на озон или Яндекс маркете. За этот год ни разу ни чего у них не купил, потому что стоимость одного и того же товара на других площадках существенно ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

1) те, кто привык там покупать по схеме "заказал тысячу пар обуви, выбрал одну". В основном, это дамы, которые привыкли заказывать там одежду

2) кому удобно расположение пвз, т.к. их все-таки больше, чем озона. Как бы разницы нет, где заказывать таблетки для посудомойки (условно). А вот где получать - разница есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Гуглов

у янедкс маркет доставка до двери 49 рублей. У озона сейчас даже в глухих городишках ПВЗ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

1) я живу в мск в спальном районе
у меня пунктов wb больше и расположены они удобнее, чем озон

2) многим уже давно удобнее получать в пвз, а не курьером

3) маркетом не пользуются, потому что нет привычки покупать на маркете. Сколько лет люди покупают на wb / озоне и сколько на маркете?

Ответить
0
Развернуть ветку
павел

гениально

Ответить
0
Развернуть ветку
CommentMan

Я не математик, но просто представить себе тысячу (!) товаров, которую нужно принять и обработать за 4 (!) Т р ?!
И при этом ещё иметь бонусом счастье необходимости управления складом...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей

Вайлдберриз точно учитель открыла?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

"Американский" Высоцкий

Концерты запрещали, но за границу пускали – и даже дали жениться на француженке. С Мариной Влади в Америке Высоцкий ходил на вечеринки с Барышниковым, ездил в Диснейленд и учил Бродского любить гитару.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

null