Ozon и AliExpress начали задерживать доставку товаров на несколько дней Статьи редакции

Оператор доставки для маркетплейсов объяснил задержки загруженностью дорог в Сибири и на Дальнем Востоке и высоким спросом накануне праздников.

  • Самые большие задержки доставки — при доставке с Ozon и AliExpress товаров из-за рубежа или из Сибири, сообщают «Ведомости». Например, доставка товаров из Китая в Москву занимает месяц с задержкой шесть-семь дней, сообщает издание со ссылкой на клиентов онлайн-магазинов.
  • Задержки в несколько дней подтвердили в логистическом сервисе доставки для маркетплейсов «ПЭК Easyway» и «Сберлогистике» (доставляет из онлайн-магазинов, включая AliExpress).
  • Представитель «ПЭК Easyway» объяснил это форс-мажорами (заторами, поломкой машин, погодными условиями) и загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток. По ним товары отправляются на три-четыре дня позже. За месяц объём доставки у сервиса вырос в три раза по сравнению с сентябрем — октябрем.
  • Количество заказов у «Сберлогистики» из-за рубежа тоже выросло в три раза, срок доставки может увеличиться на один-два дня, сказали в компании.
  • Только 5% заказов с ноябрьских распродаж доставили с задержкой, пояснил гендиректор Ozon Rocket Станислав Кондратьев. Это связано либо с отдалённостью городов доставки или с отдельными затруднениями, например, снегопадами.
  • Перед сезоном повышенного спроса «AliExpress Россия» в четыре раза усилила партнерскую логистику и в два раза увеличила количество сотрудников на собственном распределительном центре в Чехове, пояснила компания изданию и подтвердила только единичные случаи задержек.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
jonewayne

Ахаха, несколько дней. Мне две недели везли, перенося изо дня в день. Каждый день долбил поддержку, тут 2 поста написал. И это не глобальные заказы. В итоге просто стал требовать 2х250 баллов каждый день. Вот скрин с прошлой недели.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Шантажъ!

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Не не, если бы мне сказали просто - чувак, мы косянули, привезём через неделю, то всё ок. По факту в конце каждого дня просто переносили на следующий. А если я писал за 10 минут до конца времени доставки, что, мол, ну подумайте - курьер даже не забрал заказ, а я живу загородом, то мне отвечали, что всё ок, ожидайте. Ладно всегда дома кто-то есть или через забор кинуть можно, а если квартира, а все на работе? Две недели сидеть дома и ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

Мне пикпоинт уже вторую неделю не может довезти посылку из сортировочного центра в постомат, жалко тут никаких баллов нет :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Chupakhina

У меня была такая же проблема, посылка просто висела в сортировочном центре и доставка переносилась. Я позвонила в службу поддержки и спросила, что происходит. Мне сказали, что та точка, на которую я заказала, переполнена и предложили выбрать другую подходящую на районе. Выбрала, отправили туда, на следующий день забрала.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

То есть позвонить или оповещение прислать из нет? Типичный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandra Chupakhina

Они мне сначала прислали уведомление, что пункт переполнен и я выбрала другой. И вот тогда они и в новый не смогли доставить и статус так и висел, что "в сортировочном центре". После этого я уже сама позвонила.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Переделкин

Самоудались!
&
Веселись!

Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Ты баллы на доставку потратишь?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Хорошо что большинство товаров - подарки к НГ, поэтому подожду. По одному заказу начали возить уже, в один день так вообще привезли все запланированные, шок.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Трунов

мне уже 10 дней в принципе не отправляют, хотя указано что отправка максимум в течение 6 дней, это как их на бонусы разговорить?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

В поддержку пишите, 250 баллов за один перенос легче начисляют, а дальше уже зависит от того, насколько вы злы на них :) я ждал детское питание и подгузники, поэтому в какой-то момент глупые отписки надоели и я стал просто требовать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Петров

Логистика в декабре хромает - вот это новость

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Это где-то с 20 ноября началось вместе с чёрной пятницей, рановато для декабрьских задержек.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Про Чёрную пятницу даже на самом сайте Али висела плашка, что возможны задержки. Что как бы и без плашек предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

https://twitter.com/ne_tikhiy_omut/status/1467854211157307399 - большой тред о проблемах доставки из Китая и прочего

Смотрю на бешено растущие цены в магазинах и думаю «ну как так, как так», а потом беру в работу поставку из Китая, по которой год назад стоимость морской перевозки была $900, вижу нынешний тариф $10900 и думаю «а, ну вот как-то так»
Ответить
Развернуть ветку
Goodeni

Там, ещё главный косяк, что весь экипаж заходящий в порты, отправляют чуть ли не на 2ух недельную передержку из-за всех этих новых штампов
https://chinaexpro.ru/stati/china-life/konteynernyy-krizis-koshmar-dlya-mirovoy-ekonomiki/

Ответить
Развернуть ветку
Alena Basteeva

постоянно у них такое(

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

хорошо, что повышенный спрос на доставку еще не ввели. а то не ровен час пришлют смс - «хотите получить посылку до нового года, доплатите 499 руб»…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Как с "всегда бесплатной доставкой"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Daria Titova

Что-то в этом году рано у Ozon логистика поплыла :(
Вчера делала заказ, в карточке товара «доставка завтра» (8.12), а при оформлении ставит уже 11-е число, то есть +3 дня.
Жаль, что не справляются, я там многое покупала именно из-за оперативной доставки.
Ну и могли бы на странице товара реальный срок писать, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Просто они в кои то веки устроили что-то похожее на распродажу, а не просто переписывание ценников. Видимо из расчетов как-то размазать сезон на несколько недель, но по факту все схлопнулось раньше (хотя у меня в Екб задержек никаких не было).

Ответить
Развернуть ветку
Damir Mister

И правда. Заказ сделал 11.11, посылка до сих пор в Россию не зашла по трекингу.

Муд - заказал отцу на ДР телефон (привык что в среднем за 2 недели раньше шло). В карточке описание товара было сказано отправка в течение 48 часов. Прошёл месяц почти, коонечно уже не успеет дойти...

Каждый раз себе говорю, никакого алиэкпреса, ему срать на нас, споры выигрывать стало почти не возможно. Сроки всегда нарушаются, треки не отслеживаются и тд. Логистика - ну оно и видно по этой новости.
Метод доставки Алиэкпресс, поэтому я с них и с спрашиваю где моя посылка, почему почти 2 недели не может границу пересечь и статус поменять - в ответ жалкие противоречивые отписки (шаблонные).

#жалоба #алиэкспресс #aliexpress #жалобаАлиэкпресс

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Да ладно вам. У меня пешая доставка из Китая с 14 октября.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Kuzovov

Статейку накарябал человек который не получает посылок. Про какие задержки в 2 дня он пишет? У меня например посылка нелелю ехала из Китая и неделю "сортировалась" мариновалась в Тольятти. Вот и смотрите кто задерживает посылки. Почта России. А другая уже два месяца бродит по просторам России.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гребенюков

О, то есть на комментарии у ПЭКа время есть, а навести порядок на складе на Кавказской - нет)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Возможно там больше 1 человека работает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гребенюков

Но это не точно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Рогаткин

Мне с алика уже второй месяц везут ремень для xiaomi mi3.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Petr

Новый год же и распродажи, каждый год такое

Ответить
Развернуть ветку
Petr
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Великих

Ничего, скоро январь, вот тогда...:)

Ответить
Развернуть ветку
saltis51

Сберлогистика хорошо доставляет посылки,заказывайте через данный сервис,с АлиЭкспресс до их сортировки в России дошла за 2 недели,а у них висела больше месяца,кормили меня завтраками и говорили,что к ним она не поступала,хотя в отслеживании заказа на их сайте она была.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Соколова

Это не правда, я на азоне каждую неделю заказываю товары и всё вовремя. Мне везёт.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Фандеева

Еще у них идиотская политика ставить в пункты выдачи по одному сотруднику (понятно, что все берегут денежку, но тут дл маразма ситуация доходит).
А привозят n-ое количество мешков, которые невозможно принять одному в течение дня🤷🏼‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
George Ken

Ахахахах вот это оправдания, я ещё с 11 ноября жду смарт, все кормят завтраками и в статусе "Продавец обрабатывает оплату", Али такой Али, при том что доставка выбрана ТМолл

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей

Мне вообще на почте России потерялись посылки, с сортировки отправлены в моём городе на почту и пропали, не доехали. И это с платной доставкой.Вот такая Почта России

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда