Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

AliExpress Россия станет доставлять быстрее и больше: компания начала сотрудничество с PIM Solutions

Известно, что для покупателей имеет значение не только стоимость товаров, но и их доступность. Именно поэтому маркетплейс постоянно расширяет возможности собственной логистической инфраструктуры, подключая новые способы отправки посылок и сокращая сроки доставок. Сегодня компания заявила, что начала тесно работать с финтех-компанией PIM Solutions.

Казалось бы, зачем крупному маркетплейсу заводить подобных партнеров и не масштабировать логистическую сеть своими силами. На самом деле, именно последнее и происходит. Благодаря партнерам Ali удается расширять географию доставки семимильными шагами.

В рамках собственной логистической платформы компания будет сотрудничать со всеми крупными службами доставки, которые подключены к агрегатору MetaShip — 5post, КСЕ, dpd, Boxberry, IML, Hermes и так далее. MetaShip — продукт компании PIM Solutions, логистический агрегатор и интегратор, который выступает как связующее звено между интернет-магазинами и перевозчиками.

Плюсы для покупателей

Пользователям собственной логистической платформы AliExpress Россия уже были доступны услуги главного партнёра площадки Почты России. Это сотрудничество давно оценили покупатели и продавцы. Теперь таких партнеров станет больше.

Подключение агрегатора логистических сервисов MetaShip позволит AliExpress распределять потоки заказов со своего склада в пользу того или иного логического оператора исходя из требований к доставке со стороны покупателей. В их числе могут быть, например, сроки или желаемый формат доставки. Во всех случаях, заказы будут отгружаться со склада ежедневно.

Усиление логистической платформы за счет подключения агрегатора позволит сократить сроки доставки заказов по России и расширить географию пунктов выдачи, добавив к нынешним отделениям и постаматам новые, расположенные в удобных для покупателя местах поблизости от дома.

Чтобы понять как будет выглядеть партнерство, просто вспомните, что вы уже могли встречать пункты компаний КСЕ и 5post с рекламной доставки AliExpress. Эти два партнера уже доставляют заказы с собственных складов AliExpress Россия. Остальные партнеры запустятся до конца 2021 года и в начале следующего года.

Плюсы для продавцов

Новые возможности доставки автоматически будут доступны всем российским продавцам, которые работают с логистикой AliExpress Россия. Ничего подключать и подписывать не придется.

По сути, открывая магазин на AliExpress прямо сейчас, продавцы получат доступ к единому окну продажи — витрине магазина на площадке — с возможностью выбора способа доставки из множества каналов и опций, включая собственную логистику AliExpress Россия.

Кстати, условия доставки для продавцов не изменятся даже после появления нового логистического партнера. Селлеры продолжат работать по фиксированным тарифам.

Получается, что в конце выиграют все: покупатели получат доступ к быстрой доставке и широкой географии ПВЗ, а продавцы - лояльных клиентов, положительный отзывы и высокие рейтинги. Последний - золотой пропуск к высокому месту в поисковой выдаче.

0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
John Doe

Отлично. Станет удобнее и быстрее, если не загнётся

С другой стороны, 5пост... Это же теперь ничего дороже пачки пельменей заказывать не стоит, если явно не указано, что служба доставки другая. У них прут всё, что плохо прибито - моему отцу даже вместо power bank за 1000 рублей умудрились кусок штукатурки выдать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Огромный опыт покупок на Али за 5 лет. Крайний год половина всего в постоматы 5Post ни одной проблемы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Marina Zakharova

О, когда начнутся проблемы с 5post (а они начнутся, потому что доставка там все хуже и хуже), вас ждёт много удивительных открытий. Пятёрочка в другом конце города - да! Потеря посылок - сколько угодно! Но если в Почте России потеря видна по трекингу, то 5post покажет в системе статус "Невостребовано", даже если вообще не привозил в магазин эту посылку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Как начнется - я сюда отпишусь!)

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

То, что вам везло, не отменяет негативный опыт многих других людей. Скорее наоборот указывает неконсистентность сервиса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Повезло Джон это когда трипером не заразились при общении на отдыхе без жены. А тут опыт годовой. Выборки разные у нас с вами ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Спасибо за поддержку, ваш довод хорошо иллюстрирует мой тезис.

Ответить
0
Развернуть ветку
Damir Mister

#алиэкспресс а не хотите мне мою посылку сперва доставить которую я жду с распродажи 11.11, и она висит на границе уже пару недель!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Миха

алиэкспресс ответ

Ответить
4
Развернуть ветку
Чит Чат

MetaShip, это каталог всех ПВЗ, а система по ним расскидывает заказы? Типа, Ali не нужно со всеми интегрироваться отдельно, а через единый API?

Ответить
0
Развернуть ветку
Danil Konovalov

Да, верно. MetaShip интегрирован с большинством значительных служб доставки РФ. Соответственно Али, как и другие участники еком рынка, через одну интеграцию с Меташип получают доступ к разным службам доставки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Чит Чат

Конечно они потом сами проинтегрируются и откажутся от MetaShip, но на первом этапе вполне решение

Ответить
0
Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

АЭкспресс открыла новый склад в Чехове, для работы по схеме Фулфилмент. Так оттуда они бывало 18 дней передавали посылку для отправки почтой Рф. Техподдержка ссылается на загруженность склада, но кого это волнует, когда Озон и КазаньЭкспресс могут за 12-18 часов до пвз привезти. Вообщем АЭкспресс Вам бы усиленно поработать над операционной эффективностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Кривой

быстрая доставка это то что надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Согомонян

Стоит сначала поиск наладить, как в мобильном приложении, так и на сайте!
Около недели назад всё полетело.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Константинов

После отвратительной службы доставки курьер сервис экспресс КСЕ вообще нет никакого желания связываться с АлиЭкспресс лишний раз. И все рекомендую очень внимательно почитать про постаматы и как туда НЕ приходят посылки и как вам из НЕ отдадут даже если они уже в городе. И как вам вместо живого человека после ~50ти минут ожидания по три раза, потому что звонки иногда скидываются, ответит голосовой бот и скажет что "у нас нет информации по вашей посылки", хотя на сайте у них видно что она сейчас у них на складе. Я думал, что таких контор быть не может и они все вымерли, но очень сильно ошибался, так психовать меня даже почта России не заставляла

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Семенов

Вы когда пишите "АлиЭкспресс Россия", пожалуйста не забывайте, что юр лицо у Российского подразделения Али находится...
В Сингапуре.

И налоги идут отнюдь не в РФ, и в случае рекламации или других проблем на территории РФ у них нет офиса, куда приди за решением проблемы. Все концы в оффшорах.
Я вообще удивлен, как Россия потребовала Гуглу и прочим открыть отделения в РФ, а эту контору - "не заметило".

Ps: похожую ситуацию Беларусы в прошлом году словили с Вайлдберриз. В Минске только "офис" с одним человеком в комнате, который вообще потом пропал, а покупки резко "перестали доставляться" и деньги за покупки "внезапно" оказались не обратно на карте покупателя, а в личном кабинете (читай на счетах вайлдберриз) и оттуда их было никак не забрать.
Такая фигня и с Али случиться может...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Хитрый

Какой уже год подряд твердят о быстрой доставке, только всё как было так и осталось. 20 дней минимум, максимум по два месяца идёт, в начале октября заказы, только сейчас начали приходить. Самое быстрое это через пятерку доставка, но не весь товар можно заказать

Ответить
0
Развернуть ветку
Егор

Доставка Алиэкспресса из за рубежа внутренней службой доставки (не почтой России) требует безальтернативно, ввода паспортных данных. По их словам для таможни. На это я пойти не могу и не пользуюсь данным сервисом. Что мешает просить ИНН непонятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Let’s Go

Доставка конечно очень плохая сейчас. У меня часто меняют постаматы с одного на другой. А также эта IML вместо своего курьера перекидывает заказ в Почту РФ, а они ещё и в левое отделение заказ закидывают, даже не в городе, а рядом в посёлке. Тут уже радуешься, что хоть как-то получил заказ, а не потеряли. Т.к. Али с 2020 года вообще насрать на покупателей, если раньше быстро и чётко помогали в спорах, то теперь продавец даёт левый трекинг и всё, ты попал, кто-то получил, но не ты, а доказать в споре невозможно. Я перестал покупать технику на Али вообще, а также делать крупные покупки, только мелочь до 3000 р. и морально готов к потере заказа и отвратительной работе службы поддержки. Просто есть бренды, которые только на Али или на Амазоне, а с Амазона значительно дороже доставка..

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Евсеенко

Вопрос как это отразится на продавцах. Как с плюсом было когда ввели. Селлеру необходимо было в обязательном порядке укладываться в какие-то супер короткие сроки отгрузки заказа - до 2 суток https://ali-sale.ru/chto-takoe-aliexpress-plus/

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 22 комментария
#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

null