«Яндекс.Маркет» запустит собственную торговую марку детских товаров Junion Статьи редакции

В сентябре компания объявила о запуске своей марки продуктов и электроники «Кстати, на Маркете».

  • Компания подала заявку на регистрацию бренда Junion, пишет Forbes.
  • В пресс-службе маркетплейса рассказали, что в декабре они выпустили детские научные наборы, созданные вместе с блогером Владом А4. В первом полугодии 2022 года компания планирует выпускать новые товары уже под брендом Junion.
  • В сентябре 2021 года онлайн-ритейлер объявил, что начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой «Кстати, на Маркете». Сначала это будут продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, позже — электроника.
  • В ноябре маркетплейс начал продавать одежду и обувь. Пользователи могут заказать одежду, обувь и аксессуары разных брендов — Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других.
  • В третьем квартале 2021 года общий объем оборота товаров (GMV) «Маркета» вырос на 212% и составил 31,6 млрд рублей. GMV всего сегмента электронной коммерции (маркетплейс, «Лавка» и доставка продуктов в «Яндекс.Еде») — на 214%, до 41,8 млрд рублей.
0
87 комментариев
Написать комментарий...
Виталий Томилин

Что нибудь вообще останется без приставки Яндекс в России?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor

Сберяндекс: найдется все... кроме денег

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Фомичев

Так, герои определены. Осталось понять кто из них положительный, а кто отрицательный)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Белинский

Известный эксперт в вопросах нейминга

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда