Петербургская сеть товаров для дома и интерьера «Дом Лаверна» закроет все магазины

Импортные товары, которые составляют большую часть ассортимента, дорожают, а платёжеспособность покупателей падает, объяснил ритейлер.

13K13K открытий

Это поди агенты гос депа, население у них беднеет! Ишь чо! Почти лысый по телеку сказал все отлично, из кризиса вышли, народ богатеет, с жиру бесится 😀

Ответить

Тот_чьё_имя_нельзя_называть придёт — порядок наведёт!!!11 <эмодзи_с_белой_ленточкой>

Ответить
Комментарий удалён модератором

Нормально так назвались.

Ответить

Они всегда были ультра-дорогими (для небогатого Питера). Потом, деньги в городе стали появляться, а их цены пропорционально расти ... Сколько не заезжал со знакомыми смотреть на плитку (почему-то именно ее), из Дома Лаверны всегда выходили как из салона Бентли - ну надо же, какие бывают цены.
Но все-таки на 700 млн. в год находили желающих, не считавших деньги.
..
Знакомый админил и подвернулась халтура - сделать кому-то там дома компьютерную систему - чтобы ну прям круто ... начинали с 50.000 рублей, быстро ушли ближе к 100.000 ... купили где-то за 80.000 ... все поставили, привезли - а разгружать пока нельзя - строительная пыль в квартире. То да сё, разговорились с хозяином, пока рабочие убирали за собой - и оказалось, грубо говоря, что пара коробок эксклюзивной итальянской плитки, стоит чуть ли не как пара коробок с компьютером и монитором :(

Ответить

Может быть, у "Лаверны" часть рынка таки перехватили местные производители или поставщики из Китая, а руководство "Лаверны" по каким-то причинам гнуло свою линию и не хотело отказываться от поставок из Италии?

Ответить
Комментарий удалён модератором

А с не-импортными товарами для дома и интерьера так и не сложилось. Вот это действительно печально.

Ответить

всё это печально безусловно. даже в зажравшейся Москве во многих ТЦ после НГ вижу большое кол-во закрытых павильонов. и людей +/-0. и грустные продавцы.

Ответить

В данном случае проблема перенасыщения ТЦ для распила на стройке и "дешевой" земле.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы так не сказал, что "не стало". Мне вот кажется, что произошло неизбежное - то что шло из Китая в Европу, а из Европы в Россию - стало ходить напрямую, где-то в это же время, и без всяких "эсклюзивных" контрактов - это когда хоть тресни, а нормально купить плитку определенной марки ты можешь только у 1-2 официальных дистрибьютеров. Параллельно перенос производства в Китай и закрытие в Европе много чего - однажды случилось искать стоимость и условия поставки одной техники ... так нашлись _порталы_ по распродаже промышленного оборудования для производства - в связи с закрытием фабрики, в связи с сокращением объема производства .. и т.д.
 
В СПб у меня уже несколько знакомых занимаются домашними ремонтами - приходят в эту сферу из разных профессий, в том числе с офисной работы, продаж, и т.д. ... заказов хватает всем, стоимость ремонтов, мягко говоря, зашкаливает - начинают все клиенты скромненько по минимуму, а дальше аппетит разрастается и ..

Рынок строительных товаров пока еще радует многообразием предложений - что, в частности, не устают замечать знакомые из США например, где все более стандартизовано как-то.

Ответить

Почитал в Яндексе про компанию ... "поставляли по всей России", "бывший владелец, теперь не имеющий отношения", "финансовые проблемы начались еще в 2010 году" .... короче весь возможный набор проблем компании, не меняющейся вместе с рынком. Но хоть понятно откуда деньги - магазины видимо как выставочные залы для региональных дистрибьютеров были.

Ответить

Приглашаю местных "зажиточтных" комментаторов в Леруа-Дерьмо. Живёте как одинаковые роботы в одинаковых квартирах, поэтому за одного и того же упыри постоянно "голосует". Любите застой нулю стабильность во всем. И чтобы никакого выбора. Кстати, пока магазины не закрылись, можете пойти и на рать им в зале. Из кассовой ненависти и тупой зависти.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не в шаурме, а в шаверме! Про Петербург же речь идёт, ну! :)

Ответить

Лаверна - прежде всего оптовые поставки в сети DIY, включая Максидом. Ритейл для них - явно не основная статья дохода.

Ответить

Да на здоровье, но зачем такой подчеркнуто запредельный ценник было ставить в своих магазинах все эти годы?

Ответить

Да там реально конский ценник был. Позиционировались они на сегмент выше среднего, думаю. Несколько раз был в этом магазе в 2007 году когда ремонт в квартире затевал. С тех пор все сильно изменилось, появилось куча строительных сетей и магазинов с товарами из Китая. А они как были так и остались. Не подстраивались под меняющийся рынок, ну и просрали все полимеры. Не удивительно.

Ответить

В Москве в Вегасе крокус есть магазин товаров для дома с действительно конскими ценами, сотни тысяч за статуэтку например, и ничего работают както. Я туда несколько раз как в музей заходил, полюбоваться, товары очень необычные.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Ну так название ресурса не просто так меняли на "Venture Capitalist"

Ответить

Лаверна в переводе означает «вор». :)

Ответить

Несколько раз был в их магазинах, тухло и скучно.

Закрытие просто фиксация беспомощности менеджмента, маркетинга и закупщиков

Ответить