Торговля Andrey Frolov
3 938

Владелец сети «К-Раута» рассказал о переговорах по продаже компании конкуренту — Leroy Merlin

Это последний актив финской компании Kesko в России.

В закладки

Финская Kesko обсуждает продажу одной из крупнейших российских сетей магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» своему конкуренту — французской Leroy Merlin. Об этом говорится в сообщении Kesko.

Переговоры ещё ведутся, соглашение о продаже пока не достигнуто. Если сделка состоится, Kesko обещает сообщить об этом отдельно.

В 2016 году Kesko уже избавилась от двух своих российских активов. Продуктовый ритейлер «К-Руока» был продан «Ленте» за 11 млрд рублей, а сеть спортивных товаров Intersport приобрела группа российских инвесторов. «К-Раута» оставалась последней торговой сетью Kesko в России.

#новость #ритейл

Статьи по теме
«Лента» выкупит сеть «К-Руока» у финской Kesko за 11 млрд рублей и откроет на её месте свои магазины
Финский ритейлер Kesko продаст российскую сеть Intersport и уйдет с местного рынка спорттоваров
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 33256, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Feb 2018 17:38:30 +0300" }
{ "id": 33256, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33256\/get","add":"\/comments\/33256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Финский бизнес бежит из России, по Питеру особенно очень заметно последние годы. Либо просто уходят, либо ищут кому продать, либо полностью меняют концепцию и управленцев.

Ответить
1

Какие примеры?

Ответить
10

Кеско (в т.ч. к-руока), хлебопекарное производство, призма урезала все развитие в рф, Stockmann ушел, UIT (сначала остановил новое строительство, теперь полностью пересмотрели планы развития и потеряли свои фиские фишки), Neste (остановила развитие заправок), Metsa Tissue (бумага). Молчу уже про всяких Finlayson, Intersport и тд. Много можно перечислять

Ответить

Комментарий удален

1

Думаю правда где-то посередине. Мне лично кажется, что по понятным причинам рынок стал сползать в массово-бюджетный сегмент, в котором у финнов нет ни опыта, ни налаженных каналов поставок. Да и в условиях съёживающегося спроса конкуренты выползли из спячки и начали окучивать своего покупателя.

Если посмотреть на ситуацию около финской границы, то большие мелкооптовые ангары держат выходцы из России, которые лучше понимают потребности челноков и хорошо чувствуют какой ассортимент пойдёт.

Ответить
4

Ваша правда

Ответить

Комментарий удален

1

Не хотел бы вступать в длинный спор, так как ситуация с финским бизнесом достаточно очевидно отслеживается по разным направлением, тем более в вашем комментарии много вкусовщины. По хлебу ситуация скорее не про фазер (у которого тоже дела в РФ плохи, тот же хлебный дом заканчивает с большими убытками, не смотря на дикую оптимизацию, который год), а про сырье и оборудование. По Bonava (NCC) громкие заявления, перешли в премиальный сегмент, урезав развитие и так же останавливали строительство.
Все что я перечислил отлично развивается в странах восточной европы и балтики, являясь крупными игроками, и росло и у нас огромными темпами до 2014. Как сказала моя знакомая, много лет занимающая крупный пост, в хлебопекарном финском дистрибьюторе сырья и оборудования в РФ: финам важна стабильность и предсказуемость рынка. После 2014 они не верят в развитие и стабильность рынка РФ, и концентрируются на пусть и более бедных, но стабильно растущих, странах восточной европы.

Ответить
0

Спасибо, интересно. Не знал что так масштабно.

Ответить

Комментарий удален

2

Стокманн же.

Ответить

Комментарий удален

2

В соседнем посте ответ же:

"Импортные товары, которые составляют большую часть ассортимента, дорожают, а платёжеспособность покупателей падает, объяснил ритейлер."

Ответить
–4

Какое идиотское название.

Ответить
6

Вы из тех, кто угарает в том числе от фамилии "Блюхер" или какой-нибудь "Анна Лиза Минели" ?

Ответить
0

Я тоже никогда не понимал. Даже после сдержанной рекламы. Какая-такая К-Раута, к чему это .. что это означает? Краута? Раут? Ерунда какая-то.
Стройка и ремонт в гипермаркетах ЗРГЩ - все для Вашего дома :(

Ответить
1

К(ко) - от финского "Kauppa" - магазин.
Rauta - железо, металл.

Ответить
1

Странно, что эти сворачиваются. Там у них ассортимент то схожий с конкурентами, но есть свои уникальные позиции. А стройка и ремонт это вечная тема.

Ответить
1

Странно у них цены не ломовые, много чего там покупал. Но народу всегда очень мало, хотя место рядом с ,,каширский двор,,. Для любящих походить без толп самое то. Но трафик настораживал. Все к этому и шло.

Ответить
4

Мне как раз это и нравилось. При относительно тех же ценах, можно спокойно без толкотни походить, посмотреть, выбрать, купить. В Леруа народу точно больше. Говорю про Питер.

Ответить
0

Они чего-то знают про ближайшие 3-5 лет, чего не знаем мы :(
Прикинули прогноз по продажам, и решили выйти в кэш - может, не зря, обещают осенью очередной прыжок курсов валют?

Ответить
1

Финны не выдерживают конкуренцию по качеству. Сейчас из-за кризиса всем нужно дёшево, очень дёшево, а они так не умеют работать. Плюс, они законопослушны, не лезут в мутные схемы. Всё вместе сказывается на конечном ценообразовании.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления