{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Выйти в ТОП на Вайлдберриз»

Я думаю, на рынке маркетплейсов сложилось несколько дезинформирующих утверждений вокруг «выхода в топ» карточек товаров, при том, что часть поставщиков не понимает до кристальной ясности, что это означает.

ТОП чего? Какая позиция? Где? И главный вопрос, зачем?

Пробиваются в «топ» поставщики долго и мучительно, демпингуют, массово выкупают у себя товар, работая в минус, двигаются вслепую. В один момент деньги заканчиваются, а карточка откатывается назад. Поставщики разочаровываются в маркетплейсах.

«Мы делали всё, как говорил такой-то парень, но толку ноль».

Я считаю, что «топ» - не совсем точный показатель продаж и успеха.

Это показатель того, что всё сделано правильно и продукт действительно нужен рынку в том количестве, которые поставщик вместе с остальными конкурентами в своей нише хочет продать.

На мой взгляд, топ - это первые 20 мест выдачи 1-й страницы в целевой категории или по целевому высокочастотному запросу, соответствующему предмету.

Поисковые роботы выводят покупателям карточки и по другим запросам в соответствии с геолокацией пользователя и нужной ему сортировкой (по цене, рейтингу и тд).

Это означает, что топовая карточка имеет первые места выдачи и по другим высокочастотным запросам, где она будет держаться, если:

а) цена в рынке;

б) хороший товар, то есть рейтинг выше 4,5

Высокие органические продажи карточка должна иметь ДО выхода в ТОП, тогда воду в ступе не придётся толочь.

Для этого нужно постараться и раскачать бренд, показать карточку покупателям и зарекомендовать себя как активного ответственного поставщика.

Инструменты:

1. Хорошая семантика, то есть проработанное описание с ВЧ, СЧ и хвостами, заголовки (наименование), характеристики с дополнительными свойствами, отвечающими за попадание в другие категории, а так же ключи в комплектациях;

2. Внутренняя реклама на Вайлдберриз;

3. Своевременная подсортировка товара (размеры на сайте всегда в наличии);

4. Обновление ассортимента раз в месяц/ выпуск новинок каждые две недели;

5. Реклама внешняя в соцсетях/контекстная реклама;

6. Самовыкупы для написания первых отзывов, но не массовый буст, хотя и так можно.

Реклама прокачивает много ключевых фраз, которые прилипают к карточке, тогда как самовыкупы качают 1-2 запроса.

Из моего опыта, если на товар есть спрос и хорошая цена - он начинает органические продаваться практически сразу, на 2-3 день после отгрузки по 1-2 шт и более, постепенно наращивая объемы.

Можно дождаться органики, чтобы определить, какой товар лучше зашёл и уже на эту карточку включать рекламу.

На мой взгляд, реклама работает на поставщика, а бесконечные выкупы продавцов своего товара, наоборот, ухудшают условия на рынке.

Добавлю, что для топа нужна низкая себестоимость, иначе там нечего делать.

Для хорошей рентабельности с продаж быть в топе не обязательно.

Если хотите зарабатывать, а не быть в топе.

В своём блоге я пишу про карго и другие подробности работы с Китаем и маркетплейсами.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Не знаю как в фиолетовым не пользуюсь, а вот в Озоне при поиске товара всегда ставлю галку "продавец Озон" чтобы в поиске выдавались только товары Озона. И все аналитика, реклама, самовыкупы и подобные действия сторонних продавцов не актуальны. Поскольку обычно у них товар дороже, чем если продает сам озон.

Ответить
Развернуть ветку
Гладкий Кирилл

Уже все на vc знают что ты не пользуешься Вайлдберриз, но нам всем зачем это нужно знать? И Слава Богу что не пользуешься. Меньше гнилых отзывов, и атмосфера в целом приятней там без тебя. В каждой теме про ВБ отмечаешься бесполезным коментарием, не имеющим никакой пользы и смысла. Давай минуси обиженная тетя., тебя ж прям распирает, и думаешь, что ты и твой минус что то значат в этой жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Бабуль не нервничай, твой бред уже всем надоел оттого у тебя более 100 минусов. Новопассита попей и все наладиться

Ответить
Развернуть ветку
Гладкий Кирилл

Да если бы ты не спамил темы бесполезными комментариями, набирая холостых плюсов, вообще уже забанен был. А мне в отличии от тебя совсем не важны минусы или плюсы. Я не для них тут пишу, мне минусить никого не надо. Даже смешно как ты пыжился 3 дня написывал и с нуля плюсов вышел в 200+, больше, больше пиши, заняться все равно нечем больше )))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Следишь за мной, правильно следи, если заняться нечем. И ники почаще меняй совсем недавно ты был "продавец ВБ", теперь "
Присцилла Гавриловна"

Ответить
Развернуть ветку
Гладкий Кирилл

Я помню как раньше называлась, очередной никому не интересный комментарий. Так так только тебе я тут интересна.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

ты нет, интересен твой магазин в фиолетовом, чем ты там барыжишь ты айди так и не пишешь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

По ценам не всегда так. Хотя сам смотрю чтобы доставка была фбо, иначе можно и не дождаться.

Ответить
Развернуть ветку
Временной нос

Напишите лучше о том , как вб на данный момент теряет товары на миллионы рублей, задерживает выплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Напишите лучше о том

При всём уважении, поясните:
- чем лучше
- почему лучше
- кому лучше?
Мне вот статья полезна, хотя инструментов маловато и начинающему - не всё понятно(((

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макаров

Хорошо.Зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null