{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сергей Галицкий продал банку ВТБ 29% «Магнита» за 138 млрд рублей и покинул компанию Статьи редакции

«Пришло время что-то изменить в своей жизни», — пояснил предприниматель.

Основатель «Магнита» Сергей Галицкий продал 29,1% продуктового ритейлера банку ВТБ, рассказал он на инвестиционном форуме в Сочи. Сделка будет закрыта после одобрения ФАС, её сумма составляет 138 млрд рублей, пишет РБК.

Это было хорошее время. Это было непростое решение. Я основал эту компанию. Но ничто не вечно. Толчком послужило то, что инвесторы не совсем так видят будущее, как основатель. Я не должен стоять поперек процесса, если инвесторы хотят изменений, они должны их получить.

Сергей Галицкий, основатель «Магнита»

Галицкий также покинет пост главы компании, его место займёт финансовый директор Хачатур Помбухчан. Совет директоров должен утвердить отставку 16 февраля, сказал первый зампред ВТБ Юрий Соловьев.

Сергей Галицкий

Стороны подписали соглашение о сделке, сказал глава ВТБ Андрей Костин. Банк станет крупнейшим акционером «Магнита», у Галицкого останется около 3% акций ритейлера, добавил он. В ноябре 2017 года предприниматель продал часть своей доли, но сказал, что намерен оставаться долгосрочным стратегическим инвестором ритейлера.

«Мне уже 50 лет — это возраст вряд ли для того, чтобы что-то начинать. Я буду жить в Краснодаре, наверное, буду заниматься детско-юношеским футболом», — добавил Галицкий. Предпринимателю принадлежит футбольный клуб «Краснодар». В рейтинге российских бизнесменов по версии Forbes 2017 года Галицкий занимал 18 место с капиталом в $6,8 млрд.

15 февраля стало известно, что «Почта России» и «Магнит» готовят совместный проект: они собираются объединить логистические сети и запустить сервис по продаже товаров ритейлера через «Почту» с курьерской доставкой от госкомпании. ВТБ должен был стать основным финансовым партнёром сервиса.

«Магнит» был самым дорогим в России ритейлером почти семь лет, с февраля 2011 года. В феврале 2018 года он уступил лидерство по капитализации холдингу X5 Retail Group, владельцу «Пятёрочки» и «Перекрёстка». В 2017 году выручка «Магнита» выросла только на 6,4% до 1,14 трлн рублей, что оказалось ниже прогноза менеджмента. X5 за тот же год нарастила оборот на 25,5%, до 1,29 трлн рублей.

Акции «Магнита» на Московской бирже
0
233 комментария
Написать комментарий...
Yury Kotov

Сергей, 50 лет это только начало, создайте свой Амазон, сделайте Краснодар международным центром, кто если не такие как вы?!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

В Краснодаре ОЧЕНЬ тесно от понаехавших, не надо больше сюда приезжать. Развивайте Среднюю полосу России, развивайте Северные регионы, Сибирь, Дальний Восток

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений

В крае много места, туда отправляйтесь, побережье развивайте)) А город реально задыхается, пробки жуткие. Если 10 лет назад я мог за 10 минут доехать в одно место, то сейчас не меньше часа это занимает.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Если 10 лет назад я мог за 10 минут доехать в одно место,
то сейчас не меньше часа это занимает.

В Питере было так - если за 10 лет, ты так и не смог ухватить хоть ручеек от хлынувших в город денег (на правах местного с местными же связями и знакомствами), и купить загородный дом, сделать бизнес, дающий постоянный доход - то да, приходится мириться, что твой уровень жизни скатывается, равняется с теми кто приехал 2-3 года назад, вот сейчас немножко поработают и переедут в квартиру побольше в район потише на машине побольше :)
 
Очень смешно и грустно наблюдать, как на маленьком пятачке фруктовых киосков ... на одних и тех же местах (мужчины очень территориальны, так-то), стоят сначала убитые 2106 с кузовными повреждениями и транзитами ... потом через 4-6 месяцев б/у 2114/2110 ... через 1.5-2 года - качественные иномарки на 2 литра, а через 3 года - по вечерам на часок заезжает туда же на парковку люксовая иномарка хозяина, который приехал собрать выручку и проверить отчеты продавцов - а так по грузоперевозкам уже Газели шустрят и всякие разные подчиненные :)

Ответить
Развернуть ветку
230 комментариев
Раскрывать всегда