Торговля Albert Khabibrakhimov
35 621

«Евросеть» запустила программу обмена старых смартфонов с фиксированной скидкой

Ранее ритейлер не участвовал в программах trade-in, называя их невыгодными для покупателя.

В закладки

«Евросеть» предложила покупателям собственную схему обмена старых смартфонов на новые. Её условия отличаются от традиционных программ trade-in, в которых компания не участвует, пишет «Коммерсантъ».

Как работает сервис обмена смартфонов в «Евросети»:

  • При покупке клиент платит дополнительные 20% от стоимости смартфона.
  • В течение 180 дней пользователь может сдать смартфон и получить сертификат на 70% от его стоимости на момент приобретения.
  • Если покупатель решит обменять смартфон в период от полугода до года с момента покупки, номинал сертификата сократится до 50% от стоимости устройства.

По словам представителя «Евросети», предложение распространяется на смартфоны любых брендов, купленных в магазинах ритейлера в Москве и Московской области, Северо-Западном и Западно-Сибирском филиалах.

Принимать смартфоны для замены будет партнёр «Евросети» — компания «Нава Сервис»: устройство заберёт курьер, сертификат клиент получит по SMS или электронной почте.

«Евросеть» — единственный крупный сотовый ритейлер, который не участвует в традиционной программе trade-in, когда смартфоны принимаются в обмен на скидку при покупке нового устройства. Размер скидки при этом не фиксирован и определяется в магазине, он зависит от состояния телефона, его модели и срока эксплуатации, пояснили в «Связном».

Программа обмена старых iPhone по модели trade-in с лета 2017 года действует в магазинах re:Store, «М.Видео» и «Связной» при поддержке Apple. МТС и Мегафон также принимают к обмену смартфоны iPhone и Samsung.

В «Евросети» ранее говорили, что при обмене по модели trade-in покупатель «сильно теряет в стоимости смартфона» и выгоднее продать его на каком-нибудь сайте объявлений.

#новость #ритейл #техника

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 33, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 33524, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 19 Feb 2018 08:04:22 +0300" }
{ "id": 33524, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33524\/get","add":"\/comments\/33524\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33524"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

33 комментария 33 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

15

Думаю, у евросети есть внутренняя статистика по проценту легко внушаемых людей среди покупателей, которым удается впарить всякую фигню. Вот на них и рассчитано.

Ответить
0

Думаю, все проще - ещё одна акция, которая никому не нужна и которую плохо просчитали.

Ответить
10

Снова какое-то наебалово

Ответить
–1

Добрый день! По нашей статистике более 85% телефонов разбиваются или получают повреждения в течение года. Если устройство перестало работать, то на досках объявлений за него можно будет получить не более 10% от первоначальной стоимости. С сервисом «Меняем на новое» клиент сможет сдать неработающее устройство и гарантированно получить до 70% от его стоимости на покупку нового.
Это дешевле чем просто покупать новый телефон.
И выгоднее и быстрее, чем бегать по сервисным центрам ,ждать 40 дней пока проведут экспертизу и починят телефон, если случай признают не гарантийным.

Ответить

27

Для рядового потребителя это очень сложная схема. 1 (единица) маркетологам.

Ответить

0

думаю еще парочка будет. но не более)

Ответить
0

Это не просто неоправданно сложная схема, она ещё и неработоспособная.

Ответить
17
Ответить
7

не участвовал в программах trade-in, называя их невыгодными для покупателя

Взоржал!

Ответить
3

А не проще сделать подписку? Хотя бы на флагманы. Скажем, двух- и пятилетние контракты на обновление текущего Галакси или Айфона?

Ответить
0

Есть же такое... У Самсунгов было по крайней мере.. 5к в месяц и у тебя всегда флагман.

Ответить
1

Тогда это не будет ничем отличаться от рассрочки. Подписка выгодна только с сравнительно дешевыми платежами, но с итоговым возвратом б/у железки при обмене на новый (ну или платежами "до победного" если железку не вернул).

Ответить
3

Ну вас нафиг с такими условиями. Проще продать чем высчитывать эти проценты. Дело Чичваркина все еще живет и процветает

Ответить
0

Добрый день! Не всегда гаджет можно продать за 70-50% от его стоимости. Особенно если он имеет повреждения. С сервисом «Меняем на новое» вы гарантированно сможете сдать устройство в любом состоянии (не работает или надоело) и получить сертификат на покупку нового.
Плюс это выгоднее и быстрее, чем бегать по сервисным центрам, ждать 40 дней пока проведут экспертизу и починят телефон, если случай признают не гарантийным.

Ответить
2

Скучно. Потому что глупо.
Смарт стоит 10000р. (к примеру).
Ты добиваешь ещё 2000, забирая за 12000р.
В течение полу года менять его вряд ли захочешь.
Но придётся к истечению года: заплатил же больше.
Сдаёшь, доплачиваешь 5000 и забираешь что-то того же класса, но свежее.
Итого потратил 17000 за год.
В обычной ситуации: берёшь за 10000, через те же 9-11 месяцев продаёшь его на Авито за 5000, докидываешь ещё 5000 и забираешь новый.
Итого тратишь 15000 за год. И никакой привязки к срокам.
Лучше бы они их в лизинг беспроцентный давали на год))

Ответить
0

Добрый день! Предположим, ваше устройство сломалось и не работает. Вы сможете его продать только на запчасти и по очень низкой цене. А с сервисом «Меняем на новое» вы сможете получить гарантированные 7000 или 5000 рублей на покупку нового.

Ответить
0

Женя , глядя на это говно, забухает...

Ответить
3

Он и так бухает

Ответить
0

Он продает

Ответить
1

Но сегодня , скорее всего, бухает

Ответить
0

Однозначно))

Ответить
0

Аааа наркоманы

Ответить
0

последний раз был в евросети лет 10 назад, покупал свою первую симку. Сегодня не понимаю зачем она нужна и кто туда ходит. А, граждане СНГ туда ходят, переводы делают и покупают смартфоны. Для них эта акция зайдет на ура

Ответить
0

С учетом падения доходов населения, покупка смартфонов не является ни импульсной ни срочной, поэтому сотовая розница скоро сдохнет... Издержки на аренду и персонал - съедят маржу.

Ответить
0

Бабушкам куда-то-то все равно надо ходить)) Молодежь да, все в онлайне

Ответить
0

Вот если без 20% наценки - куда ни шло. Но а так, 50% за пол года...
В чем выгодность то?))

Ответить
0

Добрый день! По нашей статистике более 85% телефонов разбиваются или получают повреждения в течение года. Если устройство перестало работать, то на досках объявлений за него можно будет получить не более 10% от первоначальной стоимости. С сервисом «Меняем на новое» клиент сможет сдать неработающее устройство и гарантированно получить до 70% от его стоимости на покупку нового.
Это дешевле чем просто покупать новый телефон.
И выгоднее и быстрее, чем бегать по сервисным центрам ,ждать 40 дней пока проведут экспертизу и починят телефон, если случай признают не гарантийным.

Ответить
0

Добрый день. А ваша статистика на чём основана? Где и как её собирали?

Ответить
0

Добрый день! Мы собирали данные по поломкам телефонов у наших партнеров из сервисных центров и салонов связи по всей России. Далее проанализировали эти данные вместе с независимыми экспертами, и получилась вышеупомянутая статистика.

Ответить
0

Точно что! У меня айфон 6 на 64г мне за него дадут 8к а на авито я его могу продать за12к нихуя не пойму какая мне в этом выгода?

Ответить
0

Добрый день! Подскажите, как вы получили данные цифры?
По нашей статистике более 85% устройств получают повреждения в течение года:
• 60% мужчин кладут телефон в задний карман, забывают о нем и садятся из-за чего он ломается;
• много случаев, когда садясь в автомобиль, смартфон выпадает из кармана и падает на асфальт;
• часто смартфон падает в ванну, снег, лужу и перестает работать;
• большой процент повреждений случается, когда устройство попадает в руки к ребенку (как результат устройство могут положить в морозильник, в микроволновую печь, уронить, постирать);
• очень много случаев, когда домашние животные роняют или грызут устройства.
В 40% этих случаев, повреждается дисплей и материнская плата. В итоге устройство больше не подлежит ремонту, и продать его будет очень сложно. А иногда и невозможно.
С сервисом «Меняем на новое» вы гарантированно сможете сдать устройство в любом состоянии (не работает или надоело) и получить сертификат на 70-50% от стоимости устройства на покупку нового.
Плюс это выгоднее и быстрее, чем ходить по сервисным центрам, ждать 40 дней пока проведут экспертизу и починят телефон, если случай признают не гарантийным.

Ответить
0

Здравствуйте) а если я сдам Самсон с5 покупала 3 года назад
Что ни будь получу?
А хочу преобрести с9

Ответить
0

Добрый день! Сервис стоит 20% от стоимости устройства в Евросети при совершении новой
покупки.
С сервисом «Меняем на новое» вы можете сдать полностью неработающее или надоевшее
устройство и получить сертификат до 70% от его стоимости на покупку любого нового гаджета! Это
выгоднее, чем продавать или ремонтировать сломанное устройство.
Если вы уроните устройство и отнесете его в сервисный центр, такой случай признаю не
гарантийным. Вам придётся платить за ремонт, ждать 40 дней пока его починят и в итоге вы месяц
будете ходить без девайса и потратите много времени и нервов.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно его для начала приобрести вместе с устройством, которое вы покупаете в Евросети. То есть, на ваш старый телефон он не распространяется, но вы можете приобрести сервис "Меняем на новое" вместе с моделью с9, которую планируете покупать. В этом случае вы сможете обменять устройство позже на сертификат с номиналом от 50% до 70% стоимости вашего устройства

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }