Производитель мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин Статьи редакции

Пока он работает только в Москве.

Фото со страницы «Мираторг» в Facebook

Один из крупнейших в России производителей мяса «Мираторг» запустил интернет-магазин собственной продукции. Об этом компания объявила на своей странице в Facebook.

Пока интернет-магазин работает только в Москве, доставка осуществляется в пределах МКАД. В дальнейшем «Мираторг» планирует запустить онлайн-продажи и в других городах России.

В ассортименте интернет-магазина — мясо, колбасы, полуфабрикаты, бургеры, чай, замороженные овощи и так далее. Минимальная сумма заказа — 1000 рублей. Стоимость доставки составляет 350 рублей.

С 2010 года «Мираторг» развивает собственную сеть одноимённых магазинов. Сейчас она насчитывает больше 60 торговых точек в Московской, Воронежской, Калининградской, Белгородской и Брянской областях, говорится на сайте компании. Также «Мираторг» с весны 2017 года развивает сеть ресторанов «Бургер & Фрайс».

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Ezhov

Кидайте в меня камни, но есть ощущение что Россия не готова покупать продукты в онлайне, такой культуры просто не существует. Сейчас прийдут защитники "Утконоса", но если сравнить соотношение оно будет 99.1% против 0.01%. Все-таки мясо относится к особой касте продуктов, которые хочется понюхать, потрогать, посмотреть на жилки. А у возникала потребность покупать мясо онлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Osipov

Ты себе даже не представляешь, насколько некоторые страны Европы не готовы к покупкам чего либо онлайн (да и вообще к интернету), и насколько высоко проникновение связи, технологий и готовности в россии.

Утконос - дорогой, доставка не удобная. От сюда и минусы. Когда магазинов понатыкано везде - доехать до гипермаркета 10 минут, или ждать заказа из утконоса... ну такой выбор, не определяющий.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда