{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

ОзонАли или почему не стоит покупать на Озон технику,смартфоны и пр

Приветствую вас друзья!

Озоноботов не приветствую смотрю их здесь пруд пруди!

И так по делу почему Озон превращается в барохолку и почему не стоит на нем покупать дорогие вещи.

Столкнулся с такой ситуацией купил термопот прошло 1,5 месяца и он сломался хотел сделать возврат,но оказалось гарантия на Озоне 30 дней.

Написал в поддержку они меня отправили в пункт выдачи с товаром.

Когда я пришёл узнал у сотрудника что возврат они принять не могут нужно написать в поддержку чтобы они сформировали заявку т.к вкладка неактивна!

Пишу в поддержку так и так получаю убойный ответ гарантия 30 дней закончилась ничем помочь не можем вы можете обратиться в сервисный центр( без них бы я конечно же не догадался это первое что я хотел сделать к сожалению СЦ в нашем городе не оказалось.)

В прошлой статье я в кратце писал про этот случай и боты сразу начали атаку при чем тут Озон если нет сервис центра и гарантия 30 дней закончилась.

Так вот в этом посте им отвечаю почитайте постановление правительства

"Правила дистанционной торговли" и все поймёте.

Вернемся к термопоту т.к человек я настойчивый после 4 х часов переписки с бестолковой поддержкой все- таки вышел на сайт рроизводителя и те в свою очередь без всяких головоломок и выноса мозга вернули деньги на карту в течении 3-х дней,а я им доказательство о уничтожении товара! Вот как то так!

Теперь объясняю почему не стоит покупать дорогие гарантийные товары на Озон

к примеру вы купили стиральную машину и после 30 дней она у вас навернется и по счастливой случайности сервис центра не окажется в вашем городе думаю производитель на встречу как мне не пойдёт и это будут ваши проблемы скорее всего вам придётся таскать её на своём горбу на экспертизу и бороться с продавцом.

Также при покупке дорогого смартфона в гарантийный срок может случиться так что он не подлежит ремонту,но через Озон вернуть можно только в течении 30 дней,дальше опять договариваться с продавцом о возврате бегать на почту,отправлять за свой счёт,а если продавец покинул площадку Озон оно вам надо?

Вам что гипермаркетов в городе не хватает?

Для меня лично этот случай был уроком я понял что это тот же али на русский лад.

Кстати когда вернули деньги пошёл в цифровой маркет рядом с домом и купил внимание за те-же деньги термопот объёмом больше на целых 2 литра!

Поэтому не ленитесь ищите у себя в регионе и найдёте не хуже.

Всем удачи!

0
32 комментария
Написать комментарий...
Максим Назаров

На каждую Вашу неудачную историю покупок на Озон найдется десяток неудачных историй покупок в любых других онлайн и оффлайн магазинах. И найти за те же деньги термопот объёмом на 2 литра вместительнее так себе аргумент. УАЗ патриот тоже вместительнее многих иномарок...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Уаз хлам как и весь наш автопром, а Озон превратился в барахолку!

Ответить
Развернуть ветку
Geelvat

Ну, вот сравнение УАЗа, да ещё и конченного «патриота» с некими «иномарками», это конечно аргумент :-) Лично мне на ум не приходит ни одного иностранца-одноклассника, который бы был менее вместителен и не сыпался бы так, как это «чудо российского автомобилестроения». Причём, под уазиком вы подразумевали товары из магазинов, а под Гелендвагеном от Брабус, ассортимент с Озона :-) И сколько Озон платит вам за каждый «защитный» коммент? Доллар, два, три? Или вы на зарплате? Здесь описана конкретная ситуация и проблема с очень короткой гарантией, которая реально заставляет задуматься над смыслом такой покупки. Хотя ТЦ я тоже не защищаю, так как и там есть свои проблемы, поэтому лично я не покупаю их «допгарантию» - был печальный опыт с электробритвой и М-Видео... Бритва была проблемной, но деньги мне вернули только через полгода, да и то только потому, что она у них перестала заряжаться, лёжа в сервисе все это время. И причём деньги за «допгарантию» мне не вернули, хотя гарантия вообще подразумевала «принёс и дали новую бритву», но на деле оказался «жуй тебе, а не бритва». Так вот, к чему это я... Проблемы есть у всех, но Озон реально дороже своих аналогов. Поэтому найдя что-то там, мы с женой смотрим в другие похожие конторы и видим разницу. Существенную. И мы не хотим покупать Ламборгини Урус на Озон, а у его конкурента находим «более дешевый» Паджеро. Я говорю именно о том, что Урус на Озоне дороже Уруса у конкурентов :-) Но даже несмотря на это, я лучше куплю тот же «корейский мобильник» в официальном store в своём городе, так как в любой момент могу придти и бросить его им в рожу, если он перестанет работать. А дальше они сами будут с ним разбираться, а не я буду бегать по почтам, чтобы отправить «куда-то в сервис на проверку» этот агрегат. Так что камень в огород Озона и других аналогов вполне справедливый, так как одно дело «быстро привезти купленный товар», но вот совсем другое «обеспечить его удобный возврат в случае чего». И вот если с первым вопросом проблем нет - доставка Озона работает хорошо, то вот ответа на второй вопрос просто нет, а хотелось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Спасибо за статью, автор молодец!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бирюлин

Я купил камеру LOGITECH StreamCAM в ДНС за 13 т.р. весной 2020 года, она регулярно глючила (отваливался звук) и замена прошивки не помогала. В итоге спустя год после покупки я создал обращение в техническую поддержку на сайте logitech и месяца 3 с ними переписывался. В результате мне по гарантии прислали новую точно такую же камеру через DHL, а старую оставили мне. По-идее я должен был ее утилизировать, но отчета у меня ни кто не спрашивал. Пока камера ехала ко мне вышла очередная прошивка, которая решила проблему. Теперь у меня 2 камеры.

Это пример того, как производитель решает вопрос гарантийного обслуживания. И я на месте производителя делал бы точно также.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Никакой дичи написал производителю на сайт отправил электронный чек,фото товара и объяснил ситуацию что нет СЦ в городе и Озон отказался принимать возврат.Они предложили прислать реквизиты и фото доказательства уничтожения товара!
А вы что не знали если купили автомобиль а дилер ликвидировался,а у авто в процессе эксплуатации обнаружился неустранимый заводской брак то досудебные претензии предъявляются производителю и он может добровольно вернуть деньги или через суд?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Атланта

Ответить
Развернуть ветку
ANDREA69

🙈🙈🙈
Дальше можно не обсуждать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Так никто и не заставляет!

Ответить
Развернуть ветку
NK

Сейчас уже нет лучше или хуже, все одинаковые. И не факт, что купив в ТЦ, не было бы такой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Купив в местном ТЦ у крупного ритейлера у меня СЦ через 2 квартала если что случиться!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онлайнов

Как это 30 дней?

Заказ (мышь Логитек, кнопка заглючила) от 24 сентября вернул 13 декабря. Без вопросов по стандартной процедуре на сайте, потом отнёс в ПВЗ, через день-два вернулись деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онлайнов

Хотел посмотреть в ЛК Озоне, а там деталей возврата нет :( Устройство вышло из строя - соответственно я предполагаю, что выбрал ту же причину, что и автор темы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Да не выбирал я ничего,а сразу нашёл коробку достал паспорт чтобы посмотреть адреса СЦ и оказалось что в моем городе нет.Написал в поддержку так и так что делать?эти ослы меня отправили в пункт выдачи с чайником там сотрудник сказал открывай аккаунт и оформляй возврат я ей показал что нет у меня такой вкладки из-за истечения 30дней тогда пиши типа в поддержку пускай составят заявку на возврат и приходи.
Написал им опять ответ гарантия 30 дней истекла
ничем помочь не можем!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

К сожалению после 30 дней вкладка "Оформить возврат" исчезает далее идёт бестолковая переписка в поддержку с Озоноботами там такое ощущение школьники колымят чушь пишут в ответах несусветную.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онлайнов

Тебе скриншот показать, или что, клясться и землю есть? Вместо спасибо за информацию - льёшь свою желчь. Тебе ясно сказано - я вернул более чем через два месяца. Если у тебя вкладка пропала, так и пиши, может для дедов теперь 30 суток сделали возврат, ну либо ты из ума выжил и уже год и 30 суток прошёл - вот и выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Какую желчь?Вы что себя подержкой Озона или колымящим школьником считаете?
Написал же конкретно про их площадку последнее время набрали хрен пойми кого одни шаблонные отписки.
То что отправил через год не посещал СЦ повезло у них каждый день меняются правила ещё зависит от привилегий продавца.
В большинстве случаев сейчас именно 30 дней на возврат через площадку Озон,а потом как повезет.
Да у кого премиум подписка 60дней как то так молодой человек)

Ответить
Развернуть ветку
павел

история с счастливым концом

Ответить
Развернуть ветку
GoodBuyer

На данный момент для меня Озон лучший маркетплейс с послепродажной поддержкой, а Али худший. Их даже сравнивать смысла нет. Да недостатки есть, но в целом Озон явно самый приличный в России. До Амазона конечно далеко, там вообще тебя вылизывают при малейшем косяке, но для России норм. ))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Статья конечно странная, выраженная обеспокойством, где я буду преобретать себе товары.
— Вам что гипермаркетов в городе не хватает?
Автор статьи меня даже не знает, какое ему дело?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Пост не о чем это все равно что пук в лужу😁

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Автор, возможно вы столкнулись с некомпетентными сотрудниками, так как по ст.18. закона 2300-1 продавец обязан принимать товар при обнаружении дефекта во время всего срока действия гарантии на изделие. Я именно таким образом вернул гарнитуру, которая через 6 месяц перестала включаться: написал в поддержку, указал на статью, по которой я могу вернуть, получил номер заявки и сдал на ПВЗ.А 30 дней - это возврат товара, не имеющего гарантийного срока.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Так я на Озон все писал что они препятствуют в возврате товара продавцу.
Постановление правительства Правила дистанционной торговли на них видимо не распространяется предложили самостоятельно договориться с продавцом и вернуть товар почтой за свой счёт. Арбитраж стал работать на Озоне по типу али не в пользу потребителя.
А Бестолковые шаблонные отписки я так понимаю нацелены на то чтобы клиент психанул послал и смирился что купил плохой товар.
Сейчас всех продаванов гоняют на тренинги где учат ты им про одно,а они тебе про другое цель изнасиловать мозг клиенту)

Ответить
Развернуть ветку
Arsen Gevorkyan

Очень странно, прямое нарушение законодательства..

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Всё правильно пишешь, Озон окончательно испортился. Когда-то я даже карту банковскую у них оформил, а сейчас они даже баллы отказались свои для оплаты принимать. Обплювался всё поудалял после этого, не хочу вообще с ними иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Тарасов

По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку и на категории которые подлежат возврату (например нижнее белье и таблетки невовзратные) дальше, если у вас возник гарантийный случай(дефек при производстве, выход из строя компонентов которые должны работать, если вы их намерено или случайно не сломали) вы обращаетесь в сервисный центр. В случае если есть гарантия от производителя (обвчно 1-2 года), при обращении в официальный сервис центр, ремонт для вас будет бесплатный (за ремонт устройства СЦ заплатит производитель). Во всех остальных случаях - за ваш счёт.
30 дней гарантии от магазина - это прихоть самого продавца, многие и так не делают. Это нормальная практика для всех продавцов в России. У некоторых магазинов можно докупить гарантию, когда магазин имеет свой сервис центр, но крайне редко это означает возврат средств, скорее это будет гарантийный ремонт от своего магазина. Так что я не вижу нарушения от самого озона если он вам продал исправныц товар который сломался не по их причине.

Ответить
Развернуть ветку
Тонкий татарин
По закону вы можете вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причин, если вы сохранили товарный вид на сам товар и упаковку

7 если это технически сложный товар купленный дистанционно, уточнение просто

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ким
Автор

Все это в поддержку на Озон писал что 30 дней это их хотелка.Есть постановление правительства О правилах дистанционной торговли и там написано иное.
Они естественно ничего не видят и не слышат у них свое законодательство видать еще не прилетало им по суду хорошенько.
У конкурентов еще смешнее человек попал у них свое правило товар технически сложный после вскрытии посылки возврату не подлежит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синицын

Сделал для себя аналогичный вывод после покупки автомобильного домкрата на ЯМ. Правда он у меня сломался через полгода(весной заменил колеса, а осенью уже нет), но техподдержка аналогично меня скинула на продавца, благо тот оказался порядочным крупным онлайн и оффлайн продавцом и ждёт от меня этот домкрат. Но я потеряю полдня на доставку и оформление возврата. Нахер нахер эти маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
null