Яндекс.Маркет выходит на рынок B2B, а Ситилинк растет за счет бизнес сегмента. Новости B2B за прошлую неделю
Подборка новостей про B2B сервисы и продажи.
Яндекс.Маркет планирует выйти на рынок b2b-продаж.
На момент запуска юридическим лицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада Яндекс.Маркета. Такие товары как - канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем планируется значительно расширить товарные категории за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.
Маркетплейс запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале 2022. Позднее услуга появится и в других городах.
Ситилинк нарастил более чем на 20% свою клиентскую базу по России.
В результате кропотливой работы «Ситилинк» занял прочные позиции в корпоративном секторе, B2B-сегмент занимает устойчивую долю в продажах онлайн-магазина. Руководитель отдела корпоративных продаж онлайн-магазина по Екатеринбургу, Нижнему Тагилу и Тюмени Елена Ворошилова поделилась, какие трансформации российского бизнеса можно обнаружить при анализе данных о закупках.
Ситилинк не стремится ставить работу с какими-то определенными сферами или формами бизнеса в приоритет и старается находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем со всеми видами бизнеса – от микро предприятий до крупных корпораций.
Аналитики «Утконос Онлайн» подвели итоги продаж ноября по B2B сегменту
Рост b2b -продаж по итогу ноября составил 21%. Корпоративные клиенты также стали раньше закупаться подарками — в ноябре среди b2b-заказов на 62% вырос спрос на товары из категорий «Кондитерские изделия» и «Подарки». Интересно, что в 2020 году сопоставимый рост спроса наблюдался в декабре.
СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для Нового года
Московские офисы заранее начали закупать мандарины: в ноябре их покупали чаще в 1,3 раза, чем в первые дни декабря. При этом, компании в других городах покупают мандарины в декабре чаще: в среднем в 1,5 раза.
Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре.
Особенным спросом в декабре пользуются новогодние колпаки, при этом 40% заказов колпаков приходится на корпоративные заказы из Тюмени, 25% колпаков заказывают компании Уфы, 20% – компании из Ростова-на-Дону. Самые популярные колпаки для празднования в офисе – классический, музыкальный и в виде новогодней ёлки.
Больше о B2B продажах в моем телеграм канале. Кому актуально - подписывайтесь.