{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет выходит на рынок B2B, а Ситилинк растет за счет бизнес сегмента. Новости B2B за прошлую неделю

Подборка новостей про B2B сервисы и продажи.

Яндекс.Маркет планирует выйти на рынок b2b-продаж.

На момент запуска юридическим лицам и ИП будет доступно до 100 тыс. товаров с собственного склада Яндекс.Маркета. Такие товары как - канцелярские принадлежности, мебель для офиса, антисептики, косметические средства и стройматериалы. В будущем планируется значительно расширить товарные категории за счет подключения к b2b-продажам сторонних продавцов.

Маркетплейс запустит продажи для бизнеса в Москве и Московской области в начале 2022. Позднее услуга появится и в других городах.

Мы видим большой потенциал в сегменте b2b-продаж. По данным Statista, к концу 2021 года продажи в российском b2b-сегменте увеличатся на 16%, а к 2024 году - на 59% по сравнению с предыдущим годом", - отметили в компании

Ситилинк нарастил более чем на 20% свою клиентскую базу по России.

В результате кропотливой работы «Ситилинк» занял прочные позиции в корпоративном секторе, B2B-сегмент занимает устойчивую долю в продажах онлайн-магазина. Руководитель отдела корпоративных продаж онлайн-магазина по Екатеринбургу, Нижнему Тагилу и Тюмени Елена Ворошилова поделилась, какие трансформации российского бизнеса можно обнаружить при анализе данных о закупках.

Мы стремимся к балансу, чтобы доля по корпоративным продажам постепенно сравнивалась с розничными показателями. За последние месяцы B2B-сегмент превысил 40% по Свердловской и Тюменской областям — несмотря на фактор сезонности, когда B2C-продажи увеличиваются за счет предновогодних акций и за счет «черной пятницы». Нам удается достигать этого баланса за счет управленческих решений и грамотной расстановки приоритетов.

Ситилинк не стремится ставить работу с какими-то определенными сферами или формами бизнеса в приоритет и старается находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем со всеми видами бизнеса – от микро предприятий до крупных корпораций.

Аналитики «Утконос Онлайн» подвели итоги продаж ноября по B2B сегменту

Рост b2b -продаж по итогу ноября составил 21%. Корпоративные клиенты также стали раньше закупаться подарками — в ноябре среди b2b-заказов на 62% вырос спрос на товары из категорий «Кондитерские изделия» и «Подарки». Интересно, что в 2020 году сопоставимый рост спроса наблюдался в декабре.

СберМаркет проанализировал, что закупают российские компании для Нового года

Московские офисы заранее начали закупать мандарины: в ноябре их покупали чаще в 1,3 раза, чем в первые дни декабря. При этом, компании в других городах покупают мандарины в декабре чаще: в среднем в 1,5 раза.

Красную икру чаще покупали офисы в Москве и Санкт-Петербурге: рост продаж в декабре в 3,8 раза по сравнению с ноябрем. В регионах икру в декабре стали заказывать в среднем в 1,3 раза чаще, чем в ноябре.

Особенным спросом в декабре пользуются новогодние колпаки, при этом 40% заказов колпаков приходится на корпоративные заказы из Тюмени, 25% колпаков заказывают компании Уфы, 20% – компании из Ростова-на-Дону. Самые популярные колпаки для празднования в офисе – классический, музыкальный и в виде новогодней ёлки.

Больше о B2B продажах в моем телеграм канале. Кому актуально - подписывайтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда