«Связной» протестирует новые магазины с расширенным ассортиментом и зонами для «знакомства с товарами» Статьи редакции
В дополнение к смартфонам и аксессуарам в них можно найти шлемы виртуальной реальности и системы «умного» дома.
«Связной» тестирует в Москве новый формат магазинов — с расширенным ассортиментом и новой концепцией продаж, пишет РБК. Эксперимент охватил три точки — на Ленинградском шоссе, Рязанском проспекте и улице Красная Пресня.
В магазинах помимо смартфонов и аксессуаров к ним представлены квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства «умного» дома. В обновлённых точках также предусмотрены специальные зоны с диванами, где покупатели могут внимательнее ознакомиться с товарами.
Экспериментальные магазины работают под новой вывеской — у каждого из них различаются цвета фона и букв на логотипе, указывает РБК.
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые магазины пилотным проектом. Решение о распространении новой концепции на всю сеть пока не принято, отметила она.
По данным РБК, в случае успеха эксперимента на новый формат могут перейти не только магазины «Связного», но и «Евросети». Акционеры компаний ведут переговоры об их объединении, впервые об этом в марте 2017 года сообщил «Коммерсантъ».
Основной владелец «Связного» Олег Малис сообщил РБК, что запуск нового формата никак не связан с переговорами с «Мегафоном» — оператору принадлежит 50% «Евросети» и в ближайшее время он должен закрыть сделку по выкупу оставшихся 50% у «Вымпелкома».
Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина рассказала, что компания рассматривает несколько вариантов будущего развития «Евросети», объединение со «Связным» — один из них.
Слушайте, пока у нас в Связном и иже с ними не заменят системы «антивор», которые с гигантским телефонным, толстым, витым проводом тащат твою руку вместе с устройством обратно блядь к стойке. И не хочется просто брать даже в руки этот телефон или плеер, потому что система «шоб не спизидили» украдет все твои ощущения от веса и габаритов телефона/плеера/наушников etc.
И пока все это не заменят на тонкий стальной проводок с аккуратнвой металлической фишечкой на самом устройстве, который защищает не хуже, не тянет твою руку назад и не заставляет ощущать себя вором, я видел нормальных магазинах такие - все эти зоны с дронами и VR - будут казаться мне какой-то дичью.
Комментарий удален модератором
Еще как знаем, я один раз в МВидео чуть заикой не стал. Потому что там стенд на 80+ плееров КАК ЗАОРАЛ
один раз был свидетелем подобной ситуации
Им пох. Ибо давно уже есть мягкие антиворы сделанные в форме штрихкода. Такие ставят на алкоголь
Комментарий удален модератором
нет. на выходе стоит радар. всегда можно телефоны повесить не на цепь, а на прочный пластик
Засунул в экранированную фольгой сумку и пока радар
Комментарий удален модератором
Короче, если у Apple получилось, то и у Связного получится
это USA?
Это Барселона, Испания
у... связной - это массмаркет, точки Простосвязного пока стоят на всяких вокзалах, ашанах и т.д злаяных местах. Апломаги в РФ продает так же - через своих селеров. Связной и Аплы - не одномастнве игроки.
Связной использует готовые решения - те, кторые уже есть на рынке антиворов. такие же решения стоят в отделе электронники в Ашанах
Не, ну знаешь, так рассуждать, это примерно тоже самое, что писать Навальный зеленкой на сугробе около инновационного центра Сколково. Где люди на серьезных щщах трут про спутники, а рядом баба Люба посыпает ступеньки реагентом (а то и песком), вместо гранитной крошки, которую по тендеру этот самый центр Сколково купил.
Понятно, что наш мир нелогичный, но в ритейле же не может быть таких ошибок?
(это просто пример, для понимания, сам я такого в Сколково не видел и надеюсь не увижу).
Про то, что Apple ровно такой же массмаркет - думаю никто спорить не будет.
И да, у Apple тоже есть точки прям на станциях общественного транспорта, допустим в метро Нью Йорка.
Расширенный ассортимент
Связной давно умер, а какая хорошая сеть была, столько нового привозила с контролем качества.
Пока связной торгует бракованым таваром и не несет ответственность за продаваймый товар и больше ничего они предложить не спасобны покупателю и нет на них управы даже суды порой не помагают мой совет обходите все связные за километор там работают не ответствение люди они смотрят в глаза и нагло врут вам в лицо какой у них тавар хороши ну через день этот тавар выходит из строя и они вам скажут извините мы не причем у вас руки кревые
Запятые, ошибки. Быстрый набор с телефона?
Григорян
за державу мне обидно и за Русский язык
Комментарий удален модератором