Сервис для аналитики и управления карточками товаров на маркетплейсах 24TTL привлёк $1 млн Статьи редакции
Оценка стартапа составила $10 млн.
- 24TTL привлёк инвестиции от гендиректора группы креативных агентств Possible Group Андрея Винограда и других, сообщает Inc. Компания не раскрыла, на что планирует потратить деньги.
- Стартап разрабатывает сервисы для продажи товаров на маркетплейсах. Например, может проанализировать карточки на Ozon, «Яндекс.Маркете» и других площадках, искать недочёты, добавить AR-модель товара в его карточку и другое. Среди клиентов компании LG, Electrolux и другие.
- Стартап основал в Москве в 2018 году предприниматель Юрий Шишкин. В декабре 2021 года компания вышла на европейский рынок и открыла офис в Амстердаме. В 2022 году стартап планирует увеличить долю на европейском рынке в три раза.
- По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «ТТЛ» в 2020 году выросла на 14% и составила 73,5 млн, чистая прибыль — 1,7 млн рублей.
0
показов
5.2K
открытий
Так и не понял, что конкретно они делают?
Маркетплейс — это единая онлайн-площадка для торговли товарами и услугами разных поставщиков, зарегистрированных в системе. Основная цель онлайн-площадки — объединение множества поставщиков с контрагентами (клиентами, дилерами, дистрибьюторами) в едином торговом пространстве.
Так это маркетплейс. А этот сервис чего делает?
Зарабатывают деньги, большие деньги.😎👍
Тебе вопрос задали? Конкретно прослойка в виде этого сервиса Шишкина в чем помогает в работе с маркетплейсами? Кроме AR-вставок и завуалированной фразы «помогает искать недочеты», какие блять недочёты? А если всё охуенно изначально слелано? То и нахуй не нужен этот стартап?
А почему с таким раздражённым тоном? Мои знания в этой сфере поверхностные и если вы профессионал, то посоветуйте ребятам что и как. Потому и написали они эту статью, чтоб получить хороший совет. Нахрена не нужен - это не совет.
Комментарий недоступен
Это конкурент бота Олега, может Озон выкатил на тест?
Насколько я понял, рисуют графики и сообщают, что у продавца плохо и что надо улучшить.
https://24ttl.net/24orm
Когда я слышу про сервисы, которые в чём-то помогают с точки зрения «увеличения прибыли, дохода и прочего», то возникает вопрос «А чего вы тогда сами не откроете 10-100-… бизнесов в маркетплейсах и не станете тогда пиздец как зарабатывать, если ваша аналитика повышает все уровни продаж. Это как роботы в трейдинге. Их продают. Но если бы эти роботы помогали в трейдинге зарабатывать, тот кто их разрабатывает просто бы зарабатывал с трейдинга миллионы-миллиарды и не нуждался бы в продаже роботов для трейдинга. Логика такая. Не верю. Просто деньги из воздуха хотят делать в виде прослойки межу контрагентами.
Ну так аналитика - это отдельная тема в ecommerce. На бирже тот робот, который даёт совет, может и сделку открыть, и для этого особых затрат не надо.
А тут, поиск ниши, товаров, складов, персонал, доставка, упаковка, хранение и т.д..
Они лишь дают инструмент для анализа ваших товаров и продаж, м некоторыми рекомендациями.
Сам не пользовался, вывод на основании прочитанного.
Полезный стартап. Удачи проекту!👌✊️
Сами пользовались? Как результаты?
Сам не пользовался, но делал свой маркетплейс, и знаю, что такая боль есть. Сейчас тоже делаю, и обратил на них внимание, поставил для себя отметку.
Чуваки зарабатывают 150к в месяц а их компания стоит 10 лямов зеленых. Чувак который кинул лям баксов может рассчитывать на 15к в месяц на пивко. Ах да я не учел что посредник маркетплейса в ближайшие годы вырастет в тысячу раз и никто из маркетплейсов или яндексов не догодается скопировать под чистую их функционал если там действительно будет что-то интересное. А чувак который вкинул лям будет получать 15лямов в месяц... Видимо, кажесться что да, по всей видимости... Да не, херня какая то
К сожалению, вы совсем не разбираетесь в рынке венчурного капитала... :)
Wtf... что там разбираться пардон? Чуваки с лярдами денег и обеспеченные шикарной жизнь до могилы через гору посредников выкупают доли в каждом сраном стартаре из двух трех человек, в надежде что один из тысячи поимеет мир и даст через десятки лет в N больше денег чем все суммарные вложения. По сути это ставки на коней, только с запашком что ты делаешь что-то умное.
Если только начнут анализировать конкурирующие маркетплейсы. Посредник же наверняка сводную аналитику может составить
Такой же функционал о самого маркетплейса будет заранее проигрышным, так как банальный конфликт интересов + тут целая связка маркетплейсов с одним окном.
Крупным брендам выходящим на маркетплейсы нужна такая беспристрастная аналитика, взгляд со стороны для контроля своих сотрудников в том числе.
Концепция сервиса вполне жизнеспособна.
и как они будут анализировать если вб постоянно меняет правила игры?
Венчурный капитал связан с высокими рисками так, как зарабатывают выше среднего. Потому и приходится все время менять тактику.
По всякому интересная компания с хорошими данными. Желаю удачи и успехов ребятам.
Годнота наконец - то подъехала для маркетплейсов!
Комментарий недоступен
Абсолютно не нужный сервис. Для лохов. Делай нормально и нормально будет. А не доверять какому то сервису как ты карточку заполнил. Интересно, есть ли сервис, который анализирует -правильно ли пользователь пережовывает пищу? Мда уж...
В крупном бизнесе принято все и всех перепроверять, тем более своих сотрудников, которые часто такие нелепые ошибки на ровном месте делают.
Денис, не могу согласиться. Тот кто торгует на вб или ином МП-карточка товара, это как двигатель у авто. Я сомневаюсь, что на работу возьмут человека скажем в сервис автоцентра, который даже не умеет условно колеса менять на авто. Зачем тогда такой сотрудник нужен вообще. Тогда можно нанять других экспертов, чтобы проверить работу этого сервиса(что в топике), на сколько он точно проверяет работу сотрудников штатных. Да это бесконечно можно нанимать стартапвя для проверки других стартапов. Простите за тофтологию :-)))
Просыпайте, крупный бизнес всегда так работал, они всегда хотят проверять и перепроверять.
Да и маркетплейсы для них пока не главный канал продаж, а скорее неудобная новая постковидная реальность
Странно что инвестируют в бизнес в основе которого парсинг, который могут закрыть в любой момент...
да кто его закроет? Он же памятник! (с)
Госы сами потребляют результаты парсинга, от систем управления, которые аккумулируют ленты СМИ, отчётность в регионах и прочий шлак и до фин. данных (не все закрытые). Так что зарегулировать - да, могут, но отрезать себе, зачем?
Закрыть только школо-парсинг могут, остальные и спрашивать не будут.
Немного работал с ними в прошлом. Хорошие ребята, полезный сервис :)
результаты были? как по ценам?
Цены я не утверждал да и не помню уже, а если бы и помнил, то не сказал ) По результатам если речь о цифрах - то же самое. В моей памяти остались в первую очередь сами люди и их отношение к работе.
Вообще, когда речь идет о сервисах, вопрос о цене и отдельно о результатах некорректен, правильно спрашивать выгодно или нет.
Пользовались - значит было выгодно.
Оценка $10m при годовом обороте в 20-м в $1m? Неплохо, неплохо.
Чем отличается от адаптера, xway, egghead и прочих?
Он скорее для контроля деятельности перечисленных вами ребят)))
Денис, из описания на их сайте, это скорее xway на минималках.
ORM, rich-content, аналитика по площадкам - это и там всё есть + свои ништяки сверху.
Контроля хватает по вертикали, классическими административными методами , сужу по бывшим коллегам из одного большого дистриба и ИМ, который через подобное торгует. А для сравнения, свой пласт аналитики (vertica, кубы, power bi), который можно сравнивать с сервисами и быстро отсекать ошибки.
Видимо, каждый свое увидел, я увидел именно контроль качества размещения + анализ конкурентов и что можно поправить, причем сделано это по массе нишевых маркетплейсов типа леруа
Идея проекта интересная и актуальная в текущих реалиях развития рынка eComm