Торговля Albert Khabibrakhimov
9 909

Основатели онлайн-дискаунтера продуктов «Прозапас» заморозили проект

Пытаясь повторить успех американского аналога, предприниматели не учли особенности российских потребителей.

В закладки

Создатели запущенного в 2017 году продуктового онлайн-дискаунтера «Прозапас» заморозили проект. Об этом РБК рассказал один из основателей проекта Николай Белоусов.

Партнёры решили заморозить проект ещё в декабре 2017 года, сейчас они до сих пор распродают остатки по бросовым ценам. Свои убытки предприниматели оценивают в 2 млн рублей.

Интернет-магазин для мелкооптовых закупок продуктов и товаров повседневного спроса «Прозапас» был запущен в апреле 2017 года. За проектом стояли основатель и бывший главный редактор vc.ru Андрей Загоруйко, основатель интернет-магазина Madrobots Николай Белоусов и создатель сервиса по вызову автомобилей FixTaxi Андрей Азаров.

На старте предприниматели вложили 10 млн рублей личных средств в равных долях. Эти деньги пошли на разработку сайта, формирование фонда на операционные расходы и предоплату сетям-партнёрам, среди которых были «Лента», «Магнит», Metro C&C и другие.

Основатели проекта утверждали, что пользователи смогут приобрести товары со скидками до 30-35% в одном месте, не посещая магазинов. До конца 2017 года компания планировала увеличить ассортимент с 70 до 200 позиций и выйти за пределы Москвы — в Санкт-Петербург и другие крупные города России.

Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей»

Всего за 2017 год «Прозапас» получил только 202 заказа. По мнению Белоусова, ключевая ошибка проекта заключается в том, что предприниматели по аналогии с американским сервисом по доставке товаров повседневного спроса Boxed пытались собрать для клиента полноценную корзину с товарами разных категорий.

Оказалось, что клиентам «Прозапас» ассортимент не очень нужен — большинство покупателей использовали сайт для закупок одного-двух видов товара. Например, администраторы стоматологических кабинетов закупают мелким оптом туалетную бумагу, а родители маленьких детей — детское питание.

Николай Белоусов
сооснователь «Прозапас»

Среди других проблем Белоусов выделил переоценку уровня автоматизации партнёров: многие торговые сети вели учёт ассортимента в Excel, из-за чего данные быстро устаревали — партнёры бронировали товар, но когда курьер за ним приезжал, выяснялось, что его уже нет на складе. Предприниматели пытались договориться напрямую с производителями — Unilever и P&G, но их не заинтересовали объёмы продаж «Прозапас», рассказал Белоусов.

По его словам, основатели компании не до конца верили в успех затеи и не предпринимали дополнительных шагов: партнёры не рискнули вкладывать в проект дополнительные инвестиции, и бизнес-модель «Прозапас» так и не заработала в полную силу. Кроме того, добавил Белоусов, возникла классическая проблема: «как усидеть на двух стульях» — постепенно каждый из основателей переключился на свой основной бизнес.

Осенью 2018 года Николай Белоусов планирует перезапустить проект, сосредоточившись только на одной товарной категории — снэках. Привлечь покупателей он рассчитывает с помощью блогеров: «Сначала выберем популярную площадку и попробуем предложить то, что интересно её пользователям».

#новость #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 85, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 34070, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 01 Mar 2018 16:00:42 +0300" }
{ "id": 34070, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34070\/get","add":"\/comments\/34070\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34070"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Что-то цены там дороже чем в соседнем перекрестке. Может проблема в том, что дискаунтер не дискаунтер.

Ответить
19

В первой статье, когда они открывались это и было самой обсуждаемой темой, что цены ну никак не конкурентные.

Ответить
38

Получено главное — бесценный опыт. Витание в облаках, все энти ихние блокчейны и бигдейты, продуктивно разбилось об экселевые таблицы и туалетную бумагу.

В смысле, я надеюсь, что продуктивно, читая о грядущем перезапуске проекта с фокусом на снэках. Молодцы, что делают правильные выводу и не бросают затею.

Ответить
–4

ихние... *facepalm*

Ответить
3

Энти ихние, попрошу не упускать из виду!

Ответить
1

Правильно писать "енти".

Ответить

17

Ну хрен знает на счёт "Правильных выводов".

"Пытаясь повторить успех американского аналога, предприниматели не учли особенности российских потребителей."

Ага давайте всё валить на потребителей. Это же так удобно.
Дерьмо случилось именно из-за "загадочной русской души", а не потому, что бизнес, где ключевым инструментом является мониторинг остатков товара и стоимости его доставки в реальном времени, был завязан на таблицы, обновляемые, чёрт пойми как, в лучшем случае, 2 раза в сутки при переучёте. Т.е.покупатели плохие, и поставщики, не совсем хорошие.

И не потому, что прочитав про этот сервис год назад и вспомнив о нём полгода назад я пытался найти его через поиковик по оставшимся в памяти фразам, типа "Заказ товаров длительного хранения", "заказ круп и туалетной бумаги" и прочие игры фантазии. В результате не нашёл сей сервис и пошёл в деликатеску. Т.е. банальной рекламы не было.

И вот вроде всё это в статье описано и признаётся, как организационный косяк, но почему-то всё равно остаётся впечатление попытки спихнуть ответственность на потребителя.

С чего бы снекам продаваться лучше, чем снекам+туалетной бумаге?
Может всё-таки другие ошибки искать?

Ответить
4

первый раз прочитал про этот сервис только что, нигде рекламы не видел.
может и заказал бы что-нибудь, да видимо все распродали уже :(

Ответить
4

Ну так о чём и речь.
Я о них читал здесь же, когда они открылись и ассортимента ещё никакого не было. И всё.
А ведь как раз тот сегмент (один из немногих), где SMM тащит.
Для меня очень актуальна тема таких заказов. И зная о сервисе, я его не нашёл.
Плюс тоже странные выводы из постоянных заказов одной позиции одним клиентом.
Такому клиенту надо давать индивидуальное предложение регулярной поставки этого товара, возможно со скидкой и к нужному моменту делать бронь у поставщика.
А не говорить, что остальной ассортимент не нужен.
Постоянный клиент это же хорошо.

Ответить
0

зато в ролик сотни нефти засадили. Лучше бы сделали скринкаст и его на эти сотни тысяч покрутили, больше заказов бы было)

Ответить
6

Они рассчитывали на вирус, как в рекламе бритвы за доллар с которой они взяли идею, но хуюшки

Ответить
1

Они там все намешали 😂😂
-вы еще кипятите?)
-Тогда мы идем к Вам (с)(для олдфагов)

Ответить
1

Клиент всегда неправ.

Ответить
0

Ага. А заказчик всегда козел

Ответить
15

Я о вашем сервисе прочитал еще в первом релизе на vc, а на этих новогодних праздниках пытался его найти) название я не вспомнил но знал что этот сервис найду в поиске vc по запросу "Загоруйко". Потом изучил что с вами стало и вашу, кхм "скромную" рекламную кампанию в сети. Я нашел всех значимых игроков в этой нише, тех кто перепродает товары Метро, а вас вообще ни разу не встретил.

Я сам выступал против таких сервисов и комментировал их тут, в частности про доставку корма животным, о их нерентабельности, и очень сложной организации процесса логистики. И очень опечален вашим итогом. Но свято место пусто не бывает, и вот я сам решил в январе, когда про этот формат и вас вспоминал, сделать такой же сервис)))) Ну правда я в интернет-бизнесе (именно eshop) уже восьмой год и опыта продаж у меня побольше. Мои итоги - 52 заказа только за январь. Трата на рекламу 0 рублей. 60% клиентов рестораны, бары, клубы, по дружественным связям. Но двадцать заказов пришли от розничных клиентов. Единственное чем я отличаюсь от вас, у меня реально цены дискаунтера и доставку мы назначаем сами. Тоесть если ты хочешь получить упаковку 72 рулона бумаги по 6 рублей, а 144 упаковки за 5,8 р., то мы сами выберем удобное время и согласуем его с клиентом за сутки-двое. Купишь что-нибудь еще из товаров из зеленой зоны (например упаковка чая) привезем когда скажешь.

Плюс у экспедиторов теперь за правило всегда в телефоне список товаров с фотографиями, и минимальной ценой, по которой он самостоятельно принимает решение о покупках в том же Метро если видит этот товар по акции ниже минимальной суммы. А чтобы машина не ехала пустой, забивает его объемным товаром на максимальный объем.

И вы знаете, мне теперь кажется что это очень выгодно))) Еще ни один заказ не ушел в минус)))

Ответить
0

Круто!! Можно ссылку?

Ответить
0

нет конечно))))) поиск к вашим услугам)

Ответить
1

Хм... А что гуглить-то???

Ответить
–9

Антон, есть такая вещь как органический поиск,- естественный.... Если я дам тут ссылку, или запрос, то на сайт я подчеркиваю,- интернет-магазина, начнет переходить тысячи человек, и при этом ничего не покупать и не нажимать клавишу "купить". Я думаю вы понимаете как будет испорчена карма сайта, даже от банального конкретного запроса.... Мне такой понижающий PR сайта нафиг не уперся) Это одна из самых распространенных ошибок, приходить в интернет-магазин, поглазеть как в музей и выйти оттуда ничего не купив.

Ответить
20

Почему вы считаете, что из тысячи посетителей по ссылки на VC никто ничего не купит?
Я считаю наоборот! Вот мой проект:
www.EUROFOOD.shop
Скидка 15% до 5 марта по промокоду "VC"
P.S. жду тысячи посетителей на сайт!
P.P.S. а за коменты по делу - отдельное спасибо скажу!!

Ответить
–1

Что касаемо твоего сайта - фотки ворованные и не оригинальные, тексты пижженые, настройка страниц не выполнена, бардак в адресах, полное отсутствие минимальных пунктов интернет-магазина, Контакты- Пользовательское соглашение и тд.... Ах да, мы совсем забыли что ты продаешь запрещенку) Какие контакты и соглашения, о чем я)))) Да и до интернет-магазина тебе еще ой как далеко, лендинг с подзаголовками.... Ну вообщем ты же у нас эксперт видимо) Выше там еще один был гений продвижения, я думаю вам надо вместе поработать! Вы Алиэкспресс с Амазоном завтра же нагнете)

Ответить
2

За критику спасибо!
Запрещен ввоз только коммерческих партий, а мы продаем только частным лицам!!
К каждой посылке есть CN23 и в ней написано: "Сыр. Колбаса." - таможня РФ дает добро за 2-3 минуты!
Соглашение добавим.
Контакты на сайте есть - разуй глаза!
Не вижу смысла делать что-то большое для 30-50 товаров. И зачем делать триста восьмую фото пармезана - можно же купить на стоке. Вкус сыра не изменится...

Ответить
2

О! Сегодня попрошу сына заказать в Краснодар. А то в нашем молочном краю с сыром вообще ж...па. Переслала ссылку друзьям. :)

Ответить
–1

Ок) скажу тебе по делу) Первое, я за три года вывел и продал три сайта в топ 100 русского екомерса. Я вижу и знаю статистику VC, и да мне нахер не упало чтобы ко мне набежало 10000 зевак и из них заказ сделала ну максимум сотка. Задача интернет магазина ПРОДАВАТЬ! Самый лучший лид, это органический поиск - переход на страницу -
добавление в корзину, и покупка! А от 100 покупок VC залетных на 10 000 зевак для меня не холодно не жарко, а для сайта понижающий фактор! Изучаем алгоритмы)) они не очень сложные и предельно понятные.

Ответить
0

У тебя было много толковых комментов, но думаю, ты и сам понимаешь, без ссылок твои "3 сайта из топ 100" это только слова... Может ты лукавишь, может нет - никто не знает...

Ответить
1

Спасибо бро, вечером с женой закажем

Ответить
0

Сами упаковываете ?

Ответить
0

Зачем? От поставщиков все приходит по 200-300 грамм в вакууме!

Ответить
22

С точки зрения SEO, как специалист, скажу, что зря вы не даете ссылку. Объясню, почему:

1) упускаете возможность получить хорошую жирную ссылку с естественными кликами, это очевидно и это самая главная ошибка

2) люди переходят на ваш сайт по ссылке и бродят по сайту. Понижение позиций сайта происходит, когда люди переходят по конкретным запросам, видят что сайт гавно и уходят, поиск это понимает и понижает.

3) судя по тому, что сайт у вас молодой, поведенческих мало, эта тысяча человек хорошо бы подняла поведенческие (а точнее архив данных, который хранит поиск для каждого сайта). Ваша фраза "не нажмут купить" просто смех - миллионы людей звонят по телефону, смотрят контакты и приходят в оффлайн. Не нажмут купить - не панацея абсолютно. Тут я мог бы еще талмут написать, почему, но оставим это.

4) не купят сейчас - купят потом. Сейчас поглазеют, а через пару месяцев вспомнят и кто-то сделает заказ. Вы в курсе, какой путь покупатели проходят, совершая заказ? Ассоциированные конверсии вам в помощь.

Ответить
0

Четко, согласен с каждым пунктом.

Ответить
–14

Действительно, оставим, Александр) Спасибо за ваше мнение, но я пропущу его мимо ушей)

Ответить
5

"Мудак и К"? Угадал?

Ответить
14

что за сфера такая? один рекламу сомнительного качества запускает, другой клиентов боится. тут есть какая-то закономерность

Ответить
–2

Каких клиентов? Которые с каментиков на виси зайдут позырить сайт, чтобы потом тут же что-то черкануть, а не купить?

Ответить
3

Фирма "Поиск", наверное

Ответить
7

Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей». Вы угорает, ребята?

Ответить
1

В каком направлении ржака? В смысле, можете подобное за десятки тысяч рублей?

Ответить
1

А мне ролик понравился, увидел бы его раньше, 100% зашёл бы на сайт посмотреть что за сервис.

Ответить
8

"Эти деньги пошли на разработку сайта, " - а именно покупку шаблона и движка битрикс за 28000 рублей.
Куда ушло 10 миллионов блеать!!

Ответить

5

По франшизе Аяза?

Ответить

3

Капитан, вы мой герой!

Ответить
4

а потратили бы вначале деньги на полноценный анализ рынка - сэномили бы время и деньги. но зачем нам анализ,давайте въебем как в штатах)

Ответить
2

Это и был полноценный анализ рынка!

Ответить
2

открыть сервис,а потом распродать остатки? ну да, в российских реалиях так оно и есть,чем не анализ)

Ответить
3

Зато стопроцентное доверие результатам проведённого исследования же!
А маркетологам бабла ввалили бы полстолько, а полученным от них результатам то ли верить, то ли нет...

Ответить
1

Марк Цукерберг вроде не делал полноценного анализа рынка.
Посто у кого-то есть чуйка, а у кого-то нет.

Ответить

0

некорректно мне кажется сравнивать инновационный стартап и клон готовой бизнес идеи. стулья отдельно, столы отдельно

Ответить
1

Такое может писать только человек, который читал про бизнес в умных книжках гаврвардских профессоров. Единственное реальное исследование рынка - запуск бизнеса. Всё остальное - фантазии разной степени ванильности.

Ответить
0

Это реальность и вам придется рано или поздно с ней смириться. А если вам не лень набивать шишки и есть на это время - то кто запрещает?

Ответить
0

Брин и Пейдж исследовали рынок перед запуском?

Ответить
0

я чуть выше ответил на ваше заблуждение. нельзя сравнивать инновационные стартапы и клон готовой бизнес идеи

Ответить
5

Я вот вспоминаю, отправили меня за каким-то шоколадками для детей на праздники. В промзону. С непривычки я тут добирался 1.5 часа (расстояние по карте на 10 минут езды), запарковался сдуру _снаружи_, прикинув что легко дойду пешком куда надо ... и следующий час ходил между огромными ангарами, пробуя разыскать нужное. Там реально километры внутри, надо было заказывать пропуск и заезжать, конечно.
 
Компанию я все-таки нашел, покупку сделал, и пока документы оформлялись -походил и посмотрел ассортимент - это по сути кондитерские полки/витрины любого Окея - только за 40% (в среднем) стоимости там. Ограничение по минимальному заказу тогда было от 1000 рублей (всего). Остатки подписаны непосредственно на образцах товара. Грубо говоря - "Баунти" в магазине за 55 рублей, а у них за 25 рублей. Конфеты фабрики им. Крупской "Мишка на Севере" - в Окее по 147 рублей (по акции иногда за 119), - а у них за 70 рублей.
 
Дальше, что там еще у соседей, в том же и других ангарах. Что угодно - другие виды продуктов (кроме алкоголя, вроде), бытовая химия/косметика. Бытовая техника.
 
Фактически, перевалочный пункт оптовых фирм, для приёма товаров от поставщиков, и доставки их кому угодно - в том числе и в сети. Вы же видели очередь газелей около Окея - далеко не все из них фирменные - 70% нонеймов.
 
Вот с такими складами авторам проекта, видимо, и нужно было сотрудничать, и начинать с составления "пула" таких оптовых фирм, где мелкий опт, скажем от 2000-3000 рублей - грубо говоря, в формате Черкизона с доставкой ...

Ответить
0

где находится?

Ответить
2

СПб, Софийская, при въезде на кольцевую. Но не только там - баз на Софийской много почти на всем протяжении.

Ответить
1

Надо всего лишь сменить категорию. Арендовать самолет и найти корешей в Аргентине

Ответить
9

И кнопку "добавить в закладки"

Ответить

2

Сначала добавить в закладки - а потом заказать в додо.

Ответить

3

Сложилось впечатление, что весь этот бизнес делался ради съемки ролика с собой в главной роли, в надежде набрать ту же виральность, что и американский оригинал, потешить своё эго. Только в отличие от оригинала, «локализованный» ролик смотрится нарочито неестественным, весь просмотр не покидало чувство испанского стыда.

Ответить
3

1 - Шаблон магазина - слишком стандартен, и не вызывает доверительный эффект (не хочется здесь купить)
2 - Юзабилити у магазина слаб, мягко говоря. Не вижу никаких кол ту экшен, теряюсь в навигации.
3 - Ассортимент. Навигация магазина предполагает "супермаркетовый" ассортимент, но его нет в наличии. Если такой широкий ассортимент не предполагается -- тогда нет фокуса на конкретном сегменте. Все это разочаровывет юзера.
4 - Оформление в уебищном цвете советского подъезда (это я про бирюзу). Стопорит дальнейшее изучение сайта. Лучше юзать что-то другое.
Не благодарите, ваш кэп.

Ответить

–1

И килограмм мыла

Ответить

1

И что, никто не посмотрел рекламу?
Рекламный ролик о выгоде покупок в «Прозапас», на который предприниматели потратили «несколько сотен тысяч рублей»
Только из-за него стоило начинать дело

Ответить
5

курьер ох;уенно взял посылочку на складе и поехал. Так работает 95% курьеров)))

Ответить
2

Не сдерживайте себя, матюгайтесь нормально!

Ответить
0

Ради него весь бизнес и делали.

Ответить
2

Восхитительная идея на осень. Снеки - 1-2% продуктового рынка по рамиронильсенам. Не смогли отбиться на нескольких категориях, а на снеках попрёт. Наивно.

Ответить
1

Особенно, что рекламу через блогеров собираются делать:)

Ответить
0

Тут смотря каких, трафик то нагнать смогут. Снеки, помимо того, что маленькие - запредельно импульсная категория. Увидел - купил - сожрал. А тут - закупка прозапас...

Ответить
1

Я очень сомневаюсь в эффективности получения траффика с блоггеров. Во-первых, все блоггеры хотят денег. И немало. Во-вторых, сколько там мертвых душь? А в третьих, ну рассказал блдогер про снеки в своем видео о... кошечках. Аудитория кошечек смотрит, а не ждет инфу про снеки. С точки зрения статистики охват будет огромным, а вот итог плачевным.

Ответить
2

Просто не надо было распыляться, а начать с малого. Найдете первых последователей, а за ними и сарафанное радио и расширение линейки товаров. Причем мне кажется выбор категории "туалетная бумага" не выгоден :). Ответьте на вопрос: что обычно люди заказывают онлайн? Что вы сами заказываете онлайн прозапас? Лично я воду в бутылях, ибо Москва это одна большая беда с водой. Замутите агрегатор. Вот еще вопрос: дешевле ли будет товар у вас нем в той же Ленте по акции? Думаю вряд ли, поток совершенно разный. Зато вы можете доносить информацию о таких акциях до конечных клиентов, выступаю в роли агрегатора (движок деливери + юбера), перекладывая ответственность за товар на конечного исполнителя. Целевая аудитория, система рейтинга для исполнителя - классическая мотивация. И средства на инвестицию упадут

Ответить
0

Уже есть едадил.

Ответить
0

Ну на "уже есть" ответ простой: помните молоток.ру? Вот и я уже почти не помню. Авито отлично с ним разделалось

Ответить
2

Правильно, пока Белоусов лично общался на сайте с потенциальными клиентами через окошко обратной связи, Загоруйко укатил в Штаты... Конец немного предсказуем (с)

Ответить
0

Нужно было блокчейн контракты и резервирования товара делать.

Ответить
0

Со всеми бывает, не расстраивайтесь!

Ответить
0

Интересно, сколько именно сотен тысяч рублей стоил им этот рекламный ролик;)))

Ответить
0

Покупать в ленте и продавать на 30% дешевле чем в ленте? Ребята не дружат с математикой

Ответить
0

А что мешало им у дистрибьюторов закупаться? Про PG и Unilever вообще смешно: эти ребята вообще никому с улицы не продают , у них есть собственные дистры, между которыми поделены все локации, при этом цена у них вполне адекватная и минимальные объемы отгрузок посильные.
Такое чувство что подбором персонала там тоже никто особо не заморачивался

Ответить
0

Кто-то покупает снеки прозапас?

Ответить
0

fp......

Ответить
0

Ребятам просто забыли рассказать, что дискаунтер это не только хуевый сервис, но ещё и (сюрприз) реально интересные цены.

Ответить
0

Поясните пролетарию - снэки - это же закуски типа шоколадных батончиков и всяких чипсов? Понятно, что на них навар в магазине очень большой, но это ж в каких объемах надо реализовать продукцию, чтобы в итоге еще и в плюсе остаться? Они стоят всего ничего, до 100 рублей все.

Ответить
0

Рекламный ролик полное, мягко сказать, слабый. Не изучили свою целевую аудиторию, поэтому попали "в молоко".
Почитал про их бизнесы в инете. У меня создалось впечатление, что все они выходцы из инфобизнеса типа Бизнес молодости и пр.
Крики "мы все крутые", а по факту - чужие производственные мощности, недоделанный сервис такси, цены на товары выше чем у конкурентов.
Обсуждать нечего. Зря потратил время на изучение статьи и вопроса.
Единственное что эти люди умеют хорошо делать, на мой взгляд, это организовывать процесс коммуникации (3,14здеть не мешки ворочать). Но знаний и опыта не хватает. Поэтому все, что про них нашел - это отрицательные отзывы об их бизнесах.
Так слоника не продашь...

Ответить

–1

Да как же так, стартап провалился! Не случается в жизни таких неприятностей!

Ответить
–1

Когда Цукерберг не позвонил.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }