Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
ECORN Agency

Как создать свой маркетплейс для продажи NFT?

Раньше NFT были доступны лишь на специализированных площадках и торговались в узком кругу криптоэнтузиастов. В 2022 все уже слышали про NFT, они стали частью культуры. После успешных интеграций с люксовыми одежды брендами, мировые бренды стали активно внедрять NFT. В их числе McDonald’s, Samsung, Visa, Shopify, NBA, Marvel.

NFT — это не просто хайп. По сравнению с 2020 годом, объем продаж NFT вырос в 400 раз (с 33 млн. до 13 млрд долларов США). Оборот OpenSea в декабре 2021 был 3 млрд. долларов США, а всего за несколько дней января 2022 перевалил $700 млн!

Но не одним OpenSea едины. Сейчас отличное время изучать новые сценарии и схемы бизнеса с NFT. Например, платформа для создания интернет-магазинов Shopify анонсировала интеграцию NFT для своих пользователей.

Одна из крупнейших платформ для онлайн-магазинов Shopify запустила сервис для продажи NFT-предметов Статьи редакции

Через неё бренды могут создавать и продавать NFT в своих магазинах.

Платформа Shopify

Благодаря простоте и удобству использования, скорости создания eCommerce проектов — Shopify занимает лидирующие позиции в рейтингах платформ для создания интернет-магазинов. Ещё в июле 2021 года Shopify приняла решение предоставить пользователям возможность для продажи NFT-токенов.

Для многих пользователей это событие стало эпохальным. У них появилась возможность конвертировать цифровую продукцию в NFT и продавать ее без затруднений. Кроме того, теперь NFT можно покупать и продавать используя дебетовые и кредитные карты.

Теперь если вы автор и/или владелец цифровых продуктов (видео, изображения, игры, и т. д.), вы можете их продать в качестве NFT в своём магазине на Shopify.

Зачем продавать NFT на Shopify?

Продавая на своей платформе, Вы не делитесь комиссией с маркетплейсом, а также получаете полный доступ к данным о покупателях и аналитике вашей витрины NFT.

Как осуществляется торговля NFT на Shopify?

Все пользователи Shopify имеют доступ к интегрированным платежным системам. Пользователи могут продавать товары и услуги напрямую, без участия посредников и сторонних сервисов, что заметно облегчает процесс. Если вы владеете Интернет-магазином на Shopify, вы можете также принимать платежи через собственную платежную систему Shopify, Stripe, PayPal и даже платежи в криптовалюте.

Почти все эти методы поддерживает операции с токенами NFT как с цифровыми продуктами. Любой пользователь, зарегистрировавшись на платформе Shopify, может оцифровать свои продукты и выставить их на продажу.
Теперь покупать и продавать NFT можно как за криптовалюту, так и за обычные деньги (Фиат). Наличие крипто-кошелька уже не является обязательным условием для купли-продажи NFT.

Начать продавать NFT на Shopify, используя базовый набор функций, доступный по подписке Basic. Однако, если вы хотите использовать все возможности NFT, вам понадобится тариф Shopify Plus.

Для Shopify Plus-пользователей Shopify анонсировала программу NFT Beta Program. Например, чтобы мотивировать покупателей и расширить пользовательскую базу, программа предоставляет функционал:
- Раздача NFT (airdrops)
- Вознаграждения за покупки NFT
- Закрытый контент для владельцев NFT
- сертификаты подлинности (COA).
Программа доступна для Shopify Plus магазинов, зарегистрированных на территории США.

Какие блокчейны есть на Shopify?

Для торговли NFT на Shopify доступны три блокчейн-платформы – Ethereum, Polygon и Flow. Иными словами, пользователь может создавать токены на любой из них и продавать их, запустив Интернет-магазин на Shopify. Без сомнения, Shopify будет расширять список интеграций, однако в данный момент доступны только эти три платформы.

Следует отметить, что Shopify не отвечает за безопасность NFT. Именно продавец принимает необходимые меры для защиты авторских прав на контент и предотвращения утечек. Читайте статьи и обзоры о том, как правильно продавать NFT с помощью Shopify и о различиях между продажей через собственные интернет-магазины (Shopify) и маркетплейсы (OpenSea).

Какие платежные сервисы и механизмы есть у Shopify?

Shopify предлагает самые разнообразные платежные сервисы. Он поддерживает более 300 криптовалют (Bitcoin, Litecoin, Ethereum и т. д.), а также более 130 официальных валют. Помимо этого, платформа поддерживает ряд электронных платежных систем, таких как:

  • Shopify payment (владелец — Shopify)
  • PayPal
  • Authorize.net
  • WorldPay
  • 2CheckOut

Shopify поддерживает несколько криптовалютных сервисов:

  • GoCoin
  • CoinPayment.net
  • Coinbase Commerce
  • BitPay

В свою очередь, эти системы поддерживают огромное количество криптовалют, и вы можете продавать цифровые продукты, используя любую популярную систему.

Например, Coinbase Commerce, будучи партнером Shopify, обеспечивает безопасное взаимодействие между системой и Shopify с помощью API и делает возможными операции с использованием всех популярных криптовалют (Bitcoin, Bitcoin Cash, DAI, и т. д.) Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Зарегистрироваться на Coinbase Commerce
  • Создать API-ключ
  • Добавить Coinbase Commerce в список провайдеров платежных услуг2

Гайд: как продавать NFT на Shopify?

В этом разделе описаны шаги и процедуры, необходимые для продажи токенов NFT на Shopify (с учетом того, что вы уже знаете что такое NFT и как их создать). Вот, что вам понадобится:

  • Создать магазин на Shopify
  • Настроить магазин и наполнить контентом (дизайн, настройки, контент)
  • Выбрать способ продажи NFT (блокчейн или как цифровой продукт)
  • Настроить нужные платежные сервисы
  • Добавить NFT
  • Запустить магазин

Настройка магазина и наполнение контентом

Помимо классического подхода к разработке, Shopify предлагает большое количество разных шаблонов и визуальный редактор магазина.
Все ключевые элементы интернет-магазина доступны в админке с удобным интерфейсом. Настройка магазина по шаблону максимальна проста и доступна даже новичкам.

Если вы хотите сделать уникальный дизайн, кастомный функционал или успешно запустить ваш проект, можете всегда обратиться в ECORN.

Выбор платежного сервиса

Shopify предлагает собственные, а также поддерживает сторонние платежные системы. Их список вы можете найти выше, а уточнить подойдут ли они к вашему проекту — в процессе создания сайта.

Поскольку Shopify поддерживает криптовалюты, у вас есть возможность подключить платежи в криптовалюте и ориентироваться на растущую аудиторию, которая расплачивается криптокошельками.

Теперь, когда вы выбрали платежную систему, еще раз проверьте ваш сайт. Убедитесь, что выбранная тема и контент вас устраивают. Если это то, что вам нужно, можно приступать к созданию токенов NFT.

Добавление NFT в интернет-магазин

Данный этап самый сложный. Как вы помните, Shopify не несет ответственности за хранение и передачу цифровых продуктов. За безопасность и передачу продуктов покупателю отвечает продавец. Команда Shopify обращает особое внимание на то, что все NFT должны соответствовать Правилам использования платформы.

Также, Shopify не предоставляет каких-либо инструкций или советов по созданию NFT. В то же время, имеются вполне достойные сторонние источники информации о продажах NFT. Первое сообщение о продаже токена появилось в июле 2021 года, когда баскетбольная команда «Чикаго буллз» «оцифровала» свое чемпионское кольцо и продала его на Shopify в качестве NFT.

Способ реализации NFT в интернет-магазине может быть как с помощью блокчейна, так и с помощью продажи обычного цифрового товара.
Вы можете создавать и продавать NFT используя блокчейны Ethereum, Polygon и Flow. Это будет чуть сложнее и самостоятельно реализовать вряд ли получится.
Есть более упрощённые способы: приложения SendOwl (позволят продавать цифровые товары) и Foridev (используется для продажи лицензионных ключей активации).

Запуск и маркетинг

Ведение любого бизнеса, в том числе и продаж NFT, едва ли возможно без использования эффективной маркетинговой стратегии. Планируйте эти вещи заранее, многие NFT проекты становятся виральными ещё до запуска продаж!
Используйте white-листы и airdrops — это классические инструменты для NFT проектов.

О чем следует помнить при создании NFT-магазина?

Shopify не предоставляет подробной информации о NFT или Блокчейн платформах. Однако, необходимо соблюдать правила и политику платформы, а также следить за возможными изменениями в них. К примеру, нам уже известно, что платформа поддерживает три Блокчейн-сети – Ethereum, Polygon и Flow, однако все может измениться, т.к. на этом рынке всё быстро меняется.

Если вы планируете заняться продажей NFT, вам необходимо понять принцип работы платформы, на которой вы продаёте ваш продукт. Важно разбираться в вопросах, касающихся авторских прав, и понимать разницу между разовыми и регулярными сделками. Необходимо четко и ясно обозначать условия передачи NFT. Это поможет избежать споров и конфликтов.

Выводы и что всё это значит

NFT — это крутой тренд, который не исчезнет завтра. Помимо продаж на классических платформах, появляются новые юзкейсы и бизнес модели c NFT. Продажа через Shopify — одна из них. Хотя Shopify только запускает интеграцию NFT, платформа открыта для всех желающих, а каждый месяц выходят новые Shopify Apps для NFT.

Платформа Shopify дает возможность продавать NFT качественно новым способом и помогает вам получить дополнительное преимущество перед конкурентами.

Не решились переходить на Shopify? — воспользуйтесь бесплатным пробным периодом. Если у вас возникнут вопросы — изучайте доступные материалы (они постоянно обновляются) или обращайтесь к профессиональным разработчикам: )

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Юрій Давидов

NFT это очень интересно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Варвара Бикова

Все что связанно с криптой, ээто интересно!

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy Rizhkov

Весь смысл маркетплейса в том, что на нем есть спрос и предложение. Это как свой рынок открыть с одной лавкой, на который никто не ходит. Зато не платишь комиссию 😂

Ответить
3
Развернуть ветку
russur

А что статья ради рефералки на Shopify это норм для VC?

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий

Немало торговых площадок готовы бросить вызов OpenSea в 2022
https://t.me/criptosquirell/146

Торговые площадки NFT, которые бросят вызов OpenSea в 2022

OpenSea стала ведущим рынком NFT в 2021 году с профитом 3,25 миллиарда долларов только за декабрь 2021 года, давайте посмотрим кто попытается сместить ее с трона:

Coinbase NFT
Делает ставку на элементы централизации как н...
Торговые площадки NFT, которые бросят вызов OpenSea в 2022

OpenSea стала ведущим рынком NFT в 2021 году с профитом 3,25 миллиарда долларов только за декабрь 2021 года, давайте посмотрим кто попытается сместить ее с трона:

Coinbase NFT
Делает ставку на элементы централизации как на основной фактор массового внедрения, по заявлениям компании будет одноранговой сетью (P2P) с интуитивно понятным дизайном- интерфейс (UX и UI), список ожидающих запуск платформы превысил 1,1 миллиона человек, это больше, чем база OpenSea

FTX NFT
В отличие от OpenSea и Coinbase NFT, это не P2P-платформа, то есть является централизованной, работает на основе Solana, но также поддерживает и коллекции на Ethereum.
Данные пользователей записываются и хранятся в конкретной сети, пользователи и коллекционеры в некотором смысле отказываются от права собственности

Rarible
Децентрализовання плафторма, поддержка NFT в блокчейнах Flow и Tezos, и в ближайшем будущем планируется поддержка Solana и Polygon, что делает его серьезным соперником в 2022 году

Zora
Нулевая комиссия, художники и создатели имеют больше автономии и права собственности на свои творения

Magic Eden
Низкая комиссия за транзакции- 2% дает платформе конкурентное преимущество, листинг бесплатный
Ответить
1
Развернуть ветку
Roman Novikov

Пост должен был состоять из одного слова: «Никак»

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Баскаков

Ну да спасибо. Сначала плати каждый месяц за магазин, а потом ещё за газ а не жирно им будет. Пусть делают бесплатно покупки и продажи. Сейчас многие площадки предлагают это бесплатно и даже ща газ платить не надо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Zenkov

Самый простой и справедливый способ-комиссии с продажи. Он наиболее удобен и справедлив

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Удвоение капитала с правилом 72. Когда денег станет больше
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как «инвесторы-новички» сливают свои деньги в Тинькофф инвестиции

Хочу вам показать к чему может привести путь типичного «начинающего инвестора», который решил заработать деньжат, скачав брокерское приложение на свой смартфон. Этот пост будет ярким примером того «как не нужно делать» и к чему могут привести беспорядочные сделки на бирже.

null