Вернуть нельзя оставить: Ozon изменил правила возврата товаров для покупателей. Станет ли селлерам легче?

Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, сЧитать далее

157K157K открытий
33 репоста

Лично меня Озон обманул самым чудовищным образом. Товары на возврат взял, а деньги не вернул.
Эта ситуация длится с прошлого года, больше месяца. Писать им бесполезно, служба поддержки отвечает шаблонными фразами о том, что коллеги разбираются в данном вопросе, ждите. В чем разбираются? Возвращать деньги за полученные назад товары или нет? Абсурд!
Для справки: товары запечатаны, сроки возврата не нарушены.
Я считаю это хамством и самым настоящим мошенничеством.
Что делать дальше?

Ответить

Я бы рекомендовал разместить здесь отдельную жалобу и призвать Озон - достаточно часто это помогает наконец сдвинуть дело с мертвой точки. Если это не поможет, то необходимо направить письменную претензию по юридическому адресу продавца (именно продавца, а не Озона, если только продавец не сам Озон), а затем через 10 дней обращаться в суд - получите неустойку, компенсацию морального вреда, штраф до 50%.

Ответить