Уменьшить скорость, чтобы избежать убытков: сервисы экспресс-доставки в США меняют стратегии из-за роста конкуренции Статьи редакции
Jokr хочет везти продукты дольше, но выполнять сразу несколько заказов, а Fridge No More — продавать товары под своим брендом.
Американский сервис доставки продуктов за 15 минут Jokr с оценкой в $1,2 млрд сообщил инвесторам, что будет экспериментировать с увеличением сроков доставки и подпиской, выяснило The Information.
Это позволит развозить больше заказов на одном маршруте и в итоге сократить убытки, рассказал источник издания. В августе, на третьем месяце работы в Нью-Йорке, стартап терял по $159 за заказ на американском рынке, следует из его документов.
Стартап Buyk также может добавить опцию с большим сроком доставки и запланированные доставки, сказал его сооснователь Родион Шишков. Он добавил, что сейчас компания увеличивает выручку не менее чем на 25% ежемесячно.
Сервис Fridge No More от российских основателей планирует запустить собственную торговую марку для продуктов вроде молока и оливкового масла, что увеличит валовую прибыль до 60%, выяснило издание. Компания хочет нарастить продажи готовых продуктов вроде пиццы и получить лицензию на пиво и вино.
Изменения нужны на фоне роста конкуренции
На рынке доставки в США большая конкуренция — как со стороны небольших стартапов, так и гигантов вроде Instacart, поэтому привлекать клиентов дорого, отмечает The Information. Расходы на сотрудников и аренду в стране выше, чем, например, в Бразилии и Турции.
Jokr в своих документах прогнозирует, что сожжёт $74 млн в США в 2022 году и $84 млн в 2023-м. При этом в Латинской Америке бизнес выйдет на безубыточность в 2022-м и получит $76 млн free cash flow в 2023 году. Гендиректор стартапа Ральф Венцель сказал изданию, что сервис хочет добиться операционной прибыльности в 2022-м.
С ростом конкуренции столкнулись и другие компании. Например, немецкий сервис доставки продуктов Gorillas с оценкой в $3 млрд вышел в Нью-Йорк в мае, но уже в сентябре заявил о приостановке экспансии в США. Сервис сосредоточится на одном городе, в частности, из-за высоких затрат на запуск в новых местах, рассказал источник.
Стартап 1520 с основателями из России в декабре закрылся после года работы. Стартап не смог найти новое финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорили источники.
"стартап терял по $159 за заказ на американском рынке"
Охуительный стартап просто.
лол, щас бы в 2022 прибыль получать... Куда эффективнее в минус уходить, а главное намного легче.
Это не только сейчас)) вообще всегда
Главное, отхватить "долю рынка", "инновации" и "метавселенную". А там находишь лоха и на Карибы
Да, лох неотяемлая часть бизнеса.😊
Встречаются как то 2 бизнесмена:
- я тут новый стартап замутил 1 рубль за 50 копеек продаю
- ого, а за счёт чего прибыль?
- прибыли пока нет, но оборооооты бешенные
История зарождения МММ
с оценкой в $1,2 млрд
Как по мне - совсем не много, на 3 месяце. Прибыль доставки зависит от числа заказов, очевидно что на 3 месяце их ещё нет. Расходы на рекламу - огромные, особенно в первые месяцы ноунейм компании. Оплата курьеров должна быть на уровне конкурентов - при отсутствии заказов это сплошное дотирование, а число их для модели 1 заказ - 1 курьер большое. Так что это вообще не много.
Если последуют тактике почты России, то обедов клиенты не дождутся и начнут сливаться от них
Если последовать тактике почты России, то заходишь на почту и покупаешь баночку солений, тушёнку, лего, пиво, кепку ребёнку, и если сидит бабка с чебуреками, то и чебурек.
Я лично беру там консервы. Собаке нравятся.
Подарили мужику за ударный труд телевизор, музыкальный центр и ящик консервов.
- Тот включает телек — всюду Брежнев, включает радио — всюду Брежнев. Так и не стал консервы открывать...
Осторожно при открытии возможно, найдете президента.
Консервов много, да. А пивас уже тоже продают? А то чот раньше не видел.
За обеды отвечают другие сервисы: Hello Fresh, Apron etc. У первого все хорошо в США.
А доставку за 15 минут развивать в Американской субурбии можно весьма ограничено, разве что в даунтаунах крупных городов. Формат не подходит под реалии инфраструктуры.
Надо назвать " доставка для тех кто на диете" и всегда будут и много заказов и хороший Профит.
Комментарий недоступен
Яндекс
Комментарий недоступен
Потому что 15-20 минут на доставку
Может Яндекс хотел тему прощупать
Шерлок - это новое название Яндекса?
Меня интересует другое - уже необязательно пойти в ресторан вместе любимой женщиной так, как возможно заказать еду на дом?
Поход в ресторан уже давно не событие для многих. Это просто приём пищи. И не всегда есть время и желание куда-то идти, с женщиной или без. А с любимой лучше поехать на какой-то фестиваль, концерт, празднование - билеты на самолёт сейчас дешевле ресторана.
- Дорогая, пойдем в ресторан или махнем на Мальдивы?
- Но сейчас же карантин.
- Ну, не хочешь - как хочешь.
Доставка это не замена ресторанам. Это скорее замена походов(поездок) в магазины за продуктами.
🙂👍
Первый раз слышу, чтоб доставка еды стала медленнее и это было нормой
Ассортимент шире если сделать, то можно скоростью пожертвовать. Часто все равно слоган не соответствует реальности
Ага, например, Самокат. Была доставка за 15, а теперь в лучшем случае привезут за 25 минут. И постоянно повышенный спрос и минимальная сумма заказа держится в районе 600 руб.
Ну тут все логично : народ к сервису приучили, какую-то базу нашли. Теперь можно и деньги начать зарабатывать))
Как вообще продажа молока может прибыль увеличить. Может ещё сделать PL бренд куриных яиц и куриных тушек)))
Лол как по твоему вообще существуют молокозаводы ?)
Я не говорю про отрасль в целом, я говорю о том, что в коммерческом плане СТМ проекты на товары первой необходимости очень сомнительная штука. Нет той промежуточной наценки, которую мог бы забрать ритейлер, минуя наценку бренда. Что яйца, что курятина, что молоко - это биржа, а отдельный заказ пленки/упаковки , отдельные производственные линии при специфических ТЗ ( например, другой объем пакета молока и прочее ) - удорожание продукта.