JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере Статьи редакции

Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.

  • Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
  • Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
  • Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
  • JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
  • В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
Магазин Ochama
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Видимо, что то такое и будет будущим ритейла. Дарксторы с роботами. И доставка роверами.

Нужно только больше инфраструктуры с api доступом в домах: двери там, домофона и лифты.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

И покупать там будут роботы-гувернанты себе детали. Подожди а зачем люди вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Люди? Для остального.

Или тебе кажется что использовать труд людей на складе - это прям хорошо и правильно? Сам там работал?))

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Uvarov

Ты уверен что уволенный кладовщик петя пойдет переучиваться на высококвалифицированную специальность, а не в магазин за бутылкой?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все будет немного не так.

Будет как с кучерами и кочегарами, например. Или землекопами. Или ткачами.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда