JD.com открыл в Нидерландах два роботизированных магазина — заказы в них собираются на конвейере Статьи редакции

Сначала нужно заказать продукты в приложении, а получить их можно, отсканировав штрих-код.

  • Китайский онлайн-ритейлер JD.com открыл два магазина под брендом Ochama в Нидерландах, пишет CNBC. Компания заявила, что планирует открыть ещё два магазина.
  • Покупатели должны будут сделать заказ через приложение, а после получить покупку, отсканировав штрих-код.
  • Магазины полностью автоматизированы. Все заказы собираются и сортируются с помощь роботизированных установок и конвейерных лент.
  • JD.com получает большую часть своего дохода из Китая, но в последние годы расширила свое присутствие за рубежом. Например, компания управляет онлайн-магазином Joybuy.com для международных клиентов и является крупнейшим акционером вьетнамской торговой платформы Tiki, отмечают в издании.
  • В январе 2018 года Amazon открыл первый офлайн-магазин без касс и продавцов, а в марте 2020 года запустил продажу технологии другим ритейлерам.
Магазин Ochama
0
69 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Богданов

Интересно, а эти роботы умеют срок годности на товаре "перебивать"?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Я вот тоже про просрочку подумал.
Сегодня зашел в 5-ку, нашел продукты, у которых срок реализации закончился 3 недели назад. Сказал об этом на кассе: ноль внимания. А вот роботу было бы стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

когда магазин большой логично что просрочка будет. не кто не специально это не делает

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Не, не логично. В больших магазинах автоматизирован склад. На остатке горит красным вся просрочка. Её списывают, но оставляют на прилавке. А свежий товар забирают себе бесплатно, если кто-то не заметив купил просрочку.

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда