5 шагов для спасения бизнеса с помощью контекстной рекламы в Google Ads

Средний и малый бизнес из-за сложившейся ситуации в мире несет значительные убытки. Важно вовремя сориентироваться и перенастроить контекстную рекламу, если вы используете в своей нише данный инструмент для привлечения и продаж. В данной статье мы расскажем о пяти важных шагах, которые нужно предпринять, чтобы минимизировать расходы и не потерять клиентов.

Всемирный кризис заметно ударил по сознанию людей и ведению бизнеса. Держатся на плаву те, кто успел адаптироваться в интернете и успешно наладить там продажи.

Однако и у них не все так просто. Наблюдается общий спад продаж, который связан с покупательскими способностями. Главное для бизнеса сейчас — не просто выжить, но и оптимизировать рекламные кампании, чтобы не потерять клиентов и сократить убытки.

В периоды локдаунов полностью отключать контекст — не лучшее решение. Советуем изменить стратегию и перенастроить рекламу. А как это сделать, читайте ниже;)

Татьяна Калашникова, Руководитель отдела рекламы LEAD

Шаг #1

Добавьте минус-слова

Многие люди отслеживают ситуацию в стране и часто ищут информацию о кризисе. Во многих тематиках появляются соответствующие запросы, однако для бизнеса они не всегда целевые.

В рекламных кабинетах необходимо регулярно проверять отчеты по запросам. Если обнаружите показы по фразам, которые не относятся к вашему предложению — сразу добавьте их в список минус-слов.

Лучше найти такие слова до того момента, пока они начнут сливать бюджет. Для этого необходимо проверить главные ключевики вашей рекламной платформы — Google ads.

Помните: Своевременное выявление минус-слов сэкономит ваш бюджет!

Шаг #2

Отключите дорогую рекламу

Сортируйте таблицы в рекламном кабинете Google ads по выбранной метрике, чтобы выявить дорогие по цене элементы. Это стоимость конверсии или ROI. Установите верхний порог цены, которую вы готовы заплатить за клиента.

Проанализируйте кампании:

Группы объявлений:

Выберите те, где она превышена. Однако пока не спешите их отключать. Еще раз пройдитесь по группам объявлений и откажитесь от тех, которые превышают запланированный лимит. Если все сделать правильно, реклама принесет прибыль.

Рекомендации от LEAD: ошибочно полагать — чем больше рекламы, тем больше конверсия. Продаж не будет, если реклама настроена неправильно. Если она забирает львиную долю бюджета, то уменьшается прибыль от продукта, что не выгодно для вашего бизнеса.

Шаг #3

Платите на выбор: за конверсию или за ручную ставку

В данной ситуации, лучше изменить стратегию на выбор: для этого нужно выбрать в настройках Google Ads либо «Целевая цена за конверсию», если рекламная кампания уже набрала оптимизационные данные. Данная стратегия больше не требуют накопленных данных по конверсиям и может стартовать сразу.

Или же выбрать «Назначение цены за клик вручную» — эта ставка даст возможность ввести ограничения на максимальную цену клика, ведь ставки могут колебаться сильнее, чем до введения карантина. Проанализируйте кампании, чтобы плата за переходы на ваш сайт не была вам в убыток.

Шаг #4

Перепишите тексты объявлений

Главная задача, которая ставится для успешных продаж — забота и чуткость к покупателям, особенно в такое нелегкое время. Именно на этом нужно акцентировать внимание. Подумайте, чем ваша продукция может быть полезна в кризис, и сделайте ее временным УТП.

Это выигрышное решение, так как многие люди испытали стресс в сложившейся ситуации. Бизнес, чтобы остаться на плаву, полностью перешел в онлайн. Офисные работники, пытаются сохранить продуктивность на удаленной работе, а студенты и школьники заставляют себя обучаться дома.

Если вы хотите провести внеплановые акции, не стоит делать кричащие заголовки и выводить их на первый план. Главное, убедить покупателей в необходимости вашей продукции, через проявление заботы о них.

Татьяна Калашникова, Руководитель отдела рекламы LEAD

Шаг #5

Сделайте упор на баннерную рекламу

В последний год люди увеличили время пребывания в интернете. Ваша целевая аудитория там находится в полном составе. Рекомендуем настроить баннерную рекламу, заточить ее под вашу ЦА и разместить в выигрышных местах.

Для этого нужно адаптировать месседжем, чтобы зацепить эго ЦА и предложить решение с помощью вашего продукта. Будьте уверены, на сайт перейдут заинтересованные в предложении пользователи.

Перед размещением баннерной рекламы, минимизируйте случайные клики: не показывайте объявления рядом с контентом, который не подходит для вашего бренда.

Также ограничьте количество показов уникальному пользователю, чтобы снизить баннерную слепоту потребителя и заинтересовать его своим продуктом.

Помните: При правильных настройках таргетинга, реклама будет попадать в вашу ЦА и объем «случайного трафика» будет незначительным.

Выводы

Давайте подытожим, как перестроить контекстную рекламу:

  • Добавить минус-слова в рекламные кампании и постоянно обновлять их, чтобы избежать мусорных показов.
  • Отключить дорогую рекламу. Установить верхний порог цены, которую вы готовы заплатить за клиента
  • Платить либо за конверсию, либо за ручную ставку.
  • Переписать тексты объявлений так, чтобы пользователь понимал, чем ваша продукция может быть полезна в кризис.
  • Акцентировать внимание на баннерной рекламе.

🔔 Вам нужна помощь настройке или аудите рекламы для привлечения клиентов?

👉 Пишите нам в Инстаграм

Больше информации и кейсов, а также возможность получить консультацию по продвижению вашего продукта или услуги в интернете 👉 тут

Всем, кто прийдет с данной статьи, мы дарим 1 месяц гарантийного обслуживания.

Будем рады поработать с вами!

Агентство маркетинга LEAD
Интернет продвижение
0
5 комментариев
Татьяна Калашникова

👌

Ответить
Развернуть ветку
Харитонов Данил

спасибо за статью! полезные советы

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Благодарим за обратную связь!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Базанова Анна - Маркетинг
Автор

Так же работаем! Пишите в личку или в наш Инстаграм- обсудим детали;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда