{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Google предложила ритейлерам продвигать товары в поиске за процент от продаж Статьи редакции

Сервис должен помочь торговым сетям конкурировать с Amazon.

Google запустит платный сервис для ритейлеров Shopping Actions, с помощью которого они смогут продвигать свои товары в результатах поиска по запросам «Где это купить?». Об этом сообщает Reuters.

Интернет-компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Walmart, Target, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары и программы лояльности будут предлагаться пользователю в первую очередь. Причём ссылки не будут выделяться как рекламные. Партнёры будут платить Google процент только с совершённых покупок.

Пользователи будут видеть товары партнёров в выдаче при поиске с компьютеров и смартфонов, а также через голосового помощника Google Assistant и в сервисе для покупок Google Express.

Shopping Actions поможет ритейлерам в конкуренции с Amazon. По подсчётам опрошенных Reuters аналитиков, сейчас большинство связанных с покупками запросов в Google заканчиваются заказами на сайте Amazon.

«Бренды считают Google врагом врага, что делает Google другом» — пояснил глава торговой фирмы Boomerang Commerce Гуру Харихаран (Guru Hariharan).

Президент Google по ритейлу и шопингу Даниэль Алегри (Daniel Alegre) в разговоре с Reuters отметил резкий рост количества запросов вроде «Где купить это?», в том числе в поиске по изображениям. Число запросов о покупке товаров в мобильном поиске за последние два года увеличилось на 85%.

На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США. О планах по запуску сервиса в других странах в Google не сообщили.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Никита Есменеев

А это вообще законно? Вроде гугл уже штрафовали, что они свои сервисы показывали первыми в поиске. Почему чужие компании тогда можно?

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Незаконно подменять естественную выдачу подкрученными/проплаченными результатами. Показывать рекламу с пометкой реклама – почему бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Anatoliy Dubenchak

"Причём ссылки НЕ будут выделяться как рекламные."

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Верно, но тут речь об отдельном блоке товаров вроде как.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ruslan Geller

Вообщето Google Shopping существует оооочень давно, и Яндекс.Маркет как раз и с копи-пейстили у них.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Drobenko
Ответить
Развернуть ветку
Иван Михайлов

если показывать свои то это нарушение конкуренции и монополия, а так будет что партнерство

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Отличные новости. Платить за фактическую продажу гораздо лучше, чем за мутные "показы" и "клики".

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy Gaydarzhy

Смотря сколько платить. Я думаю напродажах Гугл собирается заработать ещё больше, чем на кликах

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmin

Возможно, будет возможность самому магазину установить % с продаж для Гугла. И от кого больше прибыль для Гугла - тот и будет первым в выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

А что считать фактической продажей? На ЯМ ей считается передача в доставку, с этого момента ЯМ не вернёт тебе свою комиссию, всё ещё нужно считать проценты отмен
возвратов и прочие прелести.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Клименченко

Ну такоэ...

Ответить
Развернуть ветку
Jonathan Livingston

так и слышен треск яичек Безоса..

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фетисов

Отлично! Вот бы контекст так же сделать, чтобы деньги списывались не за клик, а именно за продажу товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брязгин

CPA сети к вашим услугам.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

А как он будет отслеживать факт покупки?
С крупными магазинами еще ладно, а вот в массе?

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

А как тут влияет размер магазина? Аналитикой пользуются все, поведение пользователя на сайте отслеживается. Добавят необходимых настроек и все.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Basov

Аналитику ставят магазины в собственных интересах, а тут отслеживание факта покупки в интересах гугла, т.е. просто поставить счётчик на страницу успешной оплаты не особо надёжно (для гугла).

Ответить
Развернуть ветку
Слон Петрович

Разумеется, счетчик будет обязателен на всех страницах сайта, доступных посетителю. Вариант рекламной кампании с оплатой за конверсию уже и так существует ( https://support.google.com/adwords/answer/7528254 ), то есть с точки зрения технологий принципиально нового тут ничего не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

А еще на Яндекс и их Маркет постоянно бузят :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда