Стартап дня: Jungle Scout — сервис аналитики товаров с Amazon
Не только находит товары по категориям, но и оценивает выручку.
Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.
Amazon — не только магазин всего, но и маркетплейс всего. 10 тысяч независимых продавцов продают товаров на миллиард долларов в год, это 1% выручки гиганта. В относительных показателях это тьфу, а не процент, но в абсолютных — целая экосистема со своими инструментами.
Один из инструментов — Jungle Scout — ежедневно парсит товары с Amazon и предоставляет доступ по подписке к интерфейсу этой базы данных. Будущий предприниматель настраивает фильтры вроде «рейтинг ниже трёх, но оборот больше $10 тысяч в день» и получает топ некачественных, но востребованных продуктов. Какой-то из них — это готовая бизнес-идея по созданию аналога.
Для тех, кто уже выбрал нишу, Jungle Scout следит за ценами и динамикой продаж конкурентов. Кроме красоты графиков, его добавленная стоимость здесь ещё и оценка выручки, Amazon в явном виде её не предоставляет, подсчёт идёт на основании косвенных признаков.
В зависимости от тарифа сервис стоит около $50 в месяц, это практически ничто. За пределами Amazon, в офлайновом мире, исследовательские агентства за похожую аналитику берут совсем другие деньги. Jungle Scout не привлекал инвестиций. Судя по самопиару, был прибылен с первого дня.
Комментарий удален модератором