{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: Jungle Scout — сервис аналитики товаров с Amazon

Не только находит товары по категориям, но и оценивает выручку.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Amazon — не только магазин всего, но и маркетплейс всего. 10 тысяч независимых продавцов продают товаров на миллиард долларов в год, это 1% выручки гиганта. В относительных показателях это тьфу, а не процент, но в абсолютных — целая экосистема со своими инструментами.

Один из инструментов — Jungle Scout — ежедневно парсит товары с Amazon и предоставляет доступ по подписке к интерфейсу этой базы данных. Будущий предприниматель настраивает фильтры вроде «рейтинг ниже трёх, но оборот больше $10 тысяч в день» и получает топ некачественных, но востребованных продуктов. Какой-то из них — это готовая бизнес-идея по созданию аналога.

Для тех, кто уже выбрал нишу, Jungle Scout следит за ценами и динамикой продаж конкурентов. Кроме красоты графиков, его добавленная стоимость здесь ещё и оценка выручки, Amazon в явном виде её не предоставляет, подсчёт идёт на основании косвенных признаков.

В зависимости от тарифа сервис стоит около $50 в месяц, это практически ничто. За пределами Amazon, в офлайновом мире, исследовательские агентства за похожую аналитику берут совсем другие деньги. Jungle Scout не привлекал инвестиций. Судя по самопиару, был прибылен с первого дня.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда