{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Amazon откроет магазин одежды Amazon Style с «умными» примерочными Статьи редакции

В них нужно выбирать одежду по QR-коду, а в примерочных установлены дисплеи, с помощью которых можно попросить сотрудника принести другую вещь.

Первый магазин Amazon Style расположен в пригороде Лос-Анджелеса. Он откроется в конце 2022 года, объявила компания. Торговая площадь — 30 000 квадратных футов (примерно 2787 м²).

В нём будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары от известных и развивающихся брендов. Цены — от $10 до $400, пишет CNBC.

В магазине будут установлены только стенды с одним вариантом одежды. Чтобы посмотреть цвета, размеры, доступное количество одежды и другую информацию, пользователю нужно зайти в приложение и отсканировать QR-код.

После этого можно добавить товар, чтобы его доставили в примерочную или на кассу. В примерочных будут установлены дисплеи, на которых покупатели смогут попросить принести вещь другого размера или поставить оценку.

Если одежда не подошла, покупатель должен оставить её в примерочной в специальном защищённом шкафу. Это позволит выбирать одежду, не выходя каждый раз для того, чтобы найти нужный размер, считают в компании.

Для оплаты покупатели смогут использовать Amazon One — устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.

  • У Amazon уже есть офлайн-магазины, но в них продают книги и продукты. В апреле 2021 года компания открыла в Лондоне парикмахерскую с виртуальной «примеркой» прически.
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Марина Иванова

Так работал Butik.ru, в примерочной висела панель со всем ассортиментом, вещь заказываешь и приносят в течении 3-5 минут максимум!!! В примерочных были вода, зарядки, удобные кресла. Ты даже не видишь консультанта, вся одежда была через двухсторонний шкаф. Кстати, на эту идею они зарегистрировали патент на территории РФ. WB это просто примерочная, как в простом магазе.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фролов

так это получается, что амазон сплагиатил идею ?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей П.

Жалко, что закрыли

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

А почему говорите в прошедшем времени ? Уже не работает ?

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Интересно, а почему закрыли? Скорее всего в пандемию не выгодно было аренду платить за помещение?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ильч

Примерочные будут "умными", а консультанты по-прежнему тупыми

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фролов

хаха, похоже у вас имелся уже не приятный опыт)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Каменских

вот вот, ещё и шмотки не те будут приносить, как пить дать уверен

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

У нас так Wildeberry работает. Бери сразу три вещи всех размеров приходишь примеряешь и хоп профит.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

И платишь за 2 отказа -200 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Всегда бисплатно было.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Примерочные для умных....и свободных

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Петров

Это невыгодно для магазина, по крайней мере в России.
В обычной схеме тратится время покупателя на поиск и подбор одежды, а в их система время продавца. Получается, вечером в час пик, будет очередь их покупателей в примерочную и огромное кол-во продавцов, которые в поте и в мыле будет бегать на склад, таскать подходящие варианты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фролов

не исключено, могут даже реализовать автоматическую доставку вещи в нужную примерочную, так же как и оплату, скоро сами будем ходить в магазины, без каких-либо продавцов)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фролов

Классный вариант реализации магазина, интересно когда у нас первые подобные появятся

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Nikolaev

Бредовая идея, обреченная. Люди приходят в магазин в том числе для личного контакта и общения, нельзя их этого лишать. А те, кому удобнее потыкать в монитор, закажут все онлайн, эта категория покупателей в принципе не любит ходить по магазинам.

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

Ага и дисплей вам расскажет жмёт не жмет. колет не колет, трёт не трёт гдето

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда