X5 Group отчиталась о росте выручки от цифровых сервисов на 140% в 2021 году — до 47,9 млрд рублей Статьи редакции
Выручка за год составила 2,2 трлн рублей, большая её часть пришлась на продажи в офлайн-магазинах.
- X5 Group отчиталась о росте розничной выручки на 11,4%, до 2,2 трлн рублей по итогам 2021 года. Выручка офлайн розницы за год увеличилась на 10,1% до 2,1 трлн рублей — из которых 1,7 трлн рублей составили продажи магазинов «Пятёрочка».
- Средний чек в «Пятёрочке» составил 409,2 рублей, в «Перекрёстке» — 626 рублей, в «Карусели»— 1016,6 рублей и в «Чижике» — 567,8 рублей. Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек.
- Выручка сервиса доставки еды «Много лосося» в четвёртом квартале выросла на 31,9% год к году и составила 397 млн рублей. Общая выручка от цифровых сервисов («Перекрёсток Впрок», экспресс-доставка, 5Post и «Много лосося») за год увеличилась на 140%, до 47,9 млрд рублей.
- За год компания открыла 1,2 тысячи магазинов «Пятёрочка», 57 «Перекрёстков» и 68 «Чижиков». Также X5 закрыла 23 магазина «Карусель», из которых 12 перевела в сеть «Перекрёсток».
- В 2021 году X5 Group открыла шесть распределительных центров в Москве, Ижевске и Оренбурге.
1
показ
4.2K
открытий
В целом, сужу по магазинам возле своего дома, стал больше ходить в 5-ку. На районе только в 5-ке утром можно купить горячий хлеб. Просто держу в курсе.
По утрам КБ интереснее
Комментарий недоступен
Это у тебя 5-ка большая, видимо. Рядом с моим домом 5-на маленькая, и там не продают свежую выпечку. Там такого отдела в принципе нет.
"Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек."
Не знал, что в Пятерочку приезжают люди со всей планеты.
Покупать же больше одного раза человеку нельзя, вот и выкручиваются: родственников зовут и объявления в инете кидают, что ищут новое лицо для похода в пятерку.
Ежедневные расходы сбера
Что входит в цифровые сервисы X5?
Комментарий недоступен
Может доставка?)
Биг дата
Карты
Подписка
Доставка
Маркетплейс Впрок, 5Post, Экспресс доставка + недавно появилась программа лояльности Пакет по подписке
Комментарий недоступен
.
"Общее количество покупателей в магазинах X5 Group за год увеличилось на 7,9%, до 5,7 млрд человек" - кетайцы радостно выдохнули, хоть где то людей больше, чем в их стране
Объясните мне, кто-нибудь, а для чего вообще такую статистику приводить? Инвесторов порадовать?
Это же бестолковая хрень.
Это они на бонусах с карт лояльности заработали:))
Бонусы с карты лояльностей верните 😐
Онлайн продажи постепенно убивают монополию, теперь можно заказать доставку продуктов в Озоне, в Метро, в Перекрестке, даже в Ашане.
Зачем покупать из ашана, когда есть метро
Только не везде есть онлайн-продажи с быстрой доставкой. У нас, к примеру, Озон доставляет минимум от 2 дней, все остальные перечисленные - примерно никогда. А в Самокате не всегда есть нужное.
Мечты о скором переходе в онлайн так и останутся мечтами ещё очень много времени
Уже пол года заказываю продукты через приложение очень удобно, раньше ходил пешком и таскал баулы на неделю). С промокодом доставка бесплатная. Единственный минус - приложение постоянно обновляется и практически каждый раз приходится заново вводить все данные. Разрабы #пятёрочка, сделайте с этим что-то. А еще жутко бесят ежедневные пуши.
Ещё у них постоянно товар в наличие отсутствует и это в приложение не отображается. Зато она считают хороший идей менять товар на аналог когда его в наличие нет, даже если специально выберешь опцию - не менять товар на аналог.
Весь их псевдорост - это тупое повышение цен. Больше НИЧЕГО!
Вы видели их цены? Постоянно повышают, причем вообще неоправданно. Тот же фикс прайс сколько лет уже со стабильными ценами живет, и пока нормально
Фикс прайс уже в ассортименте в три-пять раз. И целевой целевой ассортимент у фикса совсем другой.
Это всё классно, но кто и когда вернет мне мои ~1500 рублей в виде баллов, которые были украдены фрод-хакингом?
Мне в течении месяца летом возвращали
11% мало, при продуктовой инфляции 20%+ и открытии множества магазинов. Скорее всего падение доходов населения.
А как это цифровые сервисы, но продажи оффлайн?
у них приложение давно уже есть
Каждый день, особенно это заметно летом, приезжает фура разгружаться после 22-23 вечера. И это всегда сопровождается диким грохотом, криками грузчиков и включенным двигателем фуры. И у меня вопросы:
1. Почему люди, которые там работают соглашаются на то, чтобы работать ночью? Неужели доплачивают? Водителю доплачивают?
2. Почему нельзя это сделать в 19-20 часов?
3. Зачем водила оставляет включенный мотор? Чтобы лампочка горела внутри? Или чтобы подъемник опускался? Так вроде генератор тачки работает и без включенного движка. Или такие драндулеты у пятерочки?
Отдельно хочу еще отметить парадный вход пятерочки (он такой почти в каждой) в зимний период, где включены отопительные системы и на входе постоянно огромное море из грязи с этими пропитанными бедными коврами, которые пахнут как псина мокрая.
Крч от пятерочки в основном отрицательные впечатления. Какой была, такой и останется навсегда, потому что персонал мало увлечен или не увлечен вообще своей работой. Служба поддержки вообще чихать хотела, они просто тикеты закрывают и тоже свои 40 копеек получают.
Не претендую на удовлерение ответом, но попробую ответить по сути:
1. Таковы условия работы. Самой компании оборачиваемость склада, транспорта и распределение нагрузки на персонал в магазине вероятно выгодно и интересно.
2. Потому что см. п 1 + указанное время это час пик в городе и время максимальной нагрузки на кассу.
3. Они доставляют в рефах. При выключенном двигателе охладитель отключается, а при открытом борте температура выветривается за минуту летом, а нагонять ее потом нужно достаточно долго.
Если шум запределен - вызывайте РПН, снимут показатели шума, общаться с ритейлером с наличием бумаги будет проще и эффективнее).
Ну можно ходить в глобус или азбуку, там ценник выше в раза два, но коврики всегда парадные и персонал вежливый с зарплатой, с разницей от Х5 на х2...)
Так и делается выручка на копеечных чеках и скидках, и с одним кассиром универсалом... И никак иначе..
Давно отменил подписку Пакет от пятеры, а эти уроды каждые 2 часа долбят карту на наличие денег. Гор линия помочь не может.
Так попроси у Тинька помощи
@Тинькофф ?
20 декабря пятерка списала 199 руб. Я им позвонил и составили обращение на возврат и отключение услуги. Вот смс от х5: "Николай , обращение №10664327 будет решено до 24.12.2021."
Вот до сих пор жду от них ответа. И тогда же 20 декабря 2021 позвонил в тинькоф, они сказали ждать 3 дня ответа от х5, если не вернут, тинькофф сам вернет. Но так же ни чего не вернул. А вчера х5 начала бомбить мою карту.
Че за пакет? Может мне тоже надо, а то я со своим хожу
У нас в Питере рядом с моим домом Пятерочки внешне и внутренне стали намного лучше выглядеть. Но, что раньше, что сейчас работает 1 кассир на 5 кассах. Неудобно.
А сколько у них оффлайн магазинов в общем?
о
с нуля все растут
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
цены стали просто писец. оборзели в край. магазины пустые, чтоб они разорились. когда разорятся люди, разнесут этот строй к чертям собачим