FT: Amazon платила сотрудникам за положительные отзывы в соцсетях, но свернула кампанию — она не принесла эффекта Статьи редакции
Компания надеялась так изменить свою репутацию как работодателя.
В 2018 году Amazon развернула кампанию, которая должна была спасти её репутацию в глазах потенциальных сотрудников и общественных деятелей из-за критики безопасности и условий работы на её складах, пишет FT со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Работники складов Amazon прошли специальный курс о том, как реагировать на критику компании в соцсетях. Они должны отвечать «прямо, но вежливо» на публикации, которые компания считает неправдой, писал в 2019 году The Intercept со ссылкой на внутренний документ.
Неизвестно, сколько всего существовало таких учётных записей. В августе 2019 года Bellingcat зафиксировал около 50 похожих аккаунтов в США и Европе.
Amazon отказалась от кампании в конце 2021 года и удалила все сообщения сотрудников в соцсетях. По словам источников FT, компания оказалась недовольна эффективностью такой схемы по привлечению новых сотрудников. Кроме того, некоторые заводили сразу несколько поддельных аккаунтов, чтобы написать больше положительных отзывов и получить больше денег.
- В марте 2021 года компания обязала водителей в США согласиться на сбор данных с камер в фургонах — иначе они не смогут доставлять посылки. В том же месяце доставщики Amazon пожаловались, что им приходится мочиться в бутылки.
- В мае Amazon показала «будки для медитаций» для рабочих на складе — в них можно посмотреть успокаивающие видео.
Что за жуть же этот Амазон. Я уже на протяжении пару лет слышу о ужасной рабочей атмосфере и условиям труда. Кто то сравнивал их работу подобно Работам на галерах у весел, только тут с посылками.
Ну так и есть, лол.
Да потому что на слуху просто.
Все же понимают, что условия там рыночные.
Лол, они хотя бы платили за это, а не под риском увольнения заставляли.
С другой стороны почему за это нужно платить?
Если сотрудник не защищает компанию, значит ему не нравятся условия, значит он не лоялен. Ок, и что он тогда делает в коллективе??
Поэтому правильнее удалять не лояльных, не нужно никого заставлять, просто нужно контролировать, делают ли они это, это должно исходить из чистого желания сотрудника.
вот это изящный кидок с больной головы на здоровую
на самом деле если сотрудник сам не пишет положительные отзывы, значит он не лоялен, потому что работать в компании херово, а идти особо некуда
вывод - что бы получать положительные отзывы от сотрудников нужно улучшать условия труда, а не контролировать
жесть вообще, откуда вы такие беретесь
Это hr.
Есть разница "активно поддерживать" и "просто работать".
Есть написание отзывов в должностной инструкции - ок. Нет - "идите в жопу". Мало 8 часового рабочего дня, они хотят ещё и "доступ" в личные аккаунты и работы вне рабочего времени. Не оплачивая его.
Ничего личного, только бизнес.
не участвуешь в диванных боях за компанию - расстрелять!
И это в лучшем случае)
Обосрались дважды.
В 486839375829484720284 раз
They had to do this because the new generation of employees is difficult to maintain. They need respect and privilege every time.
Надеялась таким образом изменить свою репутацию как работодателя и заставляя писать хорошие отзывы своих же сотрудников ??))) Однако смелый ход)
Комментарий недоступен