{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Предпочтение безалкогольного пива как фактор ответственного потребления

Тенденция применения практик устойчивого развития в частной жизни набирает популярность. Всё больше людей воспринимают собственное присутствие на планете как ответственность за мир и окружающую среду, и каждый реализует это по по-своему и в меру своих возможностей.

По инициативе торговой марки HEINEKEN исследовательский холдинг Ромир провел социалистическое исследование, в котором проанализировал применение практик осознанного потребления жителями российских городов и отказ от употребления алкогольных напитков на примере пива, как одного из факторов потребительской осознанности.

Социолог и сооснователь исследовательского агентства Synopsis Group Владимир Картавцев отмечает, что исследование позволило выявить довольно любопытные факты: "Оно позволяет не просто представить социально-демографический портрет потребителя безалкогольного пива и, например, сопоставить эти данные с данными о потребителях обычного пива (что, в целом, тоже интересно), но и проследить, каким образом практики потребления безалкогольного пива связаны с практиками осознанного потребления вообще и осознанного отношения к своему ментальному и физическому состоянию. Данные свидетельствуют, что потребители, которые в той или иной степени проявляют заботу об окружающей среде (экономят ресурсы, сортируют мусор и т.п.), чаще выбирают безалкогольное пиво. Более того, большая часть из них имеет активную жизненную позицию и позитивно смотрит в будущее", – сказал эксперт. Действительно результаты исследования показали, что покупатели, отдающие предпочтение безалкогольному пиву (71%), строят позитивные прогнозы на новый год и ожидают, что он будет удачным. Говоря о потенциальных переменах, 47% опрошенных испытывают готовность и стремление переехать в другой населенный пункт страны на ПМЖ.

По данным исследования, подавляющее число респондентов (более 90%), которые хотя бы раз за последние годы пили безалкогольное пиво, ответили, что практикуют осознанное потребление. Среди наиболее популярных – сокращение потребления электричества и воды (41% и 38%). Интересно отметить, что за 2021 год многие более активно стали сортировать мусор, сокращать потребление пластиковых пакетов и посуды, а также сократили использование пластика.
"В последнее время тренд заботы о себе совпадает с желанием сберечь природу. И данные нашего исследования это подтверждают — покупатели безалкогольного пива стали чаще внедрять практики осознанного потребления в свою жизнь, тем самым заботясь о здоровье нашей планеты. Здоровье, как фактор выбора безалкогольного пива, стоит далеко не на последнем месте у покупателя. Данные исследования – сильный аргумент для производителей к внедрению полезных и интересных акций по практикам осознанности и ЗОЖ для покупателей", – говорит Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир.

По данным потребительской панели "Ромир" с 2019 по 2021 годы доля людей, которые хотя бы раз в год приобретали безалкогольное пиво, выросла с 22,8% до 30,2%, а частота покупок составляет 4,5 против 3,9 раз в год за тот же период. Это позволяет сделать вывод, что безалкогольное пиво становится важной частью категории, с растущей аудиторией потребителей, на предпочтение которой влияет личное стремлением покупателей к осознанному потреблению. "Все чаще россияне делают выбор в пользу безалкогольного продукта, например, пива, причем не только в ситуациях, когда планируют садиться за руль. Для HEINEKEN это важный тренд – на глобальном уровне мы объявили о стремлении компании расширять представленность безалкогольного пива и везде, где продаются наши алкогольные бренды – предоставлять потребителю выбор благодаря ассортименту безалкогольного пива", – отметил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям HEINEKEN в России.

Результаты исследования, опубликованного в этом месяце, позволяют судить, что предпочтения покупателей в пользу напитков, не содержащих алкоголь, являются одним из примеров осознанного потребления, а расширение рынка безалкогольного пива позволит и в дальнейшем стимулировать практики устойчивого развития в отношении здорового образа жизни.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Diana Slepitsyna

Пиво еще куда не шло по вкусу. Вот вино безалкогольное - это прям дичь какая-то...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Безалкогольное пиво хорошо запивать алкоголем. Лайфхак ;)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филимонов
Автор

ахах))))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Филимонов
Автор

Мне кажется, что это по сути разные две категории напитков, и у каждой из них свои задачи. Они друг с другом не конкурируют)

Ответить
Развернуть ветку
Diana Slepitsyna

Ну вот по сути, результаты исследования о том и говорят, что выбор безалкогольного пива - это признак экологического сознания покупателя. Хочу пива, но не хочу всякой там токсичности...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Филимонов
Автор

Напрасно. Есть, кстати, неплохие образцы))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

Какой только хренью не промывают мозги зумерам... ))) Теперь и безалкогольным пивом.

Какой-то израильский стартап выпустил безалкогольную водку... В дополнение к говяжьим стейкам из шпината... Идиотизм шагает по планете.

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

15% - это чудаки какие то. Если ты чертов зожник нах тебе пиво в принципе?
Работаю в среде спортпита, идея протеинового пива с треском провалилась.
По сабжу, к безалкогольному пиву приплести экологию... пойду, блевану обезжиренным йогуртом в салфетку с надписью "без ГМО" и бегом в крафтовый бар!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда