AliExpress поможет продавцам привлечь блоггеров и партнеров для рекламы их товаров перед 14 февраля - им заплатят

Варианты продвижения товаров перед праздниками бывают разными. Однако, почти все способы нам давно привычны - сделать большую скидку, продать комплектом, упаковать предложение в розовые цвета и засыпать сердечками. Да, еще можно заполнить витрину сезонными товарами, но учитывая быстротечность праздников это не всегда уместно делать.

AliExpress Россия придумал свой способ поддержки и продвижения продавцов: такого пока не предлагал никто. Мы, правда, не слышали. В честь Дня всех влюбленных, маркетплейс решил подарить дополнительные 14% к вознаграждению за продвижение товаров российских продавцов участниками партнерской программы. То есть речь не о бонусах, которые могут получить сами селлеры, а о поддержке тех, кто готов помочь продавцам стать ближе к клиенту.

Как это работает? У AliExpress есть действующая партнерская программа, которая позволяет привлекать покупателей в магазины через обзоры у партнерских площадок и блоггеров. Последние получают свое вознаграждение в том случае, если по их ссылкам были совершены покупки. Размер такой награды обычно устанавливают сами продавцы - ставка может колебаться от 2 до 99%. Логично, что высокая ставка выглядит для партнеров интереснее и заставляет их чаще браться за обзоры и продвижение товаров.

AliExpress задумал сделать предложения интереснее для партнеров, именно через временное повышение ставки. В течении суток, 14 февраля, маркетплейс будет добавлять еще 14% к ставкам, установленным российскими продавцами, чтобы сделать их товары более привлекательными.

Есть только одно ограничение: продавцам, которые захотят воспользоваться подобным способом продвижения, нужно вступить в партнерскую программу AliExpress до 10 февраля. Кричать о "14% любви" не понадобится, маркетплейс обещает сам рассказать блоггерам о новых участниках партнерской программы и возможности получить повышенную ставку.

Звучит, вроде, круто. Как минимум, все равно все окажется по любви. Не захотят блоггеры продвигать ваши товары - не станут. А если они им искренне понравятся, то продвигать товары можно будет и после 14 февраля.

Если вы плохо разбираетесь в партнерских программах или вообще ничего о них не слышали, то можете прочесть один из наших материалов. Недавно мы рассказывали о том как работают реферальные программы и почему неизвестный блоггер может повлиять на вашу выручку сильнее, чем рекламные возможности в личных кабинетах продавцов.

0
1 комментарий
Andrew Simon
поможет продавцам привлечь блоггеров и партнеров для рекламы ... .... им заплатят

Правда заплатят? Какая честь...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда
null